Давно не писал...

...мыслей "по мотивам". По мотивам чужих блогов, в смысле. Так вот, по итогам дискуссии (именно комментариев) о псионическом сапплементе под ДА кристально ясно осознал вдруг, свой подход к вопросу. Заключается он в том, чт
Читать дальше →

EULA: the game

Ребята, мир катится в... к полному краху, скажем прямо. И главное - всем, ВСЕМ глубоко до фени.

К счастью, Вы - не такие. Вы, на последние деньги, на полную катушку зарядились экспериментальными девайсами, секретными би
Читать дальше →

Faded

Мне кажется, тест-ран вышел вполне пристойно.

Высплюсь - нарежу и выведу запись игры, если участники не против. Прямо сюда же. Ну и пару слов по сабжу, видимо)

Minder, Глеб Лысаков, Михаил Царев - спасибо за помощь, сп
Читать дальше →

Тест FADE IN

Господа, дамы: если кто-то ещё хочет поучаствовать в скайпотесте сабжа, то у меня появился (почти) нормальный интернет (3G "до мегабита") и коли вызовется трое смельчаков - то и я тоже преодолею страх и трепет и можно будет
Читать дальше →

#BBlood authorship disclaimer

Сейчас подумаю, где в группе Крови это зафиксировать, а пока дисклеймер, во избежание misreads и misunderstanding:
Роли в разработке Крови Вавилона следует делить следующим образом:
- Евгения "Zhaconda" Воскресенская: главный и
Читать дальше →

Он сказал: Я встретил Будду...

...больше Буддой я не буду. 1) Озвучивать [u]игрокам[/u] цель игры (смысл конкретного механизма, etc.) - почти обязательно, а вот в самой игре она не то что не должна фигурировать, игрокам-же не должно быть даже видно, как игра к
Читать дальше →

Осознанное на практике.

Что советуют начинающему писателю? Много писать и много [u]читать[/u]. Разбирать, такм образом, чужие тексты по винтикам. В случае геймдиза, сдается мне, разбирать законченные системы - куда сложнее, чем законченные произв
Читать дальше →