Dragon's Greed

Родилась вчера такая идея. Развитие концепции D&D'шного мимика(монстр, притворяющийся сундуком с сокровищами): Гора Сокровищ. По своей природе оно, правда, ближе к oozes, но не суть.
Представьте себе ситуёвину. Лежит дракон в пещере на горе сокровищ, типа значит спит. И вонь на всю пещеру. Приключенцы значит подкатывают, думают как его пришибить или по тихому обокрасть, почему он в такой вони живет и тому подобное.
Каково же им будет узнать, если они обойдут сбоку, что дракон уже наполовину съеден… собственной горой сокровищ, которая является амебообразным плотоядным монстром. Ну, а состоит ли оно из золота и самоцветов, или покрыто ими, а может быть это подделка или иллюзия — вопрос десятый.

Фиаско, Ошибка на ошибке

Сегодня собрались и поиграли в… Фиаско.
"- Кто-то знает правила?
— Нет.
— Я? Нет.
— Черт, и я.
— Думаю, ребята — это полное Фиаско."

Спас ситуацию четвертый игрок, который, как выяснилось, всё-таки пробовал добросовестно разобраться в правилах! Но не всё понял, так что разбирались мы по ходу дела. Кроме того, у нас на руках был только английский скан и русская демка же, так что мы слегка путались…

В деталях я рассказывать не буду, ибо просили никому не рассказывать. Играли по киберпанковскому шаблону «A.I. Error»и всё бы ничего, но одна сволочь выставила Отношения «Секс», другая сволочь решила отомстить, и тут все заверте-

You know, what I mean

Концовка оказалась неожиданной, но правдоподобной. Кое-кто даже зарекся играть в киберпанк, хотя казалось бы — сам всю кашу и заварил. Всем спасибо, Escape

P.S. Психовидеоролик безумного хакера-садиста привел к массовым самоубийствам садомазохистов и ВНЕЗАПНО к самоубийству японского императора. «Stupid plan, executed to perfection...»

В преддверии игры по 7-му морю - подб&

- Как удачно, что мне достало ума пригласить с собой инквизитора.
- Это не инквизитор.
- Ну хорошо, сына инквизитора.
- Это и не его сын.
- Ну хорошо, сына близкого друга брата инквизитора. В Кастилье
Читать дальше →

  • нет

Сыгранность команды

Когда мастер описывает преролледов (краткая биография-внешность-скилы), а игроки угадывают их имена - это хороший показатель :) PS: это не какое-то упражнение или специальная техника. Оно само так получилось, совершенно
Читать дальше →
  • нет

Мое 7-е море

Вдохновившись примером Глеба Лысакова, выкладывающего песенки про свой сеттинг, выложу и я песню, которая наиболее точно передает все те чувства, трудновыразимые в словах, которые вызывают у меня игры по 7-му морю и которые я вкладываю в свою интерпретацию этой игры.

[video]268[/video]

Вот такое 7-е море.

P.S. поскольку вставлять аудиоплеер я не умею, вставлю видео с ютуба. Видеоряд там от фильма, а фильм в целом немного не про то. Так что слушайте, а не смотрите
Читать дальше →
  • нет

Призрак оперы

Немного впечатлений от игры.

Впечатление первое: давненько не доводилось мне играть в чистую словеску. Непривычные ощущения. Не то, чтобы плохо или неудобно, но… чего-то не хватает. Понятно, что в основном это сила привычки. Но тем не менее, играть ну совсем без правил все-же оказалось не совсем комфортно.

Впечатление второе: я таки не люблю преролледов. Потому что не умею их готовить. Причем, я прекрасно осознаю, насколько преролледы удобны для мастера. Больше того, на месте мастера
Читать дальше →

Не повторяйте моих ошибок!

7 море - это таки игра про героев. Или про скаундрелов (не знаю, как хорошо перевести на русский). Ну в крайнем случае, про пафосных, выспренных и страдающих злодеев. Но никак не про рассчетливых мелких сволочей. Как тольк
Читать дальше →
  • нет

НИнавижу ПвП!!!!

Не, на самом деле ПвП бывает разное... Но социальное ПвП - это какой-то мрачный ппц... Собственно о чем это я. Вожу я, значицца, модуль по 7-му морю. Модуль, вообще-то предполагался авантюрно-детективный. С погонями, перестр
Читать дальше →
  • нет