in Diana Jones

Star Crossed

для тех, кто не в курсе: есть такая штука, как приз Дианы Джонс (легенда с историей названия есть на Ролевикипедии), которая выдаётся на ГенКоне, и я был абсолютно уверен, что его легко возьмёт Dungeons & Dragons Art & Arcana, одна из красивейших книг в моей коллекции, для написания которой кроме самих картинок авторы подняли кучу источников и рассказали много историй, до этого вообще неизвестных широкой общественности (я знаю, я на эту тему часто до этого статьи на ту же Ролевикипедию
Читать дальше →

Два года вождения Mage: the Awakening. Промежуточные итоги.

Пару недель я закрыл свою текстовую игру по Магам, после чего решил взять продолжительный перерыв, пока я не отдохну достаточно от их вождения, а также пока не решу, что именно мне делать с механикой, или сеттингом, или и тем и другим. Этот текст немного о самих магах, немного о более общей проблеме того, как связаны механика игры и сеттинг игры, немного о моем двухлетнем опыте вождения Магов.

Mage: the Awakening постулируется как storytelling game of modern sorcery — игра про современных
Читать дальше →

Ходы мастера на все случаи жизни: Магия

Соскучились? Третья часть перевода ходов мастера с сайта Dungeon World Tools. Предыдущие были про провалы в бою и оплошности при общении.

3. МАГИЧЕСКИЕ НЕУДАЧИ


3.1. Атакующие заклинания в бою

Читать дальше →

Land of Eight Million Dreams

Всем доброго дня!

Есть одно место в пробной партии, которая будет проходить ориентировочно в конце июня.
Время игры — воскресенье, с 13.30 и до упора (но не позже, чем до 22.00).
Количество встреч — от 1. Сколько получится, я не знаю, т.к. все еще не умею адекватно планировать сессии. Начальный сюжет может как перерасти в кампанию, так и закончиться через пару сессий. Может закончиться и на первой сессии — это уж как сыграете. Игра командная, внимания к личным линиям, скорее всего, на
Читать дальше →

Уголок понифага на Ролеконе

3 фото
image
Пока вы срётесь, я делаю дело. За этот год я переосмыслил немножко свою работу по поням и с радостью готов представить переиздание своей поделки под Cortex Plus, которая теперь носит название «ПОНИ ПЛЮС», что отсылает к используемой системе.
Показать все 3 фото →

Троллячьи фьорды: из дневников Айвиэля "Разберусьпотом"

Айвиэль собирает компромат на троллей этнографические данные:
— Скажите, а лягушки входят в регулярный рацион троллей или это для них деликатес?
— Кого только ни кормила на своем веку, а троллей еще не доводилось!

Паладин, пылая праведным гневом:
— Вы видели тролля??? И никто из вас не осмелился сразиться с ним!!?
— Дети видели. Им хватило ума не связываться.

— Я боюсь, волки, съевшие трупы гоблинов, могут не отравиться, а подвергнуться противоестественной трансформации!

— И
Читать дальше →

Гефестиды

Я работаю над сеттингом под FATE по мотивам древней Греции, где кончились герои, зато появилось волшебное разумное оружие. Почитать первый вариант можно тут. Комментарии приветствуются.

Pathfinder Society: Special и групповые приключения. Часть 1, механика

Пост пишется по просьбе deever , но надеюсь, что окажется полезен многим. Первая часть чисто по механике таких сценариев, во второй части планируется краткий обзор каждого группового сценария PFS, но их же ещё надо все прочитать. Поэтому скоро не обещаю.


Сначала про разницу между Special и групповым сценарием (multitable).
В рамках Pathfinder Society есть особая категория сценариев – Special. Это означает, что доступ к ним ограничен, и проведение такого сценария требует «благословления» от Paizo. Иногда — это групповое приключение, иногда – сценарий доступный только опытным, заслуженным ведущим (в PFS введена «звёздность» GMов, самые крутые – пятизвёздочные, как коньяк). Например 7-00 «Skykey Solution», который мы будем водить на Ролеконе 2015, до следующего Генкона может проводиться только на крупных конвентах с разрешения глобального координатора Pathfinder Society Organised Play. Старые Special рано или поздно теряют свой статус, и тогда их можно купить и провести обычным
Читать дальше →