Hatsune Miku TRPG — Cocoro Dungeon

17 фото
image
«Hatsune Miku TRPG — Cocoro Dungeon» это настольную ролевую игру, посвященную японской виртуальной певице / маскоту программы синтезатора голоса «Vocaloid» — Хацуне Мику.

Показать все 17 фото →

Раскрытый космос

Агате Кристи сегодня исполнилось бы 130 лет. Хороший день, чтобы выпустить игру про приключения великого сыщика и его друзей. Ну а чтобы скучать точно не пришлось, мы сделали игру про сыщика в далеком будущем. Детективную космооперу в духе разом старой доброй фантастики и классического детектива. Добро пожаловать в «Раскрытый космос». Расследования ждут!

Что мы представляем сегодня?
— Сайт игры: spacesolved.ru
В 24 веке книжки не в ходу: на сайте информацию находить удобнее. Открывайте и
Читать дальше →

Первые следы.



Представьте себе трактир, липкий пол, грязные столы, такой же грязный и липкий контингент. Не сказать что светло в этом месте, но и не очень-то темно. Приятные умеренные сумерки. Единственное приятное в этом трактире, так это эти самые сумерки.

Я дроу-ведьма, сижу никого не трогаю, починяю примус, а если честно, то пытаюсь разобраться в рецептуре местного мяса с овощами. И тут, входит она, великая и прекрасная дро-паладин – Шэт. Почтенная дама, и видимо время ее не пощадило, раз она
Читать дальше →

Лжепандемия каронавируса - мировой обман!!!



А вы знаете, в 2013-2014 году я водил вот точно такой мир. Вот один-в-один!

Назывался он «Победа нанотехнологий над разумом (и человечеством)».

Всё там было — и жиды, и вирусная пандемия, и смертельная вакцина, превращавшая людей взомби (при помощи нанороботов). Этими зомбями потом ± управляли через башни противобаллистической защиты вышки сверхскоростной сотовой связи. Управляли ими, кстати, ИскИны, вышедшие из подчинения человечеству.

Первый вопрос, который я задал игрокам,
Читать дальше →

Так ярко, что уже скучно

Играю тут второй раз у одного мастера. Честное слово, мне бы хватило и первого раза, когда он внезапно развил в себе любовь к километровым, не помещающимся в экран, постам, но тут он решил провести игру по МОЕМУ сеттингу, по которому я его когда-то водил, и я не смог устоять перед искушением посмотреть, что из этого получится.

Вот видно — человек старается. Наполняет мир яркими красками, населяет его яркими неписями, героями и злодеями с по-настоящему необычными суперсилами, делает локации
Читать дальше →

Scum & Villainy: непредсказуемые приключения непредсказуемых. Отчёт

Свершилось – я решилась поводить по Scum & Villainly. Помимо всего прочего, это было вообще первое моё вождение после долгого перерыва. И первая встреча вживую поле трёхмесячного перерыва на карантин. Знаменательная дата, в честь которой была даже заказана пицца (у нас в городе пицца дорогая, так что заказывается только по особым случаям!).
Модуль я подготовила уже давно – примерно тогда, когда выложила перевод/обзор на имажинарию. Прочитав его перед вождением, была неприятно удивлена
Читать дальше →

Хочешь рассмешить Бога...

И я снова о треше.

В числе моих постоянных игроков есть один, игравший в четырёх моих играх, считая две активные сейчас. И он, в общем, хороший игрок (только тормоз — но тут я сам не без греха)… но есть у него одна плохая привычка. Он любит строить слишком далеко идущие планы на игру. Вроде «вот сейчас ДОЛЖНО произойти вот то-то, и это позволит мне лучше раскрыть моего персонажа. Вот сейчас я сделаю то-то, и другие игроки это увидят и отреагируют так-то». А точнее, он ждёт каких-то
Читать дальше →

Механика инициативы или Не всё оригинальное - хорошо

Никто не знал, а я Бэтмен последние три с чем-то года пилил свою ванталосистему, потому что одна моя знакомая когда-то взяла меня на «слабо». Система была отчасти клоном ДнД, пересаженным на основной бросок 3d6всёсложно, и механика инициативы в ней была взята из ДнД же: в начале боя каждый участник делает проверку ловкости, и результат проверки определяет его порядок действий на весь бой. Просто, понятно, проверенное временем.

Но потом в недобрый час я просмотрел
Читать дальше →

Нейтронная ночь. Начало рассылки.

Сегодня, 22 месяца спустя после начала работ до меня добрались первые печатные экземпляры книги (Avantgarde Edition). Спасибо всем, кто поверил в проект и поддерживал его на всем протяжении разработки! Думаю, что на данный момент это не только самая большая, но и лучшая игра Eternal Order.

Отправка книги читателям начнется где-то на этой неделе. Надо понять, как укладывать плакаты и какого размера нужен под отправку пакет. Если вы заказали книгу в двух разных версиях, то вам уйдет две
Читать дальше →