SpellSlinger

Поразительно, но уже вторая игра от FFG-Horizon хватает за душу и не отпускает. даром что корни ее в DnD3.5, а рассказывает о классическом вестерне. Однозначно пишу обзор.

24-й выпуск Roleplaying News Russian

[link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/04/rpg-24-25032011-09042011.html']И вновь мы с вами[/link], неся в клюве заботливо выкопанные из недров интернета новости(немалая часть которых - заслуга пользователей Имаджинарии). В наш состав влился Кейл Сандерс
Читать дальше →

Roleplaying News Russian, выпуск 22

Для тех, кто еще не подписан - мы успешно выпустили [link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/03/rpg-22-04032011-10032011.html']22-й выпуск нашей рассылки[/link], частично приуроченный к 8 марта. Еще раз спасибо Кейлу и Жаконде за вклад в обзор Фиаско, надеюсь,
Читать дальше →

Обзор Фиаско

[link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/03/fiasco.html']Обзор, с примером и иллюстрациями к оному[/link]. Незнающие могут просветиться, уже знающие - поделиться со знакомыми. И покритиковать, разумеется.)

Первая полноценная сессия седьморя

Пункт 1. Drama-Driven action - это КРУТО. Для ГМа тоже.) Пункт 2. Надо читать рулезы. Надо много и тщательно читать рулезы, в особенности про боевку. Читать их во время игры нетру. Пункт 3. Учимся соизмерять противника. Учимся видеть
Читать дальше →

Первый в новом году, четырнадцатый выпуск рассылки RPG News Russian

Как всегда, [link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/01/rpg-14.html']новости[/link], выкопанные из недр сети трудолюбивым R2R Горячая и секретная информация о Хранилище 19 и его отображении в информационном пространстве - [link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/01/sc
Читать дальше →

Roleplaying News Russian - 12

Прорекламирую новый выпуск здесь:

Roleplaying News Russian, двенадцатый выпуск:
http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/12/rpg-12-20122010.html

Новые статьи в блоге:

Cинхронизация, или “назад в будущее”

Фиаско-отчет

Писать отчет спустя кучу времени после игры - занятие неблагодарное. но я опрометчиво пообещал одному из игроков написать его, а раньше руки не доходили. "Симфония ужаса" Четыре человека, второе фиаско для всех в этой
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Размышления по итогам сессии

GM'у на заметку - если пытаешься строить сюжет с жестко заданной временной линией, за которой игрокам надо успеть, то, во-первых, будь готов к тому, что приключение будет слито просто из-за того, что игроки протормозят, во-в
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0