Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников!

В посте про выборы официального представителя инринря нам говорят, что на картинке слева Dungeon World, а справа, видимо, ни в коем случае не он (на деле же DW можно играть и так и так). Это заставило меня вспомнить отличное вводное письмо от ведущего игрокам, которое в свое время написал Джонатан Уолтон. Вот, держите перевод:

Дорогая разношёрстная банда бестолковых висельников,

Капризы судьбы и цепочка на удивление неудачных решений поставили вас в такую ситуацию, когда вам остаётся
Читать дальше →

Хэнгаутс, Микроскоп, Weird Wars



Не желает ли кто, страдающий избытком свободного времени, расписать партию в Микроскоп? По скайпу, или через гуглохэнгаут. Есть заготовка идеи, но очень нужно её развить и разнообразить, а в одно лицо этого не сделаешь.

По настроению предлагается поиграть во что-то, что в конце приходит к Weird Wars сэвэджевым — но с чертовщиной, начавшейся в районе 18 века.
В палитре будут специфического вида вампиры и некроманты.
Ну и примерно всё остальное — как уговоримся.

Энибади?

Внезапная игра в ночь с 19 на 20.

Внезапная смена планов привела к тому, что водить в ночь с этой пятницы на эту субботу буду именно я. И я с удовольствием встречусь со знакомыми и познакомлюсь с новыми людьми.

Есть 4 места.

Играть предлагаю в 1) Pax Psychosis, 2) Мир Тьмы, 3) «А вам слабо?»

Особенности национальной общаги.

[14:53:12] Faltes: а вообще сидеть в прокуренной комнате, где на соседнем диване кто-то яростно трахается, пить пиво, есть поварешкой тортик и играть в настолки — бесценно
[14:53:21] Faltes: ярко врезалось мне в память
[14:53:47] necropuzo: Мда… У нас никто не курил.

Вариант правил для Безумной науки

Безумная наука в целом использует стандартные правила, но изобретения могут восстанавливать пункты силы по-разному в зависимости от своего принципа действия.

1) Эфирный. Всё просто: устройство аккумулирует энергию мирового эфира, восстанавливая пункт силы в час.

2) Заводной. Устройство имеет не 10, а только 5 пунктов силы или, если для использования этой силы требуется больше пяти пунктов силы, минимальное количество пунктов силы для одного использования этой силы. Зато его можно завести вручную за пять минут, полностью восстановив пункты силы. То есть в каждой ситуации его можно применить считанное количество раз, но если дать изобретателю краткий перерыв, он будет готов к новой ситуации.

3) Паровой. Устройство приводимо в действие паровым двигателем, работающим на топливе по 0.5$ за эквивалент пункта силы. Дёшево? Зато канистра с топливом на 20 пунктов силы весит 25 кг — много с собой не потаскаешь. И эта канистра является жизненно важной частью каждого устройства, хотя от одной канистры можно запитать несколько устройств. Зато начальное количество пунктов силы равно 20, но эти пункты силы общие для всех устройств. Да, и ваш изобретатель зависим от мест, где можно заправиться топливом.

4) Электрический. Устройство питается от батарей по 50$ и 10 пунктов силы каждая. Батареи не подлежат перезарядке, но севшую батарею можно заменить за одно действие. Иными словами, ваш эфирно-корпоскулярный излучатель будет стрелять деньгами.

Какую PbtA игру выбрать для фентези приключений?



Дорогие друзья, похоже, формат пересказа неплохо заходит, но не им единым же жить. Дракончик перевел для вас фрагмент книги Fantastic Worlds: An Anthology of Resources for Fantasy PbtA Game, в котором рассказано, как выбрать подходящий ПбтА-хак для игр в жанре фентези, особенно если вы хотите совместись ПбтА с ДнД. Читайте, пробуйте игры из статьи и делитесь
Читать дальше →

А давайте помечтаем...

У меня нет никакого желания рыться по имажинарии и собирать в одну кучу «все что я за много лет предлагал сделать Коммуниздию» или «все, что я собирался сделать сам». Более того, я не прошу никого делать это за меня!

Давайте просто помечтаем о том, какой бы вы хотели видеть свою идеальную площадку для ролевого общения и публикаций.

Зачем вам это?

Может быть, если будет ТЗ, если я сойдусь в цене, если [еще много условий], то… когда-нибудь у имажинарии будет новый движок, новая вёрстка
Читать дальше →

Обзор на вторую редакцию Грани Вселенной

У Roleplaying News Russian вышел долгожданный обзор на вторую редакцию Грани Вселенной!
Если тебе было интересно, что скрыто под обложкой, и что об этом думают специалисты — вот он, твой шанс узнать!

Грань Вселенной, 2 редакция — обзор от Сволода и Dark Star'a.

Грань Вселенной — один из тех русскозычных проектов, которые достаточно неоднозначны, чтоб даже мы делали больше одного обзора. У нас делают не так много космоопер, не так много PbtA-хаков (да и хак ли это?), у игры очень хорошие
Читать дальше →