ЧаВо, часть 3

в продолжение второй части

В. Выходит, что у персонажа определенного Знака сразу есть навыки владения любым инструментом, предметом, языком и т.д. Как это соотносится с биографией?
О. Конкретные навыки это как раз Биография: история персонажа, нажитый опыт, житель такой-то страны, знает такой–то язык. Знаки это больше склонности к навыкам, чем сами эти навыки. Поэтому нельзя сказать, что персонаж Знака отвечающего за языки знает все языки, он просто больше остальных в этом разбирается и будет более успешен в понимании новых языков.

В. Мой персонаж монах по происхождению, но боевой стиль использовать нормально вряд ли удастся. Тело – 2, Ловкость 0. Как быть?
О. Вмазать кому-то используя боевой стиль — это элементарное действие для тебя, судя по Биографии персонажа и в большинстве случаев для твоих действий в этих рамках не потребуется проверок по Телу или Ловкости, разве что тебе будут затруднять действия какие-то обстоятельства или ты будешь пытаться сотворить что-то очень крутое.

Вопросы по Сферам (В рамках Антуража Fairytale)

В. Я их сам вижу?
О. Сферы могут видеть практически все, особым видом магического зрения, как правило оно у многих натренировано (у персонажей игры тем более). Достаточно просто подумать о том, чтобы видеть магию и на низшем уровне доступном каждому это именно Сферы, они вращаются по своеобразным орбитам, словно мелкие планеты вокруг разных существ, а также магических вещей. В партии персонажей считается, что они принадлежат сразу всей партии.

Читать дальше →

«Я вор, а не убийца!» — впечатления о...«Обманы Локки Ламоры»

«Обманы Локки Ламоры» — отличное произведение в жанре авантюрно-городского фентези писателя-дебютанта Скотта Линча. Автор рассказывают историю о молодом авантюристе по имени Локки Ламора и его лучших друзьях. Все они — воры, именующие себя Благородными Подонками. С самого детства они научены воровству и маскировке. И теперь компания планирует очередную невероятную аферу: друзья хотят вытянуть огромные деньги из ничего не подозревающих четы аристократов. Однако уже очень скоро Благородные Подонки понимают, что оказались на пути таинственного Серого Короля. И героям приходится рискнуть всем, чтобы остаться в этой игре.


Читать дальше →

ЧаВо, часть 2

в продолжение первой части

В. Как повысить уровень?
О. Уровень персонажа это уровень его Основного Знака. Рекомендуемый метод это выдавать игрокам опыт, за который можно повышать не только основной, но и остальные Знаки, а также прочие параметры. Для всего этого написаны таблицы опыта.
Существует альтернативный вариант, когда для Знаков (и Характеристик) отменяются таблицы опыта. Тогда уровень каждого персонажа повышается Мастером, если игрок успешно отыгрывает те черты характера, которые указаны в шаблоне его Знака. Остальные Знаки растут тогда, когда Мастер решает наградить игрока за какие-то его действия не связанные с его основным Знаком.

Читать дальше →

Игра по скайпу

Собираюсь водить своих по скайпу (скорее всего, седьмое море, но ещё не решила). Нужны советы, как это делать, какие проблемы возникнут и как их решать и т.п.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 16
  • +3

Ролекон VI - Приём заявок окончен

Дорогие друзья, приём заявок на вождение на Ролеконе VI окончен. Игроки могут продолжать записываться на заявленные игры.

Если вы не успели заявить игру на этот раз — ничего страшного, вы сможете это сделать на следующих Ролеконах.

В общей сложности заявлено 18 игр от 13 мастеров, которые пройдут на 10 столах.
На остальных столах разместятся наши друзья из Студии Пандора Бокс и Академии Игр (Правильные игры), которые предложат вашему вниманию свои настольные игры.

Мы спланировали расписание так, чтобы гости нашего мероприятия смогли принять участие в нескольких играх, поэтому даже если вы записались на игру, которая начнётся в 16:00, мы всё равно рекомендуем вам прийти с утра, чтобы поиграть у других ведущих или в настольные игры.

Ждём вас 22 декабря в Горбушкином Дворе в ресторане Рыба на Суши! Приходите и приводите друзей, места хватит всем!

ЧаВо, часть 1

В рамках задачи обновления Faq на сайте начал собирать заданные по системе вопросы из разных источников, чтобы скомпоновать их вместе.

В. Под что «заточена» система?
О. Система разрабатывалась для воображаемых приключений в нереалистичных мирах, а так же для путешествий между этими мирами, предлагает своеобразный подход к созданию и восприятию персонажей, содержит внутри себя как инструменты для обработки социальных заявок игроков, так и правила по тактическому бою, достаточно проста в понимании, в меру универсальна и ориентирована на творческих людей.

В. Я зашел в таверну и хочу разузнать о местных новостях, мне кидать кубики на Разум?
О. Если персонаж хочет заняться расспросами, то первым делом Мастер принимает решение о том, потребуются ли вообще какие-то проверки или он озвучит персонажу информацию сразу. После этого или вместе с этим Мастер определяет возможность автоматического успеха исходя из Биографии игрока или возможность решения ситуации простым броском кубика на исходы «да» или «нет». Если проверка все-таки требуется, то мастер определяет будет ли она проведена по Характеристикам либо по Знакам.
Игрок ничего не бросает до того, как Мастер решит, что проверка необходима и выберет подходящий тип проверки. Если Мастер счел нужным в данной ситуации для твоего персонажа назначить Простую проверку и определил задачу в Разум, то да, ты кидаешь кубик на Разум.

В. Всего четыре характеристики это мало, и почему нет возможности выбрать себе умения из списка?
О. Четырех Характеристик вполне хватает для игры, к тому же персонаж описывается далеко не ими одними, а в большинстве ситуаций они могут вовсе не потребоваться. Умения персонажа следуют из его Биографии, а в случае проверок, в том числе и из его Характеристик или Знаков. Таким образом Мастер имеет возможность как весьма простого так и более детализированного подхода к заявке игрока и исключается ситуация, когда у игрока есть список с таким трудом подобранных им для персонажа умений, но они оказались совершенно бесполезными в рамках конкретного приключения.

Читать дальше →

"Раз-два, горе не беда" и постапокалипсис.

В ходе обсуждения вчера на стенке обещался развить мысль о том, что советский фильм-сказка «Раз-два, горе не беда» — жесткий постапокалипсис.

Размышления ниже содержат тонны СПГС и как следствие много вещей притянуто за уши. Осторожно.

Дальше>>

Хомяки в ДА

Раз уж пошла такая пьянка, и никто, а не только я, не видит баланса в ДА, то выкладываю тут пару хоум-черт, не боясь более быть обвиненным в недостатке баланса. Все это придумывалось мной и моим игроком Twiceborned'ом (которого на имаджинарии не водится)


Мистические дары