Еще немного (недо-) оборотней

Когда-то после знатного волкосрача на вод.су, я решил написать своих оборотней с маджонгом и гейшами.
Они себе лежали тут же, в моем блоге, а вот седня меня что-то ударило дописать к ним полу-супернатуральных ребят, а-ля аколиты из МтА или гули у вампиров.
Обычно я бы это добавил в оригинальный пост, но туда уже не лезет ибо максимальное количество знаков.
Написано в моем коронном стиле возбужденного несения чепухи и махания руками, because fuck you.


Читать дальше →

Что показать общественности?

Всем привет, у меня опять глупые вопросы: что бы такое показать игрокам на ролеконе-мини (на 16 апреля не успеваю, но вот на следующий вполне)? Как и в прошлый раз, описание вариантов приведено в сообщении ниже.

Time Watch: Прыжки во времени и женская партия, что может быть лучше?



В силу жажды экспериментов не так давно (эдак месяц назад) попробовали Time Watch — односессионку и женской партией. Впечатления… не однозначные. Но о них вам пусть лучше рассказывает наш бессменный ведущий vagrant , а я, как всегда, только цитатками балуюсь.

Time Watch, женская партия и немного перловочки.


Читать дальше →

Стражникам Кирка в помощь

Пистолет, судя по всему, предназначен для нападения из засады. Правый спусковой крючок подпаливает порох, от которого загорается масляная лампа. Левый производит выстрел.



Ссылка
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +7

Первые генераторы в этом году


Ну и на волнах тренда про «последние и первые», добавил три новых генератора:

Генератор случайных встреч в подземелье


Генератор случайных встреч в дороге


Генератор мини-квестов



Каждый из генераторов получился знаете, таким, «на вырост», я забил только первое пришедшее в голову и спёртое из открытых источников. Но, в целом результатом доволен, интересно
Читать дальше →

Во имя Науки: Опыт эпизодной кампании



Когда тема для статьи в голову не приходит, я обычно либо сажусь за переводы, либо рассказываю о том, что у меня в ролевой жизни творится. А творятся там сплошные и беспросветные Железные Королевства.

Читать дальше →

"I am the Ironman" в стиле Pathfinder RPG

Если вам когда-нибудь хотелось поиграть Тони Старком в фентези вселенной, построить фабрику магических предметов и управлять своей маленькой армией големов, то «Four Horseman» совместно с «Rogue Genius Games» выпустила дополнение специально для вас: «Base Class Engineer».


Инженер — это класс, который специализируется на создании конструктов (более широкое понятие чем голем). Более того, все созданные им конструкты он может носить как доспех, пользуясь их умениями и способностями.

На
Читать дальше →

Мини-игра: путешествие в дикие горы


deviantart.com / Zicuta

Я сейчас вожу большую кампанию по Iron Kingdoms, в которой герои занимаются тем, что бегают туда-сюда по всему континенту и ловят диких и опасных зверей. И в рамках подготовки к очередной сессии мне потребовалась простая, но интересная механика путешествия в горах – не слишком детальная, но, тем не менее, заставляющая героев задуматься о снаряжении, припасах и всём таком.

Получилось вроде неплохо, и, причём, с лёгкостью переносимо в другие кампейны и даже другие
Читать дальше →

Сеттинг Генезиса - быть или не быть?

Вопрос:
Я писал краткий (и недоделанный) отчет по игре «Генезис» которую я вел два года назад.
С тех пор, на меня временами накатывают идеи для НПЦ, предметов, мест и событий этого сеттинга которые я пишу тут.
Сегодня, когда я приближаюсь к круглой цифре в 200 персонажей, я подумал — будет кому-то интересно если я оформлю это в полноценный сеттинг?
С картой, таймлайном и прочими
Читать дальше →