Баны, политика, мискоммуникация

Уважаемые друзья! В это тяжёлое время я хотел бы попросить у вас понимания в отношении всего того, что я напишу и предложу ниже.

В первую очередь я хотел бы попросить прощения у всех с кем возникло недопонимание в течение этих нескольких недель. Моя алертность вызвана тем, что я действительно искренне переживаю за будущее нашего сообщества. Имажинария действительно мне дорога. Надеюсь на ваше понимание.

Далее, я хочу подчеркнуть, что все посты, сообщения на стене, отдельные комментарии,
Читать дальше →

Три сита



Один человек спросил у Сократа:

– Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?

– Подожди, – остановил его Сократ, – просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.

– Три сита?

– Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?

– Нет, я просто слышал это.

– Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моём друге что-то хорошее?

– Нет,

Читать дальше →

Desert Wolves. Depths of Astral.


Всем привет! Как я и обещал, продолжаю выкладывать логи Пустынных Волков вместе с комментариями автора. Ввиду того, что логов много, а делать множество статей одновременно мне лень (как и править их из markdown в html так, чтобы редактор Имаджинарии понимал, что я ему даю, выкладываю ссылку на статьи ВК. Надеюсь, что этот Actual Play поможет кому-то понять, как именно выглядят игры текстом — и как их можно водить. Спасибо!
Depths of Astral. Часть первая.

Читать дальше →

Мини-обзор второй редакции Вампир: Реквием


Я чувствую себя немного глупо, когда пишу о игре, которой уже не много, ни мало — восемь лет. Однако вторая редакция Реквиема начала появляться в моих обсуждениях касательно Хроник все чаще и чаще; скоро я собираюсь начать водить Огнем и Мечом, кампанию по Реквиему. Не так давно я прочитал Bite Me — руководство по созданию материала для Реквиема второй редакции от ее главного разработчика. Я начал часто цитировать оттуда, а потом понял, что эта книга явно проговорила многие вещи, которые мне
Читать дальше →

Desert Wolves - Winds of Pestilence 2

Положение быстро менялось от плохого к худшему.


Поскольку на Имаджинарии меньше лимит слов в одной статье, даю ссылку на вКонтакте, где текущий лог выложился целиком, и не разбиваю снова на несколько статей. Приятного чтения!
vk.com/@chronicleofdarkness-desert-wolves-winds-of-pestilence-2

HeXXen Kaidan. Серия 5.

Уважаемые жители неназванной деревни в Японии периода Эдо отправляются в столицу провинции, чтобы разобраться с причинами внезапного нашествия темных сил, и оказываются в целом водовороте драм, интриг и загадок. Теперь они попали в самый настоящий кайдан — японскую страшную историю о столкновении с сверхестественным.

Первая серия тут
Вторая серия тут
Третья серия тут
Четвертая серия тут


В этой игре, в отличие от большинства других моих игр, довольно много персонажей, да еще с
Читать дальше →

Мини-модуль: Отель с привидениями

Всем привет! Сегодня я сделал то, что раньше никогда не делал — ухватил вдохновение и скомпилировал свои идеи и заметки в форму, которую могут использовать другие люди. Данный мини-модуль предназначен для мастеров, которые хотят попробовать себя в новых Магах, но не знают, про что можно провести свою первую игру. Материал сделан так, чтобы его было максимально просто использовать для создания своей игры. Приятной игры!



Что такое «мини-модуль»? Хотя существующие модули по Миру Тьмы и
Читать дальше →

Невидимые Царства — Подземный Мир



Некроманты, наделенные сухим остроумием, высмеивают призраков как психическое эхо, простые оболочки, отброшенные травмой жизни и смерти. Эти некроманты изолированы теплом биохимии, отделены от судьбы, которая их ожидает, электричеством, искрящимся вокруг комков жира, ставших гордыми и высокомерными в результате эволюции. Но разлука с их конечным пунктом назначения носит временный характер. Призрак думает и чувствует, и когда-нибудь призрак будет всем, что останется от некроманта.

Все, что
Читать дальше →

Desert Wolves - Winds of Pestilence

Собирать улики стало поздно ещё пару сотен разорванных тел назад. Я так давно миновал точку невозвращения, что забыл, как она выглядит.


Поскольку на Имаджинарии меньше лимит слов в одной статье, даю ссылку на вКонтакте, где текущий лог выложился целиком, и не разбиваю снова на несколько статей. Приятного
Читать дальше →

Маг: Пробуждение. Гарри Дрезден как Маг


Поначалу я вообще не хотел писать эту статью. Дело в том, что в каком-то смысле Дрезден — еще меньший Маг, чем Тони Старк или Доктор Стрейндж; практически все применения магии Дрезденом сводятся к «поджечь что-то» или «сильно толкнуть что-то»; большую часть своих проблем Дрезден решает с помощью сочетания грубой силы, недюжинной сообразительности и сюжетной брони изрядного везения. Тем не менее, будучи фанатом серии, я посчитал себя должным хотя бы попробовать в очередной раз натянуть сову на
Читать дальше →