Чегототампанк

Очень назойливая сеттингоидея, которую я хочу вынуть из своей головы.

Жил-был фэнтезийный мир с эльфами и магией. А может быть, это был фэнтезийный космос, включавший в себя планеты Земля, Вода, Огонь, Ветер, Лёд и ещё какие-то… в двойной системе из звезды Свет и чёрной дыры Тьма. Так или иначе, однажды на этот фэнтезийный мир свалилась алчная межмировая техногенная корпорация, готовая железной рукой загнать обитателей мира в цивилизацию, блага которой включали в себя микрокредиты,
Читать дальше →

Карточки для Клинки во Тьме



В какой-то момент играя за Умельца в Клинках, я почувствовал острую недостачу места для всевозможных изобретений.
Да, можно взять просто листик, блокнот и что угодно, но хотелось антуражненько все, чтоб не отставало от чарников и т.п.

Решил сделать карточки. Сверстал, распечатал вырезал и получилась такая вот штука.
Трекер создания, необходимые параметры, что-то даже просто для антуража, можно заполнить или пропустить.

Мне стало удобнее.

Кому нужны, можно скачать на
Читать дальше →

Канал "Те самые ролевые" проведет серию приключений по Городу Парового Солнца



В эту пятницу наши друзья с канала Те самые ролевые начинают серию игр по Городу Парового Солнца. Мы ждём с нетерпением. Надеюсь, теперь вы тоже)

BESM - что за зверь?

Тут собирают крауд на BESM — систему Big eyes, small mouth, то бишь Большие глаза, маленький рот. Универсальная система про аниме. И поскольку буквально пару дней назад заказала дорогой артбук, сейчас думаю, стоит ли транжирить деньги на это.
Кто играл? Или хотя бы встречал хороший обзор?

Инженеры плоти и магомеханические протезы в Городе Парового Солнца

Добрый день, мы продолжаем тему об особенностях техномагии и магомеханики, и в этот раз поговорим об инженерах плоти.
Самым сложным материалом для техномагической обработки является живая плоть, но некоторые техномаги постигают и это. Они имеют возможность создавать и приращивать магомеханические протезы.


Профессор Чарльз Стрейнджлав, учёный открывший принципы техномагии (автор иллюстрации — Яна Ло)

Идея механических протезов как полноценной замены будоражила умы изобретателей всегда,
Читать дальше →

Smash-Up RPG

Мимолётная идея игры, навеянная обсуждением ковбоев-самураев.

Есть несколько плейбуков архетипов: «ковбой», «пират», «ниндзя», «зомби», «робот», «пришелец» и так далее. Каждый игрок при создании персонажа берёт себе два, и его персонаж получает способности обоих.
Сеттинг выглядит примерно так же, и, возможно, генерируется процедурно. «Вы прибываете в поселение… *мастер достаёт две карты из колоды архетипов* ковбоев-динозавров. У них есть проблемы с… *мастер достаёт ещё две карты*
Читать дальше →

Игроидея

Пост Ванталы сподвиг записать одну похожую, но другую идею, которая живёт у меня в голове довольно давно.

Итак, намётки игры про прогрессоров в умеренно-ненаучном постскарсити сеттинге.
Appendix X: «Трудно быть богом», «Специалист по этике», «Чародей поневоле», чтотамещёестьнатему. Mindjammer RPG. Star Trek.

Читать дальше →

В 3d9-ом царстве... Сказ четвёртый: Навье царство

Отчёт по четвёртой и заключительной сессии игры в духе славянских сказок.
В этом сказе – сражение с Чудом-Юдом, поход за реку Смородину и ёрш златопёрый.



Читать дальше →

Мирумото Тадами

Внезапно, 13 лет спустя, мы снова вернулись к Легенде 5 колец и к вводному приключению про Топазовый чемпионат.
На этот раз мы водили детей. Приключение прошло со стандартными веселыми приколами, но завершилось совершенно неожиданным финалом.

Вечером первого дня Баюси Денбе проникает в покои к своей потерянной невесте Какита Акеми, пытаясь понять, ему или Вакао принадлежит расположение девушки. Денбе был воспитан в семье Акеми и помолвлен с ней с детства, но недавно папа-сан внезапно отказал
Читать дальше →