Заведомо открытые игры и сеттинги "Восточных Земель"

В связи с последним постом начали поступать разные запросы по личным каналам.

Публикую список всех проектов, которые можно назвать «базами» для коллаборативного игростроительства. В «Оглавлении» эта тема оказалась на удивление разбросанной.

I. Схизматрица Зонненменша

1. Генерация секторов гигаструктуры

2. Правила по персонажам и смежные

II. Плач рудой княжны

1. Столкновения в Залесье

2. Случайные квесты

3. Случайные города

III. Сказания Волшебного Мира

1.
Читать дальше →

Цикл статей про драму

Мульки и рюшечки на полотне миротворчества

Недавно провёл игру по ДВ для партии новичков. Я, вообще, сторонник подхода, при котором игры состоят из подавляющего количества импровизации и минимума подготовки. Но тут, так как период между договорённостью об игре и самой игрой был достаточно большим, успел придумать ряд, вроде бы, неплохих штук. Однако, на игре всё пошло совсем не так как я ожидал и ничего из этого не пригодилось, а просто забывать теперь жалко. Так что выложу здесь, авось пригодится кому.

Языки
Языки в этом фэнтезийном
Читать дальше →

7th sea. Секреты тайных обществ и домыслы

Продолжаю раскрывать секреты Седьмого моря первой редакции. Теперь будет про общества и современные (на 1668 год) тайны.

Как ни странно, дальше очень много спойлеров.

Читать дальше →

Никто не ждёт постапокалиптическую инквизицию!

Меня сейчас преследует идея… даже не полноценного сеттинга, а, скорее, элемента какого-то другого сеттинга.
Имеется постапокалиптический мир, где люди постепенно создают новую цивилизацию на месте разрушенной. Но в этом мире есть мутанты — они неотличимы от людей, или, как минимум, могут долгое время с успехом выдавать себя за людей, и они обладают то ли псионическими способностями, то ли суперсилами в стиле «Людей Икс». И люди боятся этих мутантов из-за того, что они могут использовать свои
Читать дальше →

Некоторые впечатления от «Savage Worlds: Adventure Edition»

Вышел Kickstarter Release, тестеры и разработчики его уже получили, так что кое что можно рассказать. В самых общих чертах, конечно же, не нарушая NDA :)

Вообще стоит отметить, что с одной стороны перемены не так велики, чтобы ощущать что то вроде перехода на D&D 4, а затем D&D 5. Все вполне привычно и резких неожиданных изменений нет. С другой стороны — перемены относятся к числу тех, что давно ждали, причем видно, что разработчики учли многие хоумрульные правки, которые давно
Читать дальше →