Дом Тьмы: первый прогон

После того, как я свозила «Курс Лечения» на ВолК, стало понятно, что нужен еще какой-то модуль. Идей, что написать, не было, и я прикупила на той же станции Ролевой еще один модуль под названием «Грязно-желтые дни». Вопреки многообещающему названию и столь прекрасному же описанию, он оказался совсем не тем, что я люблю водить. Сам по себе модуль весьма и весьма хорош, просто не моё.
Время от времени я люблю пересматривать прохождения игр своего детства, но без комментариев от блогеров. Просто
Читать дальше →

Курс лечения: третий прогон

Третий прогон состоялся на ВолКе. Впечатления от него у меня весьма неоднозначные.
С одной стороны, сам прогон, безусловно, удачный, потому, что косяков не было, партия принимала интересные решения, с другой… в общем-то, выводы будут в конце.

Поехали.
Герман — Юра
Венди — Melanstic Kitsune
Бобби — Ян (Глаз)
Роберта — Ория (Рука)
Эд — Михаил (Загадка)

Двое игроков из пятерых были мне абсолютно незнакомы, прежде мы не пересекались, и один из них приятно удивил. В оргчатике (система
Читать дальше →

Wicked ones: Chapter 4 - Dungeons

Я не умер, и даже зачем-то продолжаю это писать
TL;DR: Создаём подземелье — тема и атмосфера. Заселяем — импы, твари, подручные. Развиваем и рисуем — комнаты и другие структуры, открытия. Защита подземелья.
chapter 4 cover

Читать дальше →

Кампания 3: сессия 5

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →

Остров проклятых. Отчет по приключению "Лечебница"



После происшествия в Вене сыщики были бы не прочь немного развеяться в более родной для них американской обстановке. И по такому случаю Джон Хиггинс получил приглашение от своего знакомого по части увеличения странным — психиатра Олдоса Брюэра.

Сей господин заведовал собственной клиникой на уединенном острове у берегов Новой Англии, куда пригласил персонажей игроков. Под разными предлогами. Состав партии остался прежним:

Джон Хиггинс — профессор физики, увлекающийся оккультизмом.

Читать дальше →

Приключение "Стражи Восхода" для Города Парового Солнца

До конца конкурса изобретений осталось не так много времени, но еще можно успеть поучаствовать, если вы еще этого не сделали. Напоминаем, что он будет проходить до 24 марта.
А сегодня мы хотим рассказать вам о готовящемся коротком приключении, в котором игроки могут попробовать себя в роли героев, на чью долю выпало нелегкое, но благородное дело поддержания закона и порядка на улицах Паутины, в роли сотрудников Стражи.



В приключении «Стражи Восхода» игрокам предстоит выбрать одного из
Читать дальше →

О мусоре и миньках - Или дешёвые миниатюры своими руками

Давно обещал сделать фото-репортаж о том, как сделать дешевую миниатюру своими руками из мусора.

Данный процесс отличается неприхотливостью и очень помогает в поисках дзена.

Что понадобится?
* Исписанная или ненужная бумага: Я использую цветную бумагу для заметок на липучке, она достаточно прочная
* Клей ПВА или суперклей, канцелярский не рекомендую, — он бумагу увлажняет, из-за чего фигура теряет объём.
Карандаш
Линейка
Ножницы

Для начала отмерьте для тела два прямоугольника -
Читать дальше →

Сеть: течения

Основной элемент групповой идентичности, приложение чувства принадлежности в Сети — это течения. Течения — это культуры, а не организации, они могут перетекать друг в друга, смешиваться, разделяться. Течение в той или иной степени определяет личный стиль, fashion statement, служит знаменем.


Вебпанки

Вебпанки видят в Сети свой дом и площадку для самовыражения. В какой-то степени это ностальгия по прошлому, которого не было: по идеализированному представлению о ранней Сети, представляемой
Читать дальше →

Бескрайнее зелёное море. Кампания по Wildsea, сессия №1



Вдохновлённый постом с обзором на Wildsea я решил ознакомиться с ним сам, пощупать и даже немного поиграть. К сожалению, из-за мастерского выгорания я не был уверен, что проведу сам кампанию, но один из моих друзей, ознакомившись с системой и сеттингом, решил поводить её сам, вместе с ещё несколькими зелёными моряками. И вот уже спустя пару дней мы делали персонажей и собственный корабль, попутно обсуждая, что мы хотим и не хотим от игры.
Поэтому… встречайте новых моряков на Зелёном
Читать дальше →

Кампания 3: сессия 4

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка. Бежала в Тригон из Хиллтауна после смерти группы смельчаков, с которыми противостояла силам, расшатывавшим спокойствие в городе (кампания 2).
Такэо — мужчина-ориентиец, прирожденный самурай, склонен к пьянству.
Освальд – мужчина-осидениец, выступает в качестве певца со своим
Читать дальше →