Идеи про магшколы

В игровом чатике обсуждают идеи будущих модулей про магшколы, и я рискнул спросить: а чем вам, мол, интересны модули про магшколы? Получив один из ответов «копанием в магической системе», мой мозг немедленно заработал, пытаясь представить себе игру про учеников магшколы, где магическую систему нужно будет именно ИЗУЧАТЬ. И начал выдавать идеи вроде «заклинания состоят из большего или меньшего количества слов, чем больше в заклинании слов, тем оно (обычно) сильнее, но заявка на каст более
Читать дальше →

Взглянули гости на пейзаж и прошептали...

Идея на тот случай, если у меня кончатся идеи для ванталосеттингов (допустим, что это возможно):
  • Объявить, что жанр/тема следующего ванталосеттинга будут избраны голосованием.
  • Выложить список жанров и тем, пообещать, что следующий ванталосеттинг будет включать в себя 1d6+1 наиболее популярных.
  • Поощрять голосующих к тому, чтобы продвигать в топ наименее совместимые варианты, вроде «каменный век и махо-сёдзё» или «киберпанк и школа волшебства».
(Хотя, «каменный век и
Читать дальше →

Инструменты Ведущего и сокровища в руинах в Городе Парового Солнца



В новой редакции мы расширили раздел инструментов Ведущего: добавили механизм расчета времени и стоимости перемещения по городу, генератор случайных событий, которые могут произойти с героями на улицах, переработали таблицы возможной добычи.

Теперь в древних руинах и прочих подземельях могут найтись самые разнообразные вещи: от безделушек вроде предметов быта и украшений до оружия и артефактов с магическими свойствами. Кроме того, вы можете раздобыть и занятные археологические находки,
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 20 - финал

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.
Отчет написан игроком.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству, в процессе сюжета стал тварью (что-то вроде оборотня лабораторным способом).
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, новый смотрящий меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам, друг
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 19

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.
Отчет написан парой игроков.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству, в процессе сюжета стал тварью (что-то вроде оборотня лабораторным способом).
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, новый смотрящий меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам,
Читать дальше →

Разбитая надежда, 1 сессия


После неудавшегося начала Варп-шторма решил перейти на что-нибудь попроще, в частности — готовые приключения по первой редакции Темной ереси. И в качестве первого приключения я взял “Разбитую надежду” — бесплатный модуль, достаточно простой для того чтобы более плавно ввести неискушенных Вархаммером людей в сеттинг. Самой большой моей ошибкой, я считаю, что из всех линеек Rogue Trader содержит в себе слишком много информации для людей не знакомых с Вархаммером, а здесь же можно было бы ввести
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 18

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3,5 часа.
Отчет написан одним из игроков.

Персонажи
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству, в процессе сюжета стал тварью (что-то вроде оборотня лабораторным способом).
Мустафа аль-Набих – мужчина-меридин, редкостный лучник, член меридинской гильдии воров.
Лита Толлман – девушка-осиденийка, наемница по скрытным делам, друг
Читать дальше →

Держитесь за мной, детектив

В этот раз, детектив, у нас для вас хорошие новости. У вас в команде наверняка есть кто-то, кто умеет поиграть мускулами и пустить в ход бластер? Наша новая брошюра будет для него очень кстати.



Мы знаем, что в «Раскрытом космосе» не так просто придумать биографию опытного бойца. Все-таки 24 век довольно мирный. Но и неприятностей в нем больше, чем кажется, так что мы решили немного вам об этом рассказать.

В «Держитесь за мной, детектив» вы найдете:
— 16 примеров бэкграунда для
Читать дальше →

Новости разработки и Орден Тота

ритуал Ордена Тота

Всем привет. Есть новости по разработке Большой игры европейских разведок. Ранее в нашей группе уже была опубликована статья, описывающая альтернативную историю Франции. Теперь же готов костяк ещё одного кампейна, на этот раз о противостоянии французской разведки и некой таинственной организации.

Также мы написали тексты по двум тайным обществам — Ордену Тота и Братству Вольных Ветров. Они содержат открытое для игроков описание организаций и их структуры, механику игры членами этих
Читать дальше →