Идеальный модуль

Поиски рецепта философского камня идеального модуля
Господа, я бы хотел узнать, что для вас является составляющими идеального модуля. Каков должен быть сюжет, что вы предпочитаете больше — рельсы или свободную игру, может что-то среднее? Что ждете от мастера?
В общем — срач дискуссия об идеальном модуле начинается здесь :)

Каков Ваш ежемесячный доход? (некая средняя величина за прошедний год)

Большая просьба отвечать честно, я думаю полезно не только моему любопытству знать покупательную способность нашего ролевого комьюнити. :)

UPD. Если у вас есть семья (жена, дети), то просьба указать в таком случае средний доход на члена семьи.

Мастерская Дефлорация.

У каждого из нас это когда-либо происходило впервые. И наверняка мы, в итоге, провели не совсем то, что хотели, игроки пошли не совсем туда, куда надо, неписи говорили не совсем с теми интонациями, но все-таки он был, этот первый раз. День, когда из безусого юнца или, что чуть более банально, безусой девицы мы превратились в Мастеров. Я, пожалуй, вспомню свою историю (ностальгия, эх..), а вы мне поведайте интересные свои. И как в итоге это на вас отразилось.

Читать дальше →

НРИ и Министерство Обороны.

Синопсис: Речь пойдет о конкретном случае привлечения изначально незаинтересованных людей к настольным ролевым играм и использования этих самых игр для извлечения пользы в рамках современной российской армии. Текст изобилует специальными терминами, некоторые из которых автор, в силу профессиональной деформации, оставит не объясненными и длинными отхождениями от основной темы.


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 6
  • 25
  • +36

про ролекон

если кто-то собирается на ролеконе водить АВ, я с удовольствием там поиграю
если никто не собирается, то я готов попробовать провести там игру про АВ, но я бы нацеливался на новичков (олдовые и сами сумеют ознакомиться с системой)
в связи с чем вопрос — а имеет мне смысл подавать заявку? много ли новичков приходит на ролекон предварительно зарегистрировавшись на сайте и застолбив себе место в партии?
или так в основном поступают «олдовые» ролевики, а новички определяются на месте?
  • нет

На обсуждение: сеттинг и интересные сюжеты

Недавно словил себя на том, что очень много внимания уделяю поиску интересного сеттинга с оригинальными идеями. Но после заметил: игры по авторским прописанным сеттингам ничуть не уступают мастерским, и даже созданным на лету. Ведь главное в сюжете — идея, и её одинаково можно обыграть как в фэнтези, так и в sci-fi или в нашем реалистичном мире.
Собственно, вопросы на обсуждение:
1. Насколько для вас важен сеттинг?
2. Есть ли для вас отличия, допустим в generic-fantasy и Forgotten Realms, или в generic-postnuclear и Fallout? Не в плане интересности сеттинга, а в плане создания сюжета.
3. Сеттинг, создаваемый на лету мастером и игроками мешает сюжету/прописаный сеттинг мешает сюжету. К какой крайности вы ближе?
4. Насколько приемлите банальности в сеттинге? (зеленокожие орки, остроухие эльфы, война технологии и магии, космические феодальные империи)
Обсуждаем, коль желание есть.
  • нет
  • avatar
  • 25
  • +5

Фиаско на почве "Russian Podcating"

[img]http://www.research.utoronto.ca/wp-content/uploads/child_listen_music.jpg[/img] Между тем, меня изгнали с [link="http://rpod.ru"]"Russian Podcating"[/link]. Всё официальное объяснение состоит в ссылке на широченный [link="http://rpod.ru/agreement.html"]п.5 "Соглашения"[/link]. Тем моментом, пок
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 25
  • 0

Инди-игры как феномен постмодернистской культуры

Сегодня объяснял психологу, что такое традиционные ролевые игры (на примере ДнД), и что такое инди-игры. Послушав меня, он пришёл к выводу, что традиционные ролевые игры суть явление модернизма, а инди-игры - постмодерниз
Читать дальше →
  • нет

ДА. Хомяки

зачем нужен блог если в нем не писать? XD пожалуй буду-ка я собирать тут хомяки, которые могут быть интересными.(пока что чужие...а там, может, и до своих дойдет) а то моя дырявая голова все забудет. 1) 1.9.1 Parry as a penalty to Fighting By cha
Читать дальше →