FADE IN 1.00 free



Думаю, кашевар-2012 — отличный повод выложить игру, начавшуюся с кашевара-2011
FADE IN, первая бесплатная версия, сверстана и выложена.
Ladies, gents, rejoice and spread the word.

Вот прямо здесь, в топике, или по ссылке studio101.ru/archive/indie-games-ru/fade-in.pdf можно скачать небольшую повествовательную игру, немного напоминающую Фиаско, немного — DramaSystem, немного взявшую у Hamlet's Hit Points и совсем чуть-чуть у Lady Blackbird. Игра о фильме, который, возможно, смотрят последний раз и его героях, которые не хотят умирать. CC BY-NC-SA, то есть берите, раздавайте, стройте, не молчите.

Скоро появится платная версия, с картинками, сценариями, бонусами и приятностями, но эта версия никуда не денется, разве что с шансами будет обновляться. И, кстати, выложить её во время кашевара — не только дело красивой даты.
И спасибо Александру Ермакову за верстку, Жаконде и Ларошу за неоценимую помощь и доброе слово.

Попробуйте. Она классная.

Мужская мода в 1920-30, запись первая – шляпы.

Неотъемлемый предмет мужского костюма, к сожалению, очень слабо знакомый современному человеку.



Картинка для привлечения внимания, а под катом – собственно о шляпах.

Читать дальше →

Каррнатская весна - 37

Подумав и приняв дополнительные меры, чтобы инкогнито Люции не было нарушено, герои решили сдать ее для опытов Фрейвену, что тот и сделал. Процесс был долгий и многотрудный, зато принес много интересной информации.

Читать дальше →

Greed and Honor. Отчет о второй фазе проекта.

12 игроков из которых 3 играющих ДМа в пространстве одного кампейна, не думал что скажу это — но похоже через какое-то время мне понадобятся еще игроки :)

Проект о котором я писал какое-то время назад (http://imaginaria.ru/p/greed-and-honor.html), несмотря на мои сомнение развивается.

Мы уже освоили сбор на сессии при минимальном участии мастера, через авто-календарь. Между сессиями реальные созвоны и обмен информацией между игроками происходит и отыгрывается от лица их персонажей (хоть и чуть реже чем хотелось) и игроки начали планировать свои действия и организовывать свои миссии сами.

Помимо этого трое из них (qristoff , solarom и Ско) принимают активное участие в создании трех основных линий метаплота и проведении сешенов и миссий по ним.

В общем все что я запланировал на вторую фазу проекта: организация, поиск тех кто мне с ним поможет и втягивание всей дюжины игроков в процесс — реализовано.

Пора в третью фазу, посмотрим насколько нам удастся сделать три полноценных переплетающихся сюжета.

Мы все так же располагаемся на Обсидиане

world of fantasy

после прочтения поста avallah «мир через линзы кроссовера: интриги» меня не покидает странное ощущение, что я играю в «Мир тьмы» 8)ну то есть, нет, конечно, не играю, потому что нифига не разбираюсь в сеттинге, систему знаю постольку поскольку на три с минусом, да и вообще не дочитал ни одного рулбука до конца, сливаясь и засыпая на полпути. это не говоря о том, что к готике моё отношение практически никакое — то есть классическую готическую литературу я люблю и даже, как мне кажется, понимаю, но когда при создании самого-самого первого сайта Сальвеблюза я попытался написать его название готическим шрифтом (ну красиво же, не?), меня взяли за пуговицу игроки и с озабоченными выражениями лиц поинтересовались, ставил ли я себе в миротворчестве какие-то готические цели. услышав «нет», они облегчённо вздохнули и пояснили мне, что нечто менее готичное, чем Сальвеблюз, им представить сложно, и что надпись надо сменить. ну да я отвлекаюсь.

в общем, по всему выходит, что подозрение в том, что я имею какое бы то ни было отношение к воду, возникать не должно, но оно возникает. то есть если взять всех этих упомянутых вентру, тореадоров, примогенатов, эмиссаров и шабашей, и заменить на что-то более понятное мне: друидов, паладинов, аггелов, грязеедов, тавразу, йотунов, вампиров, хримтурсов, чёрных клыков, адептов культа силы разящей, рыцарей руки держащей мир, клуб добрых магов и восьмизубого пса Пейзистратуса, то получится прекрасное описание того, что я понимаю под хорошей игрой — пятиэтажная интрига, вертящиеся в самом её пекле персонажи, хитрости близких и интриги дальних участников, древние артефакты, социалка и мочилово.

получается какой-то странный вывод: что я уже пятнадцать лет выдумываю детали для игры в то, что беловолки раздают всем желающим, получаю за это, возможно, более точное соответствие моим ожиданиям (стиля, жанра, сюжета, антуража и пр.), но теряю, конечно, возможность вот так вот на экранчик расписать все перипетии долгой хроники читабельным и понятным для широкой аудитории образом. странное, право, ощущение.

Shadowrun 4, Skype, MapTool


Дамы и господа. Уважаемая общественность.
Предлагаю Вашему вниманию игру по Shadowrun 4ed. Использовать будем Skype для создания голосовой конференции, и MapTool для визуализации и дайсометания.
Ищутся 1-2 игрока (2 уже есть). С большим количеством игроков сложно собраться. С меньшим – не так интересно.

Что требуется от игроков:
1) Желание играть (duh!)
2) Адекватность, умение получать удовольствие от игры не в ущерб остальным игрокам.
3) Знание правил или готовность их освоить.
4) Пунктуальность.

Что обещаю от себя:
1) Желание водить (duh!)
2) Сделать все возможное, чтобы всем было интересно.
3) Пунктуальность.
4) Если игра не пойдет, или еще чего случится (мало ли, всякое бывает) – обещаю не тянуть коня за органы репродукции, а сразу сообщить об этом.

Собираться планирую раз в неделю, в заранее оговоренный выходной день. Если у меня и у игроков будет возможность и желание – можно будет еще день на неделе поиграть, но недолго, часа три.

О генережке персонажей, доступной литературе, и других организационных моментах речь пойдет, когда группа наберется.

Skype: vnergalv

Спасибо за внимание.