Воспоминания не-актрисы.

Вот ссылочка: АННА КАРЕНИНА. БЛОГЪ НЕИЗВЕСТНОЙ АКТРИСЫ.
По ссылочке очень многобукв — 14 длинных записей с фотками. Это рассказ о том, как автор принимала участие в массовке на съемках фильма «Анна Каренина». Там много всего — и про фильм, и про работу актеров, режиссера, обслуживающего персонала и, конечно, массовки. Но главное, зачем я вообще выкладываю эту ссылку здесь — там очень хорошо написано про ощущения человека, когда он вживается в роль. Про чудо, которое происходит в момент съемок, когда ты — уже не ты, а какой-то другой человек, и вокруг — не студия, а кусочек выдуманного мира, который в этот момент кажется более живыми и настоящим, чем обыденная реальность. И про то, какой кайф это переживать.

Давайте сойдемся на нейтральном.

Я отчего-то решил, что Латорра всерьез хочет дать нам старомодное днд на новом движке, с шейдерами и моушен кэпчюр.
Я ошибся.
Невозможно сделать вторую днд, второго Чарли Чаплина, властелина колец, вторую вторую мировую войну, что угодно. Нельзя дважды войти в одну и ту же воду.
DW — СОВСЕМ другая игра, имеющая с днд ПРЕНЕБРЕЖИМО мало общего, в духе игры — в первую очередь. Это классное учебное пособие, оно здорово смотрится и без деформированных по его поверхности пернатых.
Одна беда. Как должно выглядеть это самое учебное пособие, на что должна быть похожа игра — мне не ясно и не ясно, где искать ответ.
Но это беда на пятак, разберёмся.

"Нечистая сила"-4

Так, товарищи игроки, давайте играть на след. неделе в пн или в вт.

Ребята, давайте во вт. В пн. нам сдавать документацию, я неизвестно, когда и какая домой прийду.
  • нет

Неделя вживания продолжается

Пока здесь обсуждается существование вживания с попытками разложить его по полочкам и научно описать, в ЖЖ, тем временем, мои френды-полигонщики, обсуждают, как бы им научиться играть так, чтобы действовать на основе соображений о том, что полезно для игры, а не логики персонажа. В идеале, конечно, заранее создавать персонажей так, чтобы для них было естественно действовать «полезным» для игры образом. Даже специальные тренировки для этого замутили.

А я вот, размышляя о вживании и прочем, накопала отчет одного из своих игроков. Это отчет по игре кабинетной, но действие происходило в реалиях сеттинга ДнД, а многие персонажи взяты из модуля). Выложу кусочек, который ни в коем случае не претендует ни на какие определения, просто любопытно, как мне кажется, описывает ощущения игрока. Должна заметить, пишет человек, с примерно пятнадцатилетним опытом всевозможных ролевых игр:


Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +4

Долина Нентир. Сессия 3. Легенда о герое (пролог)



Фолкрест не всегда был маленьким тихим поселением. Кода-то на его месте стояла мощная имперская крепость, вокруг которой бурлил жизнью крупный торговый город. В те далекие времена Фолкрест был центром долины Нентир. На городских рынках можно было найти самые разнообразные товары, а в тавернах услышать новости из отдаленных земель. Распад империи и нашествие орды Кровавых копий опустошили некогда богатый город. Теперь о его былом величии помнят лишь обветшавшие стены и полуразрушенные башни замка. Люди постепенно забывают легенды о героях и чудесах прошлого. Впрочем, некоторые из них еще сохранились.

Читать дальше →

Русалочка

Звал ее свет мечты мимолетной
Повторить путь силурских времен:
Сделать шаг прочь от жизни дремотной,
Найти на земле природы единой закон.


To whom it may concern,
Виктор Аргонов опубликовал полную бету своей второй оперы.

Лондонские охотники за книгами

Обложка Охотников за книгамиСтудия 101 опубликовала ноябрьский шаблон по Bookhounds of London. Я джва года ждал перевод этого шаблона. Скачать!

Великая Депрессия жестоко обошлась со всеми, но особую её тяжесть почувствовали охотники за книгами. Не то чтобы не было книг для покупки: как баронеты, так и епископы продают целые библиотеки в погоне за деньгами. Не то чтобы на особые издания не находились покупатели, будь то аристократы из Итона и Оксфорда, желающие испытать что угодно, пока это будоражит кровь, или потные недоучившиеся Великие Чародеи, ищущие кратчайший пути к демонической силе…или хотя бы к дьявольским оргиям. Две эти группы, покупатели и продавцы, создали особый рынок, на котором торгуют чёрной магией и еретическими фолиантами и где не задают лишних вопросов.
Хотя, возможно, кому‑то и стоило задаться вопросами. Не такими бесполезными вопросами, как «Она настоящая?» или «Он отвалил столько денег за книгу с таким количеством пятен?» А такими вопросами, как «Действительно ли мы знаем, кто покупает ту самую копию «Безымянных культов»?» или «Стоит ли нам взять предоплату, на тот случай если ритуал действительно сработает?» Но на вопросы не всегда находятся ответы, а ответы не всегда что‑либо меняют. Вы вращаетесь в мире подделок, плутов и заговоров. Лондон переполнен нацистами, сатанистами и парнями похуже, а они не всегда ведут свои дела чисто.
Они хотят эти книги. Вам лучше их достать. Вокруг вас Депрессия, и срок ренты скоро подходит к концу.


Upd. Прикрепил шаблон к теме.

Отыгрыш и вживание

Сообразил тут про «отыгрыш» и «вживание». «Вживания» не существует. То есть вообще, совсем не существует, слово есть, а жопы нет. Существует только сюжет, история, которая получается в игре (как правило, стараниями мастера, но возможны варианты). Если эта история хорошая, она rings true, независимо от всякой там реалистичности, как и положено хорошей истории — хоть в РИ, хоть в кино, хоть в литературе, хоть в анекдоте. И когда она rings true, вот тогда и выходит, что игроки «вживаются» и «отыгрывают» — тому что они видят себя в этой истории, и знают что она — настоящая. А если история говно, то и игроки будут говно, как ни крути.

Отсюда, собственно, следуют вот эти «мне не нужна система для драмы» от Gremlin или 2_jaguar . Они просто сами по себе — офигенские рассказчики. Они могут сделать хорошую историю не только без системы, но и без игры вообще.

Ответ на вопрос, кому же все-таки нужна система, оставляю в качестве упражнения для читателей.