Магия для самых маленьких.

ВНИМАНИЕ! HOT! 18+ Правилосрач.

Сегодня утром ко мне в голову закралась мысль: «А что если убрать трату ФП, убрать любые ограничения, резервы и просто позволить магам колдовать?».

Лично мне стандартная гурпсомаия не нравилась никогда. Магу, чтобы быть крутым фентезийным волшебником нужно очень много точек. Вот и получалось, что раз огнешар, два огнешар и маг устал, ему нужно отдохнуть. Воин тем временем бодро скачет по полю, неистовствуя в круговых атаках, подрезая по пять противников за
Читать дальше →

Обзор игры Interface Zero 2.0 от Александра Стрепетилова

Добро пожаловать на Землю 2.0

Небо над портом напоминало телеэкран, включенный на мертвый канал.
Нейромант, Ульям Гибсон


Так уж повелось, что игровые миры для Savage Worlds всегда обладают некоей вычурностью и «дикостью». Будь то мистический Дикий Запад, фентези с пришельцами или же тенепароэфиропанк. В какой-то степени, это заслуга самой игры, а точнее — пальповых элементов (критические провалы, взрывы игральных костей, разделение на главных героев и статистов). Не так уж и часто можно
Читать дальше →

Поход двадцатый. Железное небо

В очередной поход рано утром отправились из Тауранги лучник Ка-тонг, ловкий боец Эрнан, благородный воин Эхтивиль и добрый некромант Элони Паркс. План был простой — выходим из тоннеля, потом идём по пляжу, но не к кладбищу кораблей, как раньше, а в сторону Злого Города. Надели рюкзаки, пролезли в люк, в очередной раз спугнули летучую мышь. Ка-тонг (то есть я) сказал «Хватит это терпеть!», достал свои скалолазные инструменты и как следует обработал скалу, чтобы отродью Аш-ар-азима было неудобно на ней сидеть. Вряд ли это помешает ему снова прилететь, но вдруг повезёт. Ка-тонг думал, что в этом походе им обязательно должно повезти… И действительно, странная удача не покидала маленький отряд на протяжении всего путешествия.

Читать дальше →

The Circle of Hands от Рона Эдвардса

Рон «Вы ничего не понимаете в драконьих пенисах» Эдвардс откопал свой рукописный хартбрейкер 20+-летней давности и решил, что из него можно сделать вполне годную игру. Действие Circle of Hands разворачивается в раннесредневековом антураже, в мире, полном грязи, жестокости и насилия, раздираемом бесконечными усобицами мелких вождей и постоянной войной двух школ магии, чёрной и белой. И хотя у адептов первой со временем вырастают клыки и когти, а приверженцев второй — крылышки и нимбы, обе
Читать дальше →

Тринадцатый поход. Эльфийский храм и шарокарлики.

В этот раз в поход мы отправились вдвоём. Я, эльф-лучник Ио, и Пека, устрашающий человек. С нами ещё собирался сходить Ка-Тонг, но он куда-то запропастился в день отправления.

Целью нашего похода был старый эльфийский храм, расположенный, по словам Рилаан, «где-то там, на северо-западе, он неподалёку от эльфийской тропы должен быть».
Началось всё с плохих новостей — красноглазые летучие мыши вернулись в тоннели. Я мышь, конечно, сбил. И даже до того, как она нас заметила. Но кажется мне, что
Читать дальше →

Голые бабы уничтожают город

В каком-то из “Живых мертвецов” одна из обреченных на съедение героинь делилась с друзьями по несчастью мечтой — умереть в толпе жаждущих ее тела мужиков. Что, собственно, и случилось в итоге, с поправкой на непрезентабельный вид этих мужиков.

Вспомнилась мне эта сцена во время чтения комикса “Girls” братьев Луна, который издавался Image Comics с 2005 по 2007 года. Комикс этот — классический зомби-апокалипсис в маленьком американском городке. Только в роли зомби выступают голые сексапильные девушки, которые и вынесены в название.


Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Сверхъестественный боевик.

Итак, вы хотите сделать боевик с элементами сверхъестественного, где ниндзя кидается огненными сюрикенами, мечник машет мечом настолько быстро, что с него срывается ветер и разрезает врагов пополам, маги кидают фаерболами…
Ну, вы может и не хотите, а я хочу, поэтому напишу свои мысли по этому поводу.

Есть больше одного способа оцифровать годное в бою сверхъестественное.

1) Преимущества и Силы. Они находятся прямо в базовом наборе. Вернее, преимущества находятся в базовом наборе, а Силы
Читать дальше →