Как я модули писал

Я решил чуть-чуть отдохнуть от написания самого приключения и поделиться тем, как я его начинал писать. Этот пост не является истиной в последней инстанции, он не предназначен для выяснения отношений и сисетмосрачей. Я просто делюсь методикой, как это делаю я, основываясь на некоторых вещах, которые мне когда-то подсказали (особенно в моём первом модуле, спасибо ребята), где-то подсмотрел и зачем-то запомнил.
Сначала я решил определиться с тем, что же из себя будет представлять это самое
Читать дальше →

Тема для обсуждения: Испытывают ли ведущие человеческие эмоции?





Должен ли ведущий испытывать эмоции при вождении? Помогают они вам или мешают? Как вы считаете?

P.S. Картинки по мотивам обсуждения в имкочатике.

Корпорация. Последний отчет.

Предыстория:
Как-то раз, в конце лета, я испытывал острую нехватку киберпанка в организме и наткнувшись на любопытную (как мне казалось) систему, решил эту нехватку компенсировать, проведя относительно небольшой кампейн по Корпорации. Изначально планировалось, что в нем будет помимо меня еще три игрока, но как это часто бывает слухи о кампейне быстро привлекли туда большую часть моих знакомых игроков и посчитав, сколько их получается, я решил провести эксперимент, сказав что возьму всех кто захочет.

Идеальный мир:
В идеальном мире моего воображения, игра должна была идти следующим образом. Я простроил три большие сюжетные линии:
  • Вторая война — грядущее столкновение между корпорациями, передел сфер влияния, рыцари сотового телефона и пистолета.
  • Бог Из Машины — пробуждение ИскИна «Афродита», ее эволюция и освобождение из под власти корпорации Евразия.
  • Истинные Иллюминаты — манипуляции происходящими на Земле событиями, со стороны Архонтов — ИскИнов

Читать дальше →

Agt. Gray's Rolecon-2013

Я, признаться, не очень хотел на Ролекон, думал, что с таким расписанием, да с заранее расхватанными местами на всех интересных мне играх, мне там будет нечем заняться.

Но конвент смог не только превысить мои ожидания, но и оказаться, наверное, лучшим Ролеконом из всех прошедших. Не только для меня лично, но и, на мой неискушенный взгляд, по общему объему движухи и осмысленности происходящего.


Читать дальше →

Сводка интересного в сети #3 от 03.09.13

Очередной недельный обзор достойных внимания РПГ-статей, обнаруженных в безднах интернета.

Прежде всего, сразу три интересных статьи с Gnomestew.com:

www.gnomestew.com/gming-advice/enabling-player-fun-introductory-scenes/ — альтернативный традиционному «опишитесь-ка по очереди» способ познакомиться с РС;
www.gnomestew.com/gming-advice/five-minutes-into-the-future/ — простой подход создания «живых» игр по модерну, которые не будут ограничены реалиями сегодняшнего
Читать дальше →

Refreshment - игры от PHB GAMES

Я по себе знаю, насколько сложно помнить, кто в комьюнити что делает, и на какой стадии находится тот или иной проект. Поэтому, я считаю, иногда стоит напомнить общественности о существовании того или иного проекта, особенно если он закончен или близок к законченности. В этом посте я расскажу о том, что из готового есть у меня.
Читать дальше →