Hypostasis

Черкну про свой «гностический даркфэнтазийный киберпанк», раз уж заикнулся!

В двадцать первом веке человечество исчерпало-таки свои возможности по дальнейшему развитию. Техника все никак не могла решить его проблемы, наука давала все больше неопределенности, а ресурсы и жизненное пространство начали подходить к концу. Неизвестно, чем бы это закончилось: фазовым переходом к какому-то новому бытию или крахом цивилизации, если бы люди не нашли иной путь: путь экспансии вовне родной планеты.
... спустя четыреста лет в двадцать пятом веке...
Мы заселили множество планет, многомиллиардная Земля питается от десятков колоний, чья сеть, объединенная межзвездными порталами все расширяется, и чье население все растет. Это не тот эстетичный «мир космического будущего», который многие себе представляли: это, скорее, бесконечное продолжение индустриальной эпохи, за счет экспансии так и не ставшей постиндустриальной. И, что самое главное, это не технологии позволили человечеству раскинуться на десятки планет, а... магия. Точнее говоря,
Божественная Тауматургия.

Читать дальше

Мини-Ролекон 5

Не знаю, как вы, но я считаю, что сегодня был один из лучших мини-Ролеконов. Если бы не опоздание некоторых мастеров, было бы вообще всё идеально. Когда всё закончилось, мы командой организаторов ещё часа два сидели обсуждали наши дальнейшие планы. Так что впереди много нового.
А что бы хотели видеть вы на следующих мини-Ролеконах?

Геймдизайн на примере Houses of the Blooded

Если вам понравилась статья, киньте картинку с котиком в комментарии!

Как родилась идея
Всё началось с оживлённых бесед с Мэттом Колвиллем. Джон Вик утверждал, что D&D («игра, которую я не хочу называть, но её аббревиатура D, A, D») не покрывает все интересующие его жанры фэнтези. Более того, D&D – «отдельный жанр фэнтези». Эта игра «не романтична», перегружена. Игра о том, как убить монстра, чтобы получить сокровище и убить монстра побольше. «Тот, кто написал игру, в которой нужно несколько десятков бросков для короткой трактирной драки и всего один бросок, чтобы соблазнить жену трактирщика, никогда не пробовал соблазнить чью-нибудь жену». «Так напиши игру, которая тебя устроит!», – не выдержал Мэтт. Да, именно так всё и началось.

Читать дальше →

I must step on your dreams, now!

Я смотрю, конвейер смерти Форумов МРИ уже не справляется с такими объёмами и часть работы по убийству невинных девочек-кошек пришлось аутсорсить на Имаджинарию. Ужасно.

1. Creative Agenda (CA) — свойство игровой группы как целого. Словосочетание «моя креативная агенда» — бессмысленный набор букв.

2. По поводу смены CA по ходу сессии, перехода от «нарративного совета» к «геймистскому бою», и т.п. — штука в том, что помимо отдельных сцен в игре есть ещё взаимосвязи между сценами. (В том числе, между сценами разных сессий). И в этих взаимосвязях CA проявляется в гораздо большей степени, чем в самих сценах.

3. Как ни печально, наименее неудачным из всех известных мне вариантов перевода термина “Creative Agenda” на русский язык является слово «сыгранность». Соответствие не вполне точное, конечно же, но работает. По крайней мере, если вы прочитали текст, каждый раз подставляя вместо “CA” «сыгранность», и на выходе получилась лажа — есть хорошие основания полагать, что и на входе была лажа.

Firefly. С юбилеем.

Ровно 10 лет назад вышел на экраны многими любимый сериал «Светлячок»(Firefly).
Поздравляю всех, для кого это праздник :)

И да, здесь вроде кто-то интересовался планами космических кораблей? Вот вам подробный план «Светлячка». Возможно кому пригодится в игре.



Большая картинка — здесь

Atomic Highway - бесплатно на drivethru

Поддерживая инициативу Александра Leeder
Обложка Atomic Highway
На DriveThru сейчас бесплатно раздается игра в жанре пост-апокалипсис Atomic Highway.

Сам я в игру не играл, но у нее есть два преимущества:
1.У игры высокие оценки на DriveThru
2.Она была номинирована на Ennie 2010 «Лучшие правила» /награда была в итоге присвоена Diaspora/