Inverse World: обзор

Пролог

В последнее время я, как можно заметить, весьма заинтересовалась PbtA и сеттингами для него. А РПГвики указал мне на весьма интересный сеттинг: Inverse World, фентезийный, но застимпанченный мир летающих островов, сдобренный изрядной долей фантасмагоричности. Попытка перевести само название мира-- настоящая задачка для переводчика: он inverse в том смысле, что представляет собой огромную сферу, в центре которой сияет солнце, а вокруг него парят острова. Наверное, я перевела бы как
Читать дальше →

2018-11-14 - Технические работы: причины и решения.

DmitryDS: · Но неплохо бы оглашать весь список потерь, хотя бы в виде «Пропало все с 7 часов утра».
Zlanomar · Что еще пропало?

14 ноября 2018 года ~02:40 я совершенно случайно убил свой админский аккаунт.


Читать дальше →

У нас было два мешка с дайсами...


… пять листов персонажей, половина заряда батарейки на лазерной указке, а также пенал, полностью заполненный жетонами и фуджовыми дайсами всех цветов и размеров, а еще тираж #Авторской_НРИ, бекар-кнопка, мастерский блокнот и спортивные очки.
Читать дальше →

"Щит лучше держать в руке: помогает от смерти" или болото и много смертей



La Tierra Florida

Ведущий: am_
Механика: Бомжи-убийцы (https://pnprpg.ru/blog/2018/06/17/murderhobo/)
Твиттер кампании: twitter.com/latierraflorida

Персонажи:
Хуан. Брутальный воин и покойник.
Алехандро. Коварный ублюдок и покойник.
Эрнесто. Брутальный воин и покойник.
Ворона. Безбашенный жрец и покойница.
Альберто. Коварный ублюдок и покойник.
Томас. Брутальный воин и покойник.
Хесус. Коварный ублюдок с раздвоением личности. Живой.
Карлос. Гроза морей и трех крокодилов.
Читать дальше →

Поэма о Весне

Подробнее об обстоятельствах места, времени и действия...

Дженнифер, кирнари Эльфина:

Сегодня гости наши из земель далёких
Покажут нам заморское искусство
Далёкое искусство воплощений
Далёкое искусство представлений
Рассказов дальних о делах
… далёких и таинственных.

Акт 1

На сцену выходит Рассказчик.

Рассказчик:
Хочу поведать вам историю одну,
Про Зла с Добром великую Войну.
В сей мрачный и холодный скорбный час
Начну свой поучительный рассказ.

Вот как сейчас
Читать дальше →

Мейнквест как пьеса

я почти два года водил вороженжцев в кампэйне по Уинтерленду. То, что начиналось как новогодний ваншот, закончилось через 84 сессии.
В процессе случилось очень много интересного. Но я как представляю, что надо рассказать об этом — так сразу понимаю, что надо такую стену текста писать…
… А то никто ж не поймет, какого хрена, к примеру, неприключенцы решили устроить в отдельно взятой эльфийской деревне спектакль в стихах.
источник

На самом деле, все довольно просто. Партия неприключенцев, а
Читать дальше →

Схема хода для Dungeon World, теперь интерактивная

На основе выложенной здесь же на Имке схемы хода для Dungeon World (автор — switcher ) я запилила на движке Twine интерактивный вариант, в котором выбор вариантов можно делать кнопочками. То есть, пока псевдокнопочками, поскольку веб-дизайн не моя сильная сторона.))
Спасибо Аррису за предоставленный хостинг! :)

И очень рекомендую Twine для подобных штук — это движок для создания интерактивного фикшена, интерактивных блок-схем и текстовых игр.
Чем он отдельно хорош — позволяет сгенерировать
Читать дальше →

[Техническое] Боты, регистрация и 42

Учитывая, что плагин капчи помогает, да не совсем и боты все равно проникают, я принял тяжелое, но рациональное решение — ввести регистрацию по инвайтам ввести белый список почтовых доменов, с которых разрешена регистрация.

В данный момент список таков:

358 : gmail.com
155 : mail.ru
109 : yandex.ru
22 : rambler.ru
18 : ya.ru
18 : list.ru
15 : bk.ru
12 : inbox.ru
8 : ukr.net
5 : yahoo.com
3 : tut.by
3 : yandex.com
3 : narod.ru
3 : outlook.com
0 : protonmail.com

Примечание:
Читать дальше →

Вопросы в дополнение к ходам мастера

В Dungeon World есть целый список мастерских ходов, например «Открой неприятную истину» или «Нанеси урон». Книга правил содержит рекомендации относительно того, как сделать ходы оригинальными, но держать в голове все тонкости может быть сложновато. Поэтому я сделал такую шпаргалку.

Я переформулировал ходы мастера в виде вопросов. На мой взгляд, так проще придумать эффектные ситуации, так как вопросы заставляют более широко смотреть на ситуацию.

Например, для хода «Нанеси урон» я предлагаю
Читать дальше →