Возвращение в Стреслау



Художник уже опубликовал обложку у себя, так что и мы не будем делать секрета: да, мы работаем над второй редакцией "Руританского романа". Она будет вдвое больше старой и в ней будут не только новые иллюстрации, но и, как мы надеемся, две новых внутренних линейки.

Ретрофутуристическая, в духе "Метрополиса" Ланга и фантастики 1930-х. Посмотрим, как вы будете красть промышленные секреты, уворачиваясь от лучей гиперболоидов, и проникать в подполье, выдавая себя за
Читать дальше →

Perilous Wilds

А посмотрите, над чем мы с Odan 'ом работали всю неделю:
snowtalk.ru/perilous/
Он сырой и не умеет некоторых вещей даже из тех таблиц, кнопки для которых там уже есть — например, он не понимает, что ответственное за постройку города существо не должно быть монстром или зверем и не может сгенерить количество встреченных существ, но это известные проблемы и они сейчас решаются
генератор поселений, генератор подземелий, генераторы регионов и зон — тоже будут
и будет много кнопок, позволяющих
Читать дальше →

Краткий и сумбурный обзор на квикстарт Конана



Наобещал обзор квиксатарта по Конану, но не думал, что сев писать, буду так тормозить.

Сравнивая с предыдущими обзорами на Инфинити и Хроники Мутантов, систему расписывать не имеет смысла (2d20 уже обсуждалась неоднократно), сеттинг тем более бессмысленно (еесли кто-то не читал Конана — ЧИТАТЬ!), модуль спойлить тоже не имеет смысла.

В общем, обзором данный пост назвать стыдно. Просто мысли о продукте.

Итак, сам квикстарт — бесплатный PDF документ на 52 страницы. Документ
Читать дальше →

Вантализация

На 23 февраля внезапно и спонтанно поводил двух, так сказать «защитнечков». И не менее внезапно нашел жанр, который устраивает меня более чем полностью и в котором есть все, во что я люблю играть. На волне энтузиазма делюсь идеей)
Сеттинг напоминает комиксы вертиго про всяких люциферов и джонов константинов. Или мьевильского кракена. Или геймановское задверье с крысиным королем. В смысле, это наш мир, но в нем очень много странных не совсем людей, творящих странную не совсем магию странными
Читать дальше →

Ночная Москва - не Божья Благодать 3, Экскурс в историю

Погода нынче в Белокаменной мерзопакостная. Самое время продолжить мой неблагодарный труд горе-летописца.
Читать дальше →

Ролевая система "Горсть кубов" ("Fistful of dice", FoD) Вторая редакция.

FOD

Вторая редакция умеренно легкой и умеренно универсальной системы для ролевых игр.
В отличии от первого появления, даются примеры и разъяснения по использованию системы.
ОСТОРОЖНО: Под катом простыня текста и много картинок, что бы его разбавлять.
Скачать автономную ПДФ-ку можно здесь

Читать дальше →

Зарисовка - ответ на вопрос "Что такое НРИ"

Думаю каждый игрок/мастер сталкивался с ситуацией, когда хочешь заманить человека в нри, а он/она об этом никогда даже не слышал/ла. Конечно, можно начать перечислять те спорные формулировки о «словесно-ролевом моделировании» и т.д. и т.п. но всё-таки наилучшее объяснение — небольшая зарисовка. Я, обычно, сочинял их на ходу, в зависимости от человека. «Представь средиземье, ты с компанией едешь по тракту по своим делам. Слева быстрая речка, заходящая за лесок. Вдруг, как раз из этого леска вы
Читать дальше →

Магнетизм: незаслуженно забытое оккульное учение

Магия в стимпанке— зверь отнюдь не новый и не редкий, однако она чаще вего либо лежит в основе стимпанковского шизотеха (Замок Фракенштейна), либо противостоит ему (Арканум). Либо имеет облик безумной науки (девочка-гений). А в связи с этим меня давно беспокоила идея магии, которая вроде бы и оставалась магией, и вписывалась в стимпанковский мир.

Ответ, как водится, лежал на поверхности: животный магнетизм, или просто магнетизм, или месмеризм. Реальная псевдонаучная штука, которая была весьма
Читать дальше →

Артефакты имени А. Кларка


Когда-то я жаловался, что, вот, в Нуменере при всей ее магичности не хватает оригинальных артефактов и явлений, а потом вспомнил, что на самом-то деле все магические эффекты — на самом деле тривиальные явления, просто ничего не говорящие жителям Девятого Мира. Пробежавшись по всяким реликвариям из других игр и систем, я портировал некоторые идеи в сеттинг Нуменеры и оформил в виде странностей, шыфров и артефактов. Ну и еще до кучи лулзов.
Читать дальше →

2015



В конце года принято подводить его итоги и всё такое прочее. Практика не бесспорная, но она помогает привести мысли в порядок и понять, куда двигаться дальше.

Итак, чего же достойного внимания на настольно-ролевом поприще я натворил за эти [почти] 365 дней?

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +15