0.00
24 читателя, 61 публикация

Транспортные средства и скакуны в *W

Я тут перевела кусочек из Небесной Тверди-- Inverse World-а. Всё под Creative Commons CC-BY-SA License, если возникнут вопросы. Правила касаются ездовых животных (для краткости называемых скакунами) и транспортных средств (для краткости-- просто транспорт). Курсивом я вписала свои соображения, что и где я бы исправила. В паре-тройке мест я пересказывала, а не переводила.

Ехать на скакуне/на транспорте

Когда вы верхом на скакуне (Mount), вы — всадник (Rider). Когда вы управляет
Читать дальше →

Dungeon World. Перевод буклета персонажа. Класс "Ведьма".

Всем доброго дня.
Публикую свой перевод буклета для класса «Ведьма». Автор буклета — Jacob Randolph.

Пламя взвейся и гори! Наш котел кипи, вари!
Хвост тритона, убитого черным заклятьем, щепотка золы от сгоревшей часовни, горсть драконьих чешуек… теперь хорошенько размешай варево рукоятью помела — ещё немного и твое новое зелье будет готово! Что оно делает? Тебе виднее, ведь ты — Ведьма!
Этот буклет предназначен для настольной ролевой игры Dungeon World.
Ведьма — колдунья, способная
Читать дальше →

Ход болезни

Как известно, в DW нет какой-то отдельной механики для болезней. Есть травма телосложения, которая называется «болезнью», но даже в описании самой травмы сказано, что это «болезнь вообще», какая-то мелкая непримечательная болячка, не играющая важной роли. Что делать с более серьезными болезнями, например, пневмонией, которую партийный волшебник заработал во время перехода через горы, остается неясным. Есть дополнение Ailments & Maladies, которое превращает болезни в мини-фронты, но оно слишком
Читать дальше →

Dungeon World: Замена мировоззрению - жизненные приоритеты

Создатели сеттинга Inverse World (вольный перевод — «мир шиворот-навыворот» или «Небесная твердь») решили, что им тесно в рамках стандартных четырёх алигментов, и заменили их на жизненные приоритеты (Drives). В оригинале, как видите, это короче и изящнее, но я решила, что лучше пусть перевод будет точный, чем благозвучный. Тем более можно называть коротко — приоритеты.
Когда начиная игру, вы выбираете жизненный приоритет из перечисленных в буклете. В конце сессии, если ни разу не действовали
Читать дальше →

Городские легенды: обзор

В переулке рыщет банда панков с волчьими глазами. У дилера, что продаёт дурь на углу, под кислотно-пёстрым графитти, острые уши, а у его покупателя на плече сидит чёрный ворон. Красотка в ночном клубе подозрительно бледна, но опьянённый алкоголем и тестостероном мозг это даже не зафиксирует. Бомж на помойке воздевает руки к небу, созывая крыс; студенты за стенами кампуса расставляют в круг чёрные свечи, готовясь вызвать демона; призрак одного из их неудачливых предшественников наблюдает из-за
Читать дальше →

DW FAQ: Как обрабатывать урон от множества противников?

Ответ: правильно — бросать кубик урона самого сильного противника и прибавлять к результату количество оставшихся противников. При этом в русских правилах написано иное: кидать кубик урона самого сильного противника столько раз, сколько всего противников и выбирать наибольший результат. Почему?

Не все знают (я вот не знал), что в русских правилах устаревшая версия. В английских правилах и в Dungeon World SRD указано: «if multiple creatures attack at once roll the highest damage among them and
Читать дальше →

Dungeon World Unlimited. Общие ходы

Ссылка на файлы

На этой неделе из армии должен вернуться братан, а у братана в армии загорелось завлечь в НРИ как можно больше знакомых. Да и вообще поролевить. После некоторых обсуждений, с чего лучше всего начать вовлечение в хобби рандомных чуваков, мы пришли к выводу, что самым подходящим будет какой-нибудь хак *W, а подумав, какие мотивы лучше подойдут, остановились на Dungeon World. Причины? Все знают DnD, но не все готовы его изучать. А один из предполагаемых участников — злобный
Читать дальше →

Ходы мастера на все случаи жизни: Магия

Соскучились? Третья часть перевода ходов мастера с сайта Dungeon World Tools. Предыдущие были про провалы в бою и оплошности при общении.

3. МАГИЧЕСКИЕ НЕУДАЧИ


3.1. Атакующие заклинания в бою

Читать дальше →

Удобная база ходов Dungeon World

Dungeon World на русском

Создал базу ходов Dungeon World для игроков и мастеров, играющих по сети.

При игре вживую все просто: у каждого игрока есть свой буклет плюс список общих ходов. При возникновении вопросов можно быстро подглядеть в бумажку и решить их. При игре по сети так сделать нельзя. Мастеру приходится либо иметь дубликаты всех буклетов игроков, либо быстро искать описания ходов в рулбуке. Это неудобно.

Эта база ходов доступна в любое время и очень удобна для поиска с мобильного. Фильтры Trello
Читать дальше →

Dungeon World. Стартовые вопросы для создания персонажей (перевод)

Всем доброго дня.
Показался интересным материал с Dungeon World Tavern — решил перевести.

По ссылке подборка вопросов для создания персонажей за авторством Josh Ervin. По 10 вопросов на каждый класс из корника.
Есть, на мой взгляд, довольно интересные, есть странные и проходные.
В любом случае, для вдохновения могут оказаться полезными.

docs.google.com/document/d/14Ta-fv7njYB26UnFKWxt8YzrC6R1jbEsND7WqMyNV2A/edit?usp=sharing

Если в комментариях будут интересные варианты ваших
Читать дальше →