Тридцать

Предупреждение: я не разделяю и не пропагандирую атеистические воззрения Джона Вика. Мистер Вик учился в католической школе, но у него были родственники-протестанты. Пытливый ум маленького Джона обнаружил расхождение в священных текстах этих конфессий, отсюда и скептицизм в религиозных вопросах. Пожалуйста, воздержитесь от обсуждения религии в комментариях.

Это обзор экспериментальной игры Джона Вика «Тридцать». Да, более экспериментальной, чем другие его игры. «Тридцать» — постмодернистская игра о путешествии тридцати тамплиеров и о возложенной на них миссии.

Читать дальше →

Night's Black Agents

В этой игре про вампиров есть только одна лишняя деталь: вампиры. На их месте могло быть что угодно другое (инопланетяне там или, например, лавкравтовщина (hello Laundry Files!)), или их могло не быть совсем — на качестве игры это бы не сказалось. В остальном — отличная шпионская игра на базе GUMSHOE, умудрившаяся без упущений пройтись по всем тропам жанра и запастись опциональными правилами и тюнами для всех стилей и поджанров.

Optional Rule: Technothriller Monologue.
Once per fight, a player with a Shooting rating of 8 or more can gain a 3-point refresh in that ability by uttering a brief narrative description of his or her actions redolent with Clancy-esque detail.
At the Director’s discretion, a technothriller monologue may provide a 4-point refresh when it is so impenetrably jargon-filled that other players recoil in awe at the utterer’s ballistic enthusiasm.
:D

Нетрадиционные приёмы и техники вождения (доклад)

Благодаря Hallward'у на ФМРИ внезапно обнаружил, что в материалах Ролекона 2012 нет текста моего доклада, а я вроде как обещался выложить его, и не сделал этого, поскольку был уверен, что он там есть.
Исправляюсь.

Страх и ненависть в сороковом тысячелетии

У нас было 2 игровых класса, 14.000 экспы, 50 штормтрупперов, 8 фейтпоинтов на двоих и целое множество эквипа всех сортов и расцветок, а также корабль, инквизиторов мандат, неограниченное число тронов и отвратительная легенда. Не то что бы это был необходимый запас для поездки. Но если уж начал играть в дурь, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это наш инквизитор. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем несгенеренный инквизитор-амалатианин. Я знала, что рано или поздно мы прибегнем к помощи и этой дряни.

Перевод материалов плэйтеста

Вот решил на досуге заняться переводом материалов плэйтеста. Пока что перевел документ «Создание персонажа» и заполняемый лист персонажа. Буду рад если кто-нибудь поможет с вычиткой и поправит стилистику. Буду рад еще больше, если кто-нибудь захочет присоединиться к переводу.)) Перевожу я не быстро и мой перевод может грешить неточностями, поэтому буду рад всем желающим.

Пытался прикрепить файлы к топику, но написали, что недостаточно рейтинга для загрузки, поэтому дальше ссылки на документы Google.

Лист персонажа
Создание персонажа
Расы — игровая механника почти без художественного описания
Описание умений
Снаряжение — только таблицы

Словарь терминов — заполняется по мере перевода

Тема и Ключевые слова, RPG-Кашевар, осень 2012

©Joshua Hoffine

В этот раз главной темой для авторов приключений станут «СТРАХИ». Кошмары, которые живут под кроватью, ужасы войны, паранойя-бизнесмена невротика — любые проявления страха или связанных с ним явлений.

10 ключевых слов, из которых в субботу 27 октября случайным образом будет выбрано 4. Из этих 4-х любые три слова вы должны будете использовать при написании своей заявки. Еще раз подчеркну, что допустима любая интерпретация, до тех пор, пока вы сами можете её объяснить.

1. Жестокость
2. Бомба
3. Снег
4. Птицы
5. Синдикат
6. Пропуск
7. Лестница
8. Башня
9. Дорожный знак
10. Король

Фотография для привлечения внимания — ©Joshua Hoffine

Любовь и уют

Я прихожу на Имажинарию, чтобы молча почитать, что умные и талантливые люди пишут касательно ролевых игр. Про системы, про игровые опыты, про теорию (я страсть как люблю теорию). И иногда у меня возникает желание сказать что-нибудь этим людям. Ну, чтобы они не отвлекались и не горячились, потому что когда они пишут много комментариев, они расходуют энергию, которую могли бы применить, чтобы осчастливить меня бриллиантами своего ума.

Поэтому я хотел бы предложить этим людям небольшое факультативное пособие по эмоциональным реакциям на товарищей по социальной сети, которые пишут какие-либо буквы в интернете, выводящие вас, друзья, из душевного равновесия.

Внимание, слайды!

Болт и молоток
  • нет

Ролевые игры и театр

Ролевые игры часто и по разным поводам сравнивают с театром. Но подумалось вот: в современном театре первичен сценарий, и актеров подбирают на уже готовые роли.

Ситуация построения сюжета «от персонажей» в ролевке больше похожа на театр шекспировских времен и более ранних: когда пьеса писалась под конкретную актерскую труппу, с учетом особенностей и возможностей конкретных актеров.