Не делайте этого с Техником:
Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, он автоматически говорит с тобой, как будто он вещь и ты выбросил 10+, есть у тебя этот ход или нет.
[19:58:27] sveltha: Загадки нашлись:
Читать дальше →
В предыдущем разговоре о бросании добра в воду была поднята еще одна тема, заслуживающая, как мне кажется, отдельного обсуждения. Я имею в виду ситуацию, когда игрок приходит с уже готовым, до мелочей продуманным персонажем. Иногда это персонаж, которым он уже где-то у кого-то играл и ему очень понравилось. Иногда — просто любимый образ из мечтаний и фантазий. И вот приходит такой игрок, и говорит мастеру «я хочу поиграть у тебя вот этим».
Для меня такой игрок всегда представляет собой проблему, которую я далеко не во всех случаях могу решить к взаимному удовлетворению. А проблема эта заключается в том, что этот самый любимый персонаж — он был создан игроком без всякой связи с текущей игрой, он никак не соотносится ни с игровым миром, придуманным мастером, ни с персонажами других игроков текущей игры. Придумывая такого персонажа игрок, как правило, фантазирует о неких ситуациях, в которых этот персонаж что-то делает и получает определенные результаты. Но действие в игре будет происходить не в мечтах одного игрока, а в общем воображаемом пространстве всех участников. А это общее воображаемое пространство по определению не может совпадать во всех деталях с тем, что игрок себе намечтал в одиночку. И поэтому действия «любимого персонажа» очень часто будут выглядеть там как «не от той стены гвоздь» и вызывать вовсе не ту реакцию, которой ожидал игрок. Что игрока, закономерно, обламывает.
Штука в том, что получить возможность сыграть своего любимого персонажа точно таким, как намечталось, можно только в том уникальном случае, если и мастер и остальные игроки полностью разделят точку зрения автора персонажа и полностью подстроятся под него. Но обычно остальным участникам процесса не особо интересно играть в фон, на котором будет выигрышно смотреться чужой мерисью.
Поэтому для меня оптимальной представляется ситуация, когда на момент озвучивания согласия на игру у игрока есть только самый общий концепт или набор представлений о том, чем бы ему хотелось поиграть. А всю конкретику про персонажа он придумывает конкретно под эту игру, с учетом информации из вводной, в процессе активного диалога с мастером и с другими игроками.
Что же до игроков с готовыми любимыми персонажами, обычно я предлагаю им либо попробовать поиграть что-нибудь другое — вдруг оно окажется не менее интересно. Либо, если игрока так уж сильно заклинило на определенном образе, сгенерить нечто похожее, но все же новое, и адаптированное под этот игровой мир и под эту компанию.
Искренне ваш КО.
[15:27:45] Kuei-Jin: Кто упоминает мое имя всуе?
[15:28:00] Шестов Анатолий в знак приветствия приносит в жертву несколько девственниц
[15:34:17] Борис Саркисов: Да, Толя, мне кажется что в качестве приветствия лучше не сжигать девственниц, а зажигать с ними. Как думаешь? )
[15:35:27] Шестов Анатолий: Я думаю, что зажигание с девственницами — процесс самодостаточный, и ни в каких обоснованиях и предпосылках не нуждающийся :)
[15:36:28] Kuei-Jin: Мастер-класс по зажиганию с девственницами от Шестова Анатолия.
[16:01:23] Александр Leeder:
>>>>>>[04.04.2013 23:27:59] Неруб: Приветствую.
>>>>>>[11:56:03] Александр Leeder: привет
>>>>>>[14:08:09] Неруб: Вы не мастер днд, случаем?
>>>>>>[14:08:44] Александр Leeder: Это весьма философский вопрос =)
>>>>>>[14:09:14] Александр Leeder: Когда-то я безусловно был таковым. Смог ли я перерасти это состояние? Или оно остаётся на всю жизнь?
>>>>>>[14:11:11] Неруб: Один раз мастер — навсегда мастер.
>>>>>>[14:11:52] Александр Leeder: да, это неизлечимо
[16:01:54] Борис Саркисов: :)
[16:02:21] Semen Nosnitsyn: «мастер днд» — это как «мастер кунг фу» прямо
[16:02:23] Theo: «Письма мастера ДнД мастеру фехтования»
[16:02:40] vasiliy.shapovalov: настоящий мастер не использует днд без необходимости
[16:02:43] Борис Саркисов: Когда Мастер достигает Просветления, он просто присутствует, а игроки водятся сами.
Не мое. CthulhuUSSR во все поля.
Неувядающая советская классика — «Трое из Простоквашино».
О чем же этот мультфильм на самом деле?
Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.
Читать дальше →
В третьей части интервью, мы возвращаемся к сотрудникам «Студии 101» и они рассказывают нам об издаваемой ими линейке ролевых игр на базе движка «СЫЩИК».
Дано: компания из нескольких человек, разной степени знакомства между собой. У большинства в этой компании есть опыт как мастеров, так и игроков.
Задача: определить во что эта компания будет играть и кто будет водить.
Решение:
1. Берем колоду карт и предлагаем каждому вытянуть по одной. У кого карта старшего звания — тот и будет мастерить. В случае равных карт — процесс повторяется «до готовности».
2. Каждый из присутствующих (и мастер и игрок) пишет по две заявки на сеттинг/жанр. Все заявки сбрасываются в шапку, перемешиваются и мастер достает из этой смеси две заявки. Вытянутые заявки оглашаются вслух, мастер называет систему по которой они играют (на личном примере: три раза из трех это был Ризус).
3. Через пятнадцать минут мастер рассказывает игрокам краткий сеттинг, содержащий в себе черты двух вытянутых заявок, игроки генерят персонажей и начинается игра.
… А что бы вы сказали о мире, в котором неписи знают о существовании персонажей игроков (не зная при этом, что они сами не являются настоящими людьми (или зная?), но зная, что существуют некие «избранные», которые отличаются от них), знают, по каким признакам их можно узнать (с делением на «мэрисью», «манчкинов», «крейзилуни» и прочих), и считают необходимым уничтожать персонажей игроков при первой возможности, дабы сохранить статус-кво в мире?
tsarev.m.s: дамы-иллитиды
vasiliy: не факт что дамы
tsarev.m.s: иллиды же бесполы, точно. Точнее, гермафодиты, если не путаю
rigval: вызов принят
rigval: черт. Не туда
vasiliy: нет уж, принят, теперь выкручивайся
vasiliy: а туда или не туда — это ты сам с иллитидами разбирайся