Numenera Style Approaches [for FAE]

Вот эта идея смотрелась достаточно забавно, на первый взгляд, но как-то грубо, убивает весь смысл Подходов. С другой стороны, есть Профессии (6 штук, например в Jadepunk), которые заменяют частично и навыки и подходы, и немного разгружают аспекты (Солдат, Шпион и Торговец явно будут действовать по разному), но позже я подумал о Нуменере. Подходы, состоящие из двух или трёх определяющих слов.
Читать дальше →

ЛЕГО-оборотни.

Когда-то давно я мельком проглядывая Werewolf: The Apocalypse и Manual of Exalted Power: Lunars был сильно разочарован.
Обе системы, казалось бы написанные про оборотней, метаморфоз и смену формы, оной форме уделяли очень небольшую и совершенно не удовлетворяющую меня часть механики.
Не найдя, к своему удивлению, ничего достаточно хорошего на просторах интернета (кто знает где можно искать — подскажите), я решил написать свое, с маджонгом и гейшами.

Разумеется тщательно прописывать
Читать дальше →

Unknown Armies, аннигиломансия

Достал я недавно из пыльной кладовки старый-престарый ноутбук, и обнаружил на нем материалы для старой игры по Неизвестным Армиям. А поскольку ноутбук старый и вот-вот сдохнет — выкладываю все тут, на радость людям и для более надежного хранения.
Самопальная школа аннигиломансиии:


Читать дальше →

Galactos Barrier

Я очень давно хотел рассказать об этом сеттинге, но вот только сейчас собрался с силами. Раньше я рассказывал о сеттинге Once and Future King для системы Amazing Engine, изданными (и системе, и сеттинге) компанией TSR до их приобретения компанией Hasbro, а теперь я хочу рассказать о другом сеттинге, написанном для той же системы.

Когда говорят о сверхъестественных силах в научно-фантастических сеттингах, большинство представляет себе псионику или что-нибудь в этом роде. Но в мире Galactos Barrier такой силой была музыка — так называемая «музыка сфер». Собственно, это и являлось отличительной чертой сеттинга.
Читать дальше →

Храм призрачного пламени

Пека, помоги мне снять этот… доспех. И вылечи раны после него, потому что он пронзает плоть носящего.
Айхе строго смотрит на тех, кто подглядывает в двери, и создаёт стену огня, чтобы не было видно.
В общем, дело было так: сегодня я шла в сопровождении маэстро Джона Стилхарта и троих лучников. Двоих лесных эльфов, Кирехе и Формайте, и пришельца из другого мира Гидеона. Шла я, как часто бывает, через портал в мир нежити. К слову о портале, маэстро говорит, что портал — это просто такая
Читать дальше →

[Вопрос] №1: Какой первый вопрос будет задан нашей НРИ?

Итак, поскольку большинство тут проголосовало за начало проекта в целом, то пожалуй начнём. Что от вас требуется?
  • Оставьте комментарий к этой теме с ответом на вопрос в заголовке настоящего топика;
  • Мозговой штурм предполагает, что никто не будет высказываться «за» или «против» каких-либо идей. Однако, настоящая система на Имажинарии не позволит избежать оценки. Поэтому оценивайте комментарии своих коллег (конечно желательно избежать «минусов», «проходите мимо» тех ответов, которые

Читать дальше →

Убивать ли персонажей?

В комментах топика про метагейм поднят важный вопрос:

Мастер видит, что игроки то ли от тупости, то ли от смелости накликали на свою голову TPK (total party kill). Что делать?

Если TPK допустить — это черевато обидами, обвинениями мастера в ригидности и фрустрацией от недоигранного персонажа. Два TPK — практически гаранитированный развал группы, или, как минимум, смена мастера.

Но если игроков спасать — они «оборзеют», поймут, что их всегда вытащат, перестанут ощущать свою субъектность.
Читать дальше →