Послесмертие. Продолжение.

Решили поискать летающих монстров. Ради этой цели поднялись на самую высокую многоэтажку города. [i]ПАРОПЛАНЫ (ЛЕТЯГИ). Тело антропоморфное, между руками и ногами перепонка как у белки-летяги. Могут планировать с больши
Читать дальше →
  • нет

Дневник Арроны

Эта игра давно закончена. В моих отчтах она не вся полностью - вдохновения описывать все не было. Да и много этого всего было) Но хочу поделиться тем, что есть. Мастер: Олег Кащей Место игры: Львов Место действия: мир Вайпр
Читать дальше →

In a galaxy far far away

SW:TOR удалась. Лучшее, что цифрового со мной случалось за этот год. "Сомнительная религия и древнее оружие не заменят тебе хороший бластер, малыш."

Space Marine

Играть. Плевать на кривое управление, застревание в текстурах пола, проваливание сквозь пол, банальнейший сюжет и ужасную(вот чуть-чуть не дотягивающую до фейловости первого DoW'a) озвучку. Просто играть. Отключить мозг,
Читать дальше →
  • нет

Странности.

Потянуло меня в последнее время водить всякую гадость. Как-то собрались игроки как всегда данжи повычищать, но упёр я их в стенку тем, что объявил, мол - пишим квенту, отмечаем ключевые моменты, отходим в комнатку и расск
Читать дальше →

Печалька.

Два дварфа, в хорошем состоянии, шесть лет эксплуатации, производства Московского Завода РИ, отдадутся в хорошие руки. Система и сеттинг не важны, есть площадка для игр, содомии, гоморы и треша на весь Август. Вся партия
Читать дальше →

Ролекон

Что я могу сказать? Спасибо организаторам. Спасибо докладчикам. Спасибо ребятам, что возродили Эру Водолея. В нашей партии этот сеттинг очень любим, стоит на третьем месте, сразу апосля Равенлофта и классического нуара.
Читать дальше →

Варгейм и РПГ - две части одного целого?

У кого как, а у нас получилось именно так. Когда-то давно для ролеплейных нужд был придуман Оэнтикс - мир, разрушенный до основания богами и восстановленный человеком. Мир, где восход солнца является самым худшим из возм
Читать дальше →
  • нет

Глава №1 "Золотой караван"

Действующие лица:

1. Олег «Клим» Климов, суровый русский боец-разведчик (Parkan).

2. Джеймс «Соня» Керри, флегматичный английский снайпер, любитель поспать (Ксейтарр).

3. Джулия «Джу» Пино, относительно миролюбивая итальянка-медик (Тинтубиэль).

4. Гектор «Провод», веселый и неунывающий мексиканец-механик (Leo).


Суть задания:

Действие происходит на северо-востоке Мексики, где в это время несколько районов захватила Сапатистская армия национального освобождения. В их руки попадает несколько ящиков с золотом из разграбленного банка. Это золото они собираются переправить в портовый городок Санта-Клара, где обменять на оружие. Заказчик нанимает наемников для того, чтобы они перехватили конвой сапатистов и отобрали золото. При этом оно не должно достаться и проводящим в этом районе операцию войскам Мексики.


Содержание серии:

После брифинга, который провел некий Пабло, представитель заказчика, партия обзавелась необходимыми для задания вещами и наутро отбыла на самолете в Пуэрто-Рико. Там наемники пересели на славное суденышко «Донья Маргарита» под флагом Гваделупы с интернациональной командой, коей руководил шкипер-грек. Во время путешествия в место высадки — бухту Белла Нигро — Джеймс порасспросил команду о том, насколько опасная обстановка в регионе. Выяснилось, что основную опасность там представляют не столько сапатисты, сколько федеральная армия, которая после разграбления банка получила головомойку и теперь усиленно гоняет партизан. Сообща было решено армию лишний раз не злить и на глаза не попадаться.

«Донья Маргарита» осталась ждать партию в бухте, партия же на своем джипе отправилась в небольшую деревушку Ривейрас, где нужно было встретиться со связным заказчика — неким толстячком Мануэлем, держателем местного питейного заведения. Чтобы не светиться, джип припарковали на самой окраине селения, и в пивнушку пошли только Олег и Джулия, Гектор с Джеймсом остались стеречь машину. Пивнушка нашлась довольно быстро. За стойкой наемников встретил сын Мануэля, которого Олег отправил звать папашу. Папаша — трехстворчатый шкаф с необъятным пузом — на волшебные слова «Мы от Пабло» отреагировал живо и провел гостей в отдельную комнату, где и рассказал все, что ему известно о конвое. По словам Мануэля конвой из трех джипов должен был через день выдвинуться из базы сапатистов в Сакраменто по дороге на Санта-Клару. На этой дороге было два удобных места для засады — мосты через местные речки. Однако возле одного из них располагался блокпост сапатистов, а в районе второго недавно видели военных. Также наемники узнали, что конвой вряд ли будет серьезно вооружен, но их ведет сильный лидер — некий Рамирес по кличке Вомбат (товарищ побывал в юности в Австралии, отсюда и кличка, но этот факт в модуле так и не всплыл), известный полевой командир. Выпив на прощание местного самогона за успех операции, Олег и Джулия распрощались с Мануэлем и вернулись к остальным членам команды.

