Как водить новых-новых Магов. Часть 3.2: как работают Практики?


То, что оно не реально, не значит, что оно не может укусить.

Практика Плетения

Начиная с этой Практики, маг больше не ограничен существующими свойствами цели; теперь он может переписывать существующие наносные свойства или добавлять новые, пока эти свойства попадают под сферу Арканы. К примеру, маг может изменить физические и химические свойства цели с помощью Сил или Материи, переписывая массу, объем, импульс и так далее; он может вырастить крылья с помощью Жизни или свернуть Пространство
Читать дальше →

[перевод] Five Pounds Of Meat - Perspective

Ссылка на оригинал. Автором является автор второй редакции Оборотней.

Перспектива

Вы спите и видите сон. Вы поднимаетесь со своей кровати и отодвигаете занавески, чтобы открыть вид на луну, массивную и яркую — но это вовсе не луна, нет. Это огромный глаз, сияющий и смотрящий. И этот безумный шар не далекая форма где-то там. Он здесь, прямо перед вами, прижатый к окну, его обесцвеченная и всеобъемлющая ширина блокирует все, кроме налитых кровью вен, скользящих червей, которые двигаются под
Читать дальше →

HeXXen Crusaders. Серия 1

Пора официально признать, что в моей ролевой жизни появилась традиция. Я читаю и пробую разные игры и системы, вкусы и интересы постепенно меняются. Так, когда-то я был днд-хейтером, а сейчас у меня уже наиграно дофига часов в пятеру. А еще я терпеть не могу Pathfinder, но совсем скоро сяду играть во вторую редакцию. Но кое-что остается неизменным — я продолжаю водить HeXXen.
Итак, вчера мы с ребятами сели потыкать последнюю редакцию моего хака HeXXen 1030 под номером 2.48, в качестве сеттинга
Читать дальше →

Скорая помощь мастерам Dungeon World

DISCLAIMER: я называю «ходом мастера» только ситуацию, когда мастер свободно выбирает ход из ему доступных. На мой взгляд, события, которые описываются мастером в качестве реакции на 7-9 (например, контратаку на Руби-Кромсай или расход стрел на Дать Залп) — это не ход мастера, а часть хода игрока (аналогично описанию успеха на 10+). Такая трактовка вызывает холивары, поэтому комментарии к статье закрыты.

Ты прочитал книгу правил. Ты понял, как работают ходы (ну, тебе так кажется). Ты готов к
Читать дальше →

ГеноФанк 2090 : построй своё генномодифицированное будущее с лучшей настолько ролевой игрой в мире.

Если вы устали от россыпи мелких систем, которые проходят одна за одной, не оставляя никаких воспоминаний, то биопанково киберпанковая настольная ролевая игра на правилах ДНД пятой редакции для вас. Осталось еще 4 дня, за которые вы можете вскочить в поезд, и прикупить книгу (официальные ПДФ будут), полную: К
ибернетических улучшений.
Улучшенных геномов, и прочих генетических улучшений.
Биохакеров, хакеров мозга и обычных хакеров.
Дронов, роботов, андроидов.
Наркотиков, оружия, брони,
Читать дальше →

Lancer

Том Харрисон Морган (он же Abaddon, да-да, тот самый, который рисует Kill Six Billion Demons) запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на финальную версию Lancer — настольную ролевую игру про меха.



Пре-релизная версия правил доступна здесь, а кампанию можно поддержать тут.

[TODO] Коллективное техзадание на плагин игнора

Это дискуссия для сбора мнений, желаний и хотелок к плагину игнора.

Пожалуйста, будьте в комментариях вежливы и спокойны.

Вомбат спит, но бдит.