A Man of My Company — впечатления о... «Улицы Потрошителя»

Итак, новая рецензия будет не совсем обычной. Как правило, я пишу их на хорошие книги или комиксы, и ещё ни разу мне не приходилось описывать сериалы. Хоть я не являюсь таким уж большим поклонником, но такие вещи как Firefly, Doctor Who, Sherlock достойны того, чтобы про них рассказать. Но ничто из этого так и не получило отзыва, в отличие от «Улицы Потрошителя».


Читать дальше →

Игра рабами. Мысли по поводу сюжета "Душа песков"

Прочитав «рецензию» Крашер, решила я тоже изложить свои мысли по поводу этого сюжета. Во многом я согласна с ее мнением, но мне хотелось бы рассмотреть этот пример под несколько другим углом.

На мой взгляд, проблема этого сюжета вовсе не в рабстве как таковом и не в том, что по старту персонажи оказались в настолько печальном положении. Автор допустил одну фундаментальную, на мой взгляд, ошибку: он не учитывает мотивации самих персонажей.

Именно мотивации главных героев, по идее, должны являться основной движущей силой сюжета. Попадание в рабство, вынесенное в предысторию, создает у РС мощнейшую мотивацию – вырваться на свободу. И эта мотивация могла бы стать смысловым центром сюжета и основным его двигателем. К ней, как к локомотиву, можно подцепить кучу побочных сюжетных веток. И замотивированные персонажи будут изо всех сил стараться, действовать, думать и активно взаимодействовать с окружающим миром, что, по-хорошему, обеспечивает половину успеха игры.

Вместо этого автор жестко обрезает ЛЮБЫЕ действия персонажей, направленные на обретение свободы. По сути, они не могут сделать для своего освобождения НИЧЕГО. Свобода даруется им свыше, когда мастер решит, что пора. Т.е. освобождение при таком раскладе, это не то, чего герои добиваются своими усилиями, а то, что с ними случается вне их воли и вне их контроля. Сами они ничего не могут сделать, кроме как терпеливо ждать и надеяться на милости судьбы/мастера.

Именно это, на мой взгляд, и портит весь сюжет, несмотря на то, что в нем есть множество интересных и клевых моментов.

Ну ладно, скажут мне. Критиковать все горазды, а как правильно-то надо?
Если бы я решила сделать такой сюжет…

Читать дальше →
  • нет

Паладин без меча во всем подобен паладину с мечом, но без меча или Рим 1487

Действующие лица:
Церера — талантливый и дико ассоциальный маг-скульптор, перебравшаяся из коллегии в собственный дом из-за дел сердечных by Nalia
Георг — магический вундеркинд, пробудившийся за сцену до начала кампейна и будущий фламбиец до мозга костей by AgtGray
Александра, Александр, в общем Трианома, внезапно вернувшаяся из мира духов и очень недовольная состоянием своего любимого детища, сиречь Ордена Гермеса by Alita Sidhe


События первой серии:

Sorcerer 101, Демонический супермаркет.

Прежде чем перейти к перечислению классифицированных мною и моими собратьями по ремеслу демонических способностей надо сказать пару важных вещей. Во-первых, вряд ли нам удалось составить полный список демонических способностей. Не знаю, есть ли в мире демонов естественный отбор и эволюция, но то что они имеют в своем арсенале парю трюков, способных удивить даже тертых калачей — 100%, не в последнюю очередь из-за пункта «во-вторых». Во-вторых, одна и та же способность у демона может проявляться совершенно по разному. Простой пример — способность «Броня» может выражаться и в реальной броне в виде толстой шкуры, появляющейся на реципиенте, и в полупрозрачных существах, которые сгрызают пулю на лету, и в ускоренной регенерации колотых и резанных ран. Так что помни одно обязательное правило — каждая встреча с демоном уникальна и полностью просчитать её последствия ты не сможешь даже если проживешь пару веков (мне, например, это не удаётся).
Ладно, вот что есть на полках демонического супермаркета:
  • Броня. Количество урона равное Мощи демона от колющего и режущего оружия будет обсчитывать по таблице «Рукопашная», а не по «Оружию». Знаю, что сейчас это звучит несколько странно, но потом я тебе расскажу разницу. Впрочем, понять что если тебя бьют кулаком это менее болезненно чем попадание в тебя бензопилой ты сам в состоянии.
  • Увеличение размера. Пользователь этой способности становится БОЛЬШИМ. Причем совсем большим, вплоть до слоновьих размеров. Для целей обсчета выносливости и сопротивления урону Тело пользователя увеличивается на Мощь демона, но на броски атаки и защиты эта способность не влияет. Не распространяется на отдельные части тела.

Читать дальше →

Непрокинулся.

Один чувак пытался ограбить банк. Обычная история, скажите вы. Да, это была бы обычная история, сказал я, если бы тот чувак не использовал ЗАКЛИНАНИЕ НЕВИДИМОСТИ КОТОРОЕ ОН КУПИЛ У МЕСТНОГО КОЛДУНА.

factualfacts.com/funny-facts/a-man-tried-to-rob-a-bank-after-paying-500-to-a-wizard-to-make-him-invisible/

Мама, роди меня обратно…

Подземелья и диаблери.

Традиционные цитаты с вчерашней игры.

— Диаблерю его. © Дарт

— Он должен был быть нашими мускулами, но из-за своей некомпетентности сейчас валяется в торпоре. Мы чуть не умерли. Диаблерю его! © Ласомбра

— Это предательство. Диаблерю его. © Дарт