На общем совете было решено, что лучше уж разбираться с блокпостом сапатистов, нежели связываться с армией. При этом Гектор еще припомнил то, что слышал о Вомбате — это был один из лучших боевиков САНО. Закончился военный совет тем, что партия направилась в сторону моста с блокпостом. Дорога была не самая лучшая, посему добрались только к часу ночи. Пока Джулия и Гектор на пару ставили лагерь (и это у них, ко всеобщему удивлению, получилось), Олег и Джеймс вышли на разведку. Со склона лесистого холма они хорошо осмотрели и мост, и блокпост, переделанный из старой заброшенной бензоколонки. На посту обнаружилось шесть человек, дежуривших по двое — один на смотровой вышке, один внизу, возле бруствера. Олег, пользуясь своим умением маскироваться, облазил половину блокпоста, обнаружил, что службу тут несут из рук вон плохо и набросал план. В это время Джеймс разыскал себе пару удобных мест для будущей засидки. Удовлетворившись итогами разведки, бойцы вернулись в лагерь, после чего партия, распределив дежурства, расположилась на ночлег.

«Доброе утро» у партии случилось по вине Джеймса, который честно отстоял (то есть отлежал) свою вахту, но сразу после нее повернулся на другой бок и заснул, даже не подумав разбудить сменщика. В результате под утро в лагерь забрела молодая и любопытная пума, которая принялась обнюхивать спящего британца. От активного обнюхивания Джеймс пробудился и, узрев перед носом зевающую морду пумы, попытался прирезать хищника. От рева ошалевшей пумы проснулись Олег и Джулия. Олег долго не думал и парой выстрелов из пистолета разнес пуме башку. После чего устроил Соне эпичную взбучку и посулил два наряда вне очереди.

День прошел в подготовке к штурму. Джеймс устроил себе на дереве удобную огневую позицию, Олег и Джу по очереди понаблюдали за блокпостом, выяснили график смены караулов, а Джулия еще подслушала, что конвой ожидается в полдень на следующий день. Как следует приготовившись, партия ночью пошла на штурм блокпоста.

Джеймс сразу вышел на огневую позицию, где и остался. Олег притаился возле стоящего на задворках водяного бака и взял на прицел сапатиста на вышке. Джулия и Гектор же, крадучись, двинулись к брустверу у стены блокпоста. Все шло хорошо до тех пор, пока Джулия не наступила на хвост притаившейся у бруствера кошке (провал на броске маскировки). Бедное животное завопило благим матом и удрало в ближайшие кусты. На шум из двери блокпоста вылез боец. Увидев чужаков, он начал стрелять, зацепив Джулию. В ответ Гектор метнул в дверь гранату, которая, правда, слабовато взорвалась — находившиеся у двери бойцы оказались в шоке, но без ранений. Тем временем Олег и Джеймс, поняв, что скрытная атака провалилась, уничтожили обоих часовых. Оставшиеся сапатисты вообще толком не разобрались, что произошло — один из них, выскочив из здания, получил пулю от Гектора, второй же нарвался на Олега и лег от автоматной очереди. Блокпост был взят.

До прихода конвоя Джеймс заштопал раненую Джулию (сначала это попыталась сделать она сама, но в результате только всю рану раздраконила), партия вооружилась трофейными калашами, приоделась в одежку сапатистов, а Гектор с Олегом перегородили дорогу рогатками с моста, да еще и заминировали эту преграду. Все было готово к встрече конвоя.

Конвой в лице трех джипов появился, как и предполагалось, в полдень. Пройдя мост, передняя машина уперлась в преграду и остановилась, остальные две застряли на мосту. Когда это произошло, партия начала атаку. Олег метнул гранату в передний джип, т.к. в нем был станковый пулемет. Граната отскочила к заминированным рогаткам, в результате рвануло все хором. Бойцов из джипа снесло взрывом, сама машина получила серьезные повреждения. После этого в бой вступили остальные сапатисты, а в числе них — Вомбат собственной персоной.

По сути заключительная боевка свелась к ликвидации Вомбата. Словив пулю и шок в самом начале, он озверел и, пустив очередь на подавление (а что ему париться, у него H&K G11, там 50 патронов в обойме), бросился выбивать из дома засевшего там Гектора. Гектор попытался спрятаться, но Вомбат зашвырнул в домик гранату, а потом, когда Провод попытался его застрелить через окно, выстрелил в ответ и едва не отправил мексиканца к праотцам. Лишь совместные усилия Джеймса и Олега наконец доконали озверевшего Рамиреса. Остальные конвоиры выступили исключительно в качестве подтанцовки — единственным их успехом было то, что они слегка зацепили Джулию на вышке. Сама же Джулия в этой боевке здорово сыграла свою миролюбивую натуру — увидев, что пара рядовых сапатистов не так уж опасна, она решила стрелять по ногам «чтобы не убить».

Со смертью Вомбата боевка кончилась — оставшиеся в живых сапатисты разбежались, а одного из них, вообразившего себя Чапаевым и нырнувшего в речку, пристрелил Олег. Дальнейшее было делом техники — золото перегрузили на парптийный джип и быстро смотались, как раз вовремя — к месту драки уже летел военный вертолет. Дальнейший путь в Белла Нигро прошел без происшествий, и засим серия закончилась.


Итог:

Задание было выполнено, золото ушло заказчику.


Техническая часть

Всего прохождение заняло 4 часа с небольшим. Игроки все сделали очень даже неплохо, даже случайный боевой эпизод с пумой органично вписался. Я как мастер пока собой не очень доволен — надо меньше копаться в книжке и лучше знать ситуативные правила боя. К следующему модулю сделаю себе шпаргалку. Но в целом модуль прошел хорошо, игрокам понравилось. Так что сериал стартовал успешно.