Новости о печатной версии Города Парового Солнца


(Иллюстрация Михаила Емельянова)

Всем привет, это Глеб, автор Парового Солнца и сегодня я, увы, с грустными новостями. Рыжий Библиотекарь по своим внутренним причинам отказался от наших договорённостей об издании печатной версии. А у меня самого просто нет денег, необходимых для того, чтоб покрыть разницу между тем, что можно собрать на крауде и стоимостью тиража, даже при самых оптимистичных сборах. Что ещё хуже — на данный момент у меня очень мало сил, чтобы взяться за такое большое дело.
Читать дальше →

Изучим изучение обстановки, или физиология хода Discern realities

Эту статью я задумала довольно давно, но руки дошли до неё только сейчас, в погожий мартовский денёк. Казалось бы: что может быть интересного в ходе Discern Realities?
Ответ: всё.
Ой, стоп, этого вопроса нет в списке, поэтому забудьте ответ и давайте-ка играть по правилам.
Начнём.



Что здесь недавно произошло?

Начну с признания: это именно я, ваш тифлинг-паладин с альтер-эго в виде озабоченного барда, перевела название этого хода как «изучить обстановку». Сухо и нетворчески,
Читать дальше →

Парное вождение

Привет, Имаджинария!
Начну издалека. У меня в кампании было две группы, суммарно на 7 игроков. Но в конце первого сезона они соединились в одну группу. И сейчас когда встал вопрос о втором сезоне мне пришла мысль: а что если сделать не 1 мастера на 7 игроков, а двух мастеров на 6(или больше...) игроков.

И теоретически вроде всё выглядит весело. Мастера параллельно отвечают на заявки игроков, удобнее разыгрывать диалоги между нпс, можно параллельно 2 ветки повествования делать. Всего лишь
Читать дальше →

Гибкая Система Магии

Итак, всем добрый день. Меня кличут Демиургом, и я люблю НРИ. Я играл в разные НРИ по разным вселенным и разным системам. Классическая ДНД, мой любимый Black Crusade или НРИ по звёздным войнам. И хотя мои вкусы разнятся, в первую очередь я люблю Фэнтэзи. И, уже пару лет играя в ДНД я понял, что устал от тамошней системы магии. Я искал разные другие системы, и все работают по своему, но что-то мне где-то да не нравилось. По итогу я начал думать, как бы мне реализовать что-нибудь интересное так,
Читать дальше →

Магомеханические питомцы Братства Шести Ключей в Городе Парового Солнца

Поздравляем всех с Днем Мастера Подземелий и надеемся, что наш сегодняшний пост станет источником вдохновения и идей для ваших игровых сюжетов и данжей!



Итак, если ваш персонаж показал себя выдающимся изобретателем или учёным и получил приглашение в Братство Шести Ключей, то это дает ему привилегию получить одного из особых магомеханических питомцев. Вот примеры стандартных автоматонов Братства:

1.Модель EB-18.28.Q «Ананси», универсальный помощник.
Автоматон для помощи в лаборатории
Читать дальше →

Отчёт по кампании «Проклятие Страда». Часть 2


Партия оказалась посреди Баровии, совершенно не представляя что делать дальше. Мы зашли в таверну, где немногочисленные посетители ютились у очага. На все расспросы о Страде и этом месте трактирщик отвечал с опаской или вовсе отмалчивался. Единственное, что героям стало понятно — Страд Фон Зарович был правителем этих земель и все простые жители боялись его гнева. Однако приключенцам ведь надо выбираться из этой дыры, но все говорят, что отсюда выхода нет.

На улице партию встретила старушка,
Читать дальше →

Как лепить куличики в своей песочнице, или обзор на книгу «Руководство по открытому миру»

Название: Руководство по открытому миру
Издательство: Заметки Барда, 2024
Автор: Зариф Курочкин
Купить можно тут

Как вы знаете, я люблю PbtA и особенно DW. А последний жирно намекает, что он рассчитан на вождение по открытому или хотя бы частично открытому миру. Поэтому, когда увидела рекламу «Руководства по открытому миру», мною было незамедлительно тыкнуто «купить». О Зарифе Курочкине ничего не знаю, но он из коллектива Long Rest, который всегда выдавала дельные генераторы и статьи по
Читать дальше →

Shadow & Fae 2ed. Перевод


Маленькая историческая справка...

Есть в иностранных интернетах персонаж по имени Арнольд Кемп, любитель OSR и автор блога Goblin Punch. Бложек этот посвящён НРИ и включает глубинные размышления о геймдизайне, механиках, сеттингах… Ну вы понели.

Так вот, как-то раз Арнольд решил сцедить свой собственный набор правил для игры в стиле OSR — и получился GLoG (т. е. The Goblin Laws of Gaming). И вот казалось бы — ну сделал и сделал, сколько таких было? Много, однако этот небольшой хак,
Читать дальше →

Кастаран: отчёт №2. Здесь опасно - давайте разделимся!

Отчёт по второй сессии похождений в предгорьях.

События сессии охватили пять внутриигровых дней (3 полных и два по 0.5), причём меня как ведущего нагнал факап с разделением партии не только в пространстве, но и во времени. Таким образом, почти половину сессии один персонаж потратил на дорогу туда и обратно, пока остальные приключались (my bad!).

В этой серии — охота на крыс, неспокойное кладбище, шпионские страсти и «Лёд тронулся, господа археологи!».



Читать дальше →

Очень длинные и очень неприятные сцены

Странное наблюдение о форумных ролевых играх.
Форумные игры — они, как известно, идут медленно.
И это означает, что сцены, которые за столом отыгрываются за минуты, в форумном формате отыгрываются неделями, а при очень низком темпе или очень длинной сцене — месяцами.
И, я, короче, обнаружил за собой, что у меня, похоже, снизилась терпимость к ситуациям, когда отыгрыш сцен, где происходит что-то эмоционально неприятное для моего персонажа и меня самого, растягивается на пару недель. Это
Читать дальше →