Кстати, о вживании
Пуритане пуританили пуританили да не выпуританили.
Текст, который появился после длительного обсуждения с Мастером Ереси веток развития Скама и Арбитра. Присутствует очень много ненормативной лексики, тем, кто ее не любит, под кат лучше не смотреть.
Читать дальше →
Читать дальше →
Архив о Джоне Вике
Дискуссии о Джоне Вике, за что его любят и почему ненавидят:
Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.
- рак, убивающий /tg/ (Арсений)
- You've been «Wick-ed» (uac)
- А бойтесь, единственно, только того... (ballkrusher)
- Присоединяясь к общему дискурсу... (Nevermind)
- Ну и про Джона Вика добавлю (Cyan Firefly)
- Джон Вик (dorian)
- Месседж всем, кому не нравятся посты про Вика (grom)
Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.
Важное заявление
Я должен, счел себя обязанным, был вынужден, меня заставили /нужное подчеркнуть/ сделать заявление, выступить с докладом, выписать с вертушки в щщи /ненужное зачеркнуть/. Мой юзернейм пишется с буквой K, а не с буквой С. Спасибо за внимание.
Архив о жанрообразующих механиках
Дискуссии о том, нужны ли особые механики, чтобы провести игру в определённом жанре, или нужен лишь правильный настрой игроков и ведущего:
Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.
- Игра в любовь (Arela)
- Моя личная метадрама (MyAinsel)
- Хе-хе, на злобу дня (NoName_1147)
- Важное замечание (ballkrusher)
- про драму (nekroz)
- Про системные средства и глубину переживаний (Gremlin)
Пожалуйста, добавляйте ссылки на другие посты по теме в комментариях.
Про системные средства и глубину переживаний.
Выскажу мысль, которая может показаться провокационной, но мне представляется как минимум отчасти верной:
Отношение к системным механизмам поддерживающим «драматизм», отыгрыш отношений между персонажами, сопереживание и прочие подобные вещи, зависит от позиции игрока:
Для играющего «изнутри», на вживании, все эти штуки не особо нужны, а иногда даже мешают.
Для играющего «извне», и ведущего персонажа — очень даже помогают, поскольку создают структуру на которую можно опереться при принятии решений.
PS: Тех, кому неймется в сотый раз высказаться на тему что-де Гремлин опять пишет о том, что их игры — самые правильные, попрошу воздержаться. Пост вовсе не об этом.
Отношение к системным механизмам поддерживающим «драматизм», отыгрыш отношений между персонажами, сопереживание и прочие подобные вещи, зависит от позиции игрока:
Для играющего «изнутри», на вживании, все эти штуки не особо нужны, а иногда даже мешают.
Для играющего «извне», и ведущего персонажа — очень даже помогают, поскольку создают структуру на которую можно опереться при принятии решений.
PS: Тех, кому неймется в сотый раз высказаться на тему что-де Гремлин опять пишет о том, что их игры — самые правильные, попрошу воздержаться. Пост вовсе не об этом.
Потрошители. "Старый знакомый". Часть 1
Кампанию по Потрошителям я вожу уже несколько месяцев, но всё как-то не доходили руки написать подходящий отчет хоть об одном модуле. К тому же, количество трэша, который творился на игровой сессии обычно отбивало всякое желание это делать.
В этот раз всё было несколько иначе. Я хотел устроить настоящий детективный модуль, сместив акцент с битв, на ведение расследования, и это удалось. Модуль растянулся на целых три сессии, но оно того стоило. Искренне благодарен всем игрокам за прекрасную игру (их, к сожалению, здесь нет, а потому перечислять ники бессмысленно).
Напоминаю детали сеттинга: Лондон, 1892 год, Викторианская эпоха. Ночные твари, о которых рассказывают легенды — не вымысел, но суровая реальность, о которой люди имели неосторожность забыть. Разумеется, не все. Организация Потрошители — децентрализованное тайное общество, которое охотится на порождений ночи. Персонажи — члены ложи — одной из боевых ячеек Потрошителей.

читать дальше
В этот раз всё было несколько иначе. Я хотел устроить настоящий детективный модуль, сместив акцент с битв, на ведение расследования, и это удалось. Модуль растянулся на целых три сессии, но оно того стоило. Искренне благодарен всем игрокам за прекрасную игру (их, к сожалению, здесь нет, а потому перечислять ники бессмысленно).
Напоминаю детали сеттинга: Лондон, 1892 год, Викторианская эпоха. Ночные твари, о которых рассказывают легенды — не вымысел, но суровая реальность, о которой люди имели неосторожность забыть. Разумеется, не все. Организация Потрошители — децентрализованное тайное общество, которое охотится на порождений ночи. Персонажи — члены ложи — одной из боевых ячеек Потрошителей.

читать дальше
Мысли на тему
Вторая онлайновая финалка закрывается, чтобы вернуться обновленной. По случаю этого в мире игры ввели глобальный армагеддон — красное небо, толпы монстров и т.п. А теперь все это завершилось вот этим роликом.
Интересное получается переосмысление, если забыть о том, что одна из армий в ролике порождена катаклизмом и представить сражение в виде обычной борьбы за передел собственности между противоборствующими государствами. Это ведет к мысли о том, что людям пофигу на катаклизмы, они будут жить на пороховой бочке и умудряться при этом собачиться друг с другом.
Читать дальше →
Интересное получается переосмысление, если забыть о том, что одна из армий в ролике порождена катаклизмом и представить сражение в виде обычной борьбы за передел собственности между противоборствующими государствами. Это ведет к мысли о том, что людям пофигу на катаклизмы, они будут жить на пороховой бочке и умудряться при этом собачиться друг с другом.
Читать дальше →
Еще одной строкой
На DriveThruRpg Houses of the Blooded сейчас продается с 20% скидкой. То есть за 4 бакса :)
Ссылка на покупку
Ссылка на покупку