История, Тема, Настроение И их Отсутствие - Как это сделать?



Art by Naohisa Inoue*

Вот я собрал партию игроков, у меня есть сеттинг, есть правила, есть персонажи и даже грубая картинка того, что может происходить.

Возможно у персонажей есть цели или интересы. Возможно у меня есть потенциальные антагонисты со своими целями и интересами.

У меня нет никаких историй. Мне абсолютно нечего рассказать.

Что делать?
Читать дальше →

Эксперимент с ходами *W

Больше всего в ходах мне всегда не хватало градации сложности/опасности. Я долго думал как с этим можно воевать, но ничего путного в голову не приходило. Простые модификаторы (в духе, -1 к броску когда противник очень силен) совсем не то, да и создатель AW не рекомендует такое использовать.
В очередной раз листая базовые ходы Града Иуды в поисках вдохновения, я уткнулся в ход «Противостоять смерти» и вдруг понял, что это же то, что нужно — просто добавить дополнительный ход для усложненного
Читать дальше →

Гайсты в старом мире тьмы

А что? Я люблю старый мир тьмы куда больше, чем новый (из-за подменышей и демонов), вот и думаю-- гайсты вписались бы в сМТ? Не с точки зрения механики, а чисто лорно. Ведь есть же «Орфей» со схожей тематикой… Ладно, не совсем схожей, но близко же!
Так почему бы не предположить, что с древних времён отдельные призраки становились гайстами, получив частицу власти над смертью? Скажем, для этого им требовалось выдержать мучительный ритуал перековки в кузнице душ, который имел нефиговую
Читать дальше →

Мир Тьмы: гайд по Новому Орлеану

Когда я писала этот гайд, моей основной целью было облегчить жизнь игроков, которым генериться для игры по Новому Орлеану, и ведущему, который хочет по всему этому водить. Чтобы им не приходилось судорожно листать вики, выясняя, чем Байуотер отличается от Мид-Сити, где расположен самый престижный университет и так далее. Я не пыталась описать структуру общества того или иного вида супернатуралов, обитающих в городе. Хоть затеялось это описание ради вождения по Гайстам, все мои дополнения,
Читать дальше →

Экспедиционный отчет с Темных болот

Я решил написать этот отчет по трём причинам:
во-первых, я никогда не писал отчетов;
Во-вторых, я никогда не водил песочных гекскраулов;
В-третьих, мне дико понравились Темные болота.

Краткая Справка: Тёмные болота — PbtA хак, описывающий альтернативную историю Полесья — реально существующего географического района на границе современных Беларуси, Украины и Польши, в жанре тёмного фентези и данженкроула.

Подготовка отряда
В планируемых приключениях участвовали три лихих
Читать дальше →

Godbound и его перевод

Godbound — игра достаточно необычная. С одной стороны, она построена на принципах и базовых механиках OSR; с другой стороны, герои в ней — натурально полубоги, способные уже с первого уровня укладывать обычных врагов аккуратными штабелями и решать вполне глобальные проблемы. Как следствие, мотивация героев существенно отличается от классических систем, а основной формой кампаний является песочница (что вообще характерно для игр за авторством Кевина Кроуфорда). В общем, OSR, но не ретроклон и без
Читать дальше →

Помогите подобрать название для типажа.

Доброго дня, коллеги.
Нужна помощь.

Дано: сеттинг weird-western (low magic, мистика, южная готика), с заимствованиями из Дэвида Линча, «Настоящего детектива», шекспировских драм, и дешевых вестернов-ужасов. Пока получается такой deadlands от Лазаря — таким каким я хотел бы его видеть.

Читать дальше →

Eldritch World

Всем привет. Для своей игровой группы написал PbtA хак про археологов, ведущих раскопки там, где этого делать не следовало. Итог и плей-тест произвели приятное впечатление, в связи с чем я решил дополнить книжку некоторыми полезными главами и оформить ее. Делюсь результатом и надеюсь, что игра кого-нибудь да заинтересует. Буду рад обратной
Читать дальше →

Легенды не врут!

Я уже говорил про свою текущую игру про супергеройскую школу? Так вот. В ней в силу стечения обстоятельств сложилась такая ситуация…

Сначала я в списке НПЦ написал, в числе прочих, следующего персонажа:
Читать дальше →