Обзор Paolo Parente's Dust Adventures



Очередная игра, публикуемая Modiphius Entertainment. И еще одна игра от этой компании, которая использует сеттинг воргейма.

Dust Adventures имеет свои корни в ряде игр с миниатюрами. Если я не ошибаюсь, их аж целых три разновидности, отличающихся масштабами. В отличие от Infinity, или, скажем, Warmachine/Hordes, с воргеймами, положившими начало миру Dust, я не знаком, поэтому сравнения их с ролевой игрой дать не смогу.

Сеттинг.

К Dust Adventures меня в первую очередь привлек
Читать дальше →

Архетипы. Дракон и принцесса.

(В тексте рассматривается 12 архетипов по классификации М.Марк и К. Пирсон)

Итак, у нас есть заготовка сюжета про дракона, который похитил принцессу, и теперь, по идее, персонажи игроков должны ее спасать.

Во что будут играть в этом сюжете персонажи каждого из архетипов?

Ну, первое: просто так по факту наличия ситуации с принцессой и драконом попрется сражаться с драконом только Герой/Воин. Не потому что принцесса, а потому что дракон. Челлендж. И самое вкусное для него будет -
Читать дальше →

Shadowrun 5ed: мини-ивент на Ролеконе и вообще

Поскольку я обещал своим игрокам отчёт, я хотел просто завершить серию лытдыбров о прошедшем Ролеконе-2015, но потом пост размахался — в ходе написания текста меня постоянно подмывало уйти в пространные рассуждения о пятой редакции Shadowrun и моём отношении к ней. В конце концов я решил придать мыслям структуру и изложить их все в одном посте, хоть он и получился из-за этого слишком длинным.

Читать дальше →

DeathWatch. Как правильно побеждать хаоситов. Неизданное, на ночь

Наткнулся на замечательную ситуацию, описывающую бой в WH40k DeathWatch. Трое игроков сражались с ХаосЛордом в терминаторской броне, а дальше произошло нечто восхитительное…

Читать дальше →

Мы - дети Коммуниздия. Смерть врагам Его.

Навеяно утренним диалогом с Эльфом.

Ночь сгущается и наступает время моего батхёрта
Он не окончится до самой моей смерти
Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям.
Я не надену корону и не буду добиваться славы. Я буду жить и умру в пустом разъебанном ролевом движении.
Я — хер с горы; я — мастер без игроков; я — огонь, который сжигает стулья; я — свет, который эти стулья источают; я — вопль, на который моей игровой группе похуй; я — щит, который охраняет царство Неебли.
Я
Читать дальше →

У меня будет свой Ghost/Echo...с гонками на маслкарах и бензопилами

Через неделю на октябрьской игротеке я буду водить Ghost/Echo, однако я решил немного поменять концепцию в сторону «сплаттерпанка», для чего игру пришлось немного перерисовать. Вывод был сделан очевидный — я верстаю как мудак, хотя кому-нибудь, может быть, и понравится стиль стрёмного фэнзина. Выкинул весь оригинальный арт и добавил туда Зака Смита. Добавил в игру своеобразную версию hit the streets (или circles, whatever), которой мне не хватало в оригинальной игре Харпера, а также стартовую
Читать дальше →

Как вызвать на себя ковровое минусование: руководство

Я бы сейчас предпочёл заниматься своими ванталосеттингами, но недавний срач, а точнее, сопровождавшее его ковровое минусометание в адрес одной из сторон, заставило меня сделать одно наблюдение — весьма провокационное наблюдение на провокационную тему. Оно, на самом деле, сделано на основе моих воспоминаний о том, как под это минусометание попадали совершенно разные люди — хоть я и не стану утверждать, что все они вызвали огонь на себя именно описанным здесь способом, но, как мне кажется, именно описанный способ вернее всего гарантирует вызов минусомётных залпов в свою персону. Впрочем, все указания на конкретных людей и конкретные срачи из нижеследующего текста удалены во избежание.

Итак, как вернее всего попасть под огонь минусомётов? С моей точки зрения, самый первый шаг, который делают многие жертвы «имажинарской мафии», — это сначала запостить что-то, что вызовет несколько минусов (то, что будет оскорбительно, неостроумно, глупо, не к месту — вариантов много), а потом это
Читать дальше →

Its Mythender Time. Отчет по ваншоту.

Не прошло и полгода, как я сподобился нарисовать отчет по игре в Мифендер почти месячной давности.
Захотелось тут товарисчам попробовать эту систему, а я после раздумий решил присоединиться чисто из-за желания посмотреть на ведро кубов в действии. Сам не знаю, как так получилось, но в конце концов трон Миф-мастера внезапно занял я сам.
Такая вот предыстория, а сам отчет разделю на две части — про ваншот и про систему.

Итак, игра. Было их пятеро:
Старикашка Хъялмар с судьбой бога смерти,
Читать дальше →

Я зомби. Миниобзор

Нынче Марк Хаген — дядька, фактически подаривший нам в свое время маскарадных вампиров, работает над новой игрой. Планы у него обширные — там будет и настолка и ролевая игра и планшетное приложение и художественая литература. Но я расскажу только о первых впечатлениях о правилах ролевой игры.
Система зовется Axiom sistem. Здесь аксиомы — это своеобразные игромеханические модули, которые вы можете использовать в игре или игнорировать. В основе генерации персонажа лежит довольно занятная идея, не
Читать дальше →