Ересь рождает возмездие.

Мой первый Мастер был убежденным сексистом. И, в те моменты, когда он грубо подыгрывал нашей party-member, которой посчастливилось родиться дамой, в незабвенном стиле «Тролль падает и взрывается. Дым от его смерти исцеляет вас», в наших (моих и сопартийца-мужчины) глазах отчетливо читался вопрос «WHAT THE FUCK?!». Уже позже, обычно, где-нибудь во время обсуждения событий в игре, кто-нибудь из нас, бывало и он сам, заводил эту тему и, поправляя очки и покровительственно усмехаясь, объяснял неразумным, что женщина-игрок на эволюционной лестнице стоит куда ниже игрока-мужчины и, поэтому, надо помогать сирым и убогим, а то ж издохнут.


Читать дальше →

Архив о наказаниях

Итак, мне кажется, что на Имаджинарии каждый день генерятся ценные мысли — только чтобы затеряться в пыли веков %) Каждый, кто находится на Имаджинарии сейчас, может связать воедино дискуссии на одну тему. Но тот, кто будет читать ресурс через два года, должен будет приложить недюжие усилия, чтобы откопать те же самые обсуждения — при условии, что он вообще будет о них знать! Пока нет технических средств, решающих эту проблему, предлагаю складировать связанные обсуждения в данном блоге.

Форма хранения: хронологически упорядоченный список (пополняемый, если возникают новые дискуссии) и рекомендуемая метка.

Дискуссии о наказаниях игроков:

  1. Не-преступление и наказание. (ballkrusher)
  2. he who spares the rod spoils the child (Арсений)
  3. Про наказания (nekroz)
  4. Как и за что я наказываю игроков (Presto)
  5. И все кинулись обсуждать наказания... (Gremlin)
  6. Мнение: «наказание игроков», как я его вижу. (Лазарь)
  7. Методы здорового решения проблем в игре (Виталий)
  8. Тоже встряну, а то как же без меня (sveltha)
  9. Публичное покаяние №1. (Лазарь)
  10. Все о наказаниях и я о наказаниях (Arela)
  11. Краткое изложение для тех, кто не любит читать. (Макс)
  12. О помиловании (nonsense)
  13. намёк лучше наказания (Radaghast Kary)
  14. А Циановый не наказывает всех! (Алексей «Cyan Firefly» Дедюхин)

Рекомендуемая метка: наказания.

Если вы хотите помочь (а это коллективный блог, и я бы очень оценила помощь!), вы можете делать это следующим образом:
  • Размещать в комментариях ссылки на другие обсуждения данной темы. Можно на внешних ресурсах, можно отдалённые во времени.
  • Ставить в своих топиках рекомендуемую метку.
  • Писать топики-списки в данном блоге.

Спасибо за ваши мысли %)

Хаки для Apocalypse World

Почитал AW на досуге.

Впечатлился. Нравится не на 100%, но игра определённо необычная и мощная.

Также я тут услыхал, что она является отличной заготовкой для хаков. Подскажите, пожалуйста, лучшие из хаков, о которых вы слышали. Я в курсе, что их уже на данный момент довольно много, но вряд ли они все люто хороши.

Пока что я слышал лишь о Monster of the Week и Dungeon World. И о грядущем Tremulus. Если не сложно, не пожалейте времени и сил написать пару слов о чём же этот хак и что в нём хорошего!

Спасибо!

Лавикандия: бои на аренах

Бои гладиаторов в империи строго запрещены — даже если речь идет о рабах-морорцах. Сражения же до смерти подданных империи законом считаются формой убийства и судятся соответственно.
Однако полностью искоренить эту традицию, восходящую к достаточно ранним имперским временам, совершенно невозможно: множество брэ умеют только одно — хорошо владеть оружием, и карьера бойца на арене для них остается одним из немногих путей к богатству и славе. Так что бои в империи ведь довольно распространенная. Попробуем сжато осветить эту тему.

И все кинулись обсуждать наказания...

Вот не думала, что эта тема так актуальна.

Что до меня, то единственный вид «наказания», который я применяю к игрокам, чья игра мне не нравится — это не приглашаю их на следующую игру. «Наказанием» это можно назвать очень условно, так как по-моему это просто естественное пожизневое последствие. И делаю я это не для того, чтобы перевоспитать игрока, а исключительно для собственного удовольствия — потому как нафига мне водить игрока, которого водить не в кайф?

Ну а если серьезно, то в посте nekroza поднимается действительно важный по-моему вопрос — о том, что одно и то же действие можно трактовать по-разному. Что для мастера выглядит как «естественное последствие», игроком может восприниматься как наказание. И объективно провести границу во многих случаях невозможно, поскольку и то и другое — всего лишь субъективные мнения, а аргументы типа «мамой клянусь, ничего такого и в мыслях не имел!» не всех убеждают :)

И мы пять приходим к вопросам доверия и согласования взаимных ожиданий. А так же готовности прощать и идти на уступки. По каковым вопросам я вам опять ничего нового не скажу, кроме затертой банальности: чтобы быть хорошим мастером и хорошим игроком, надо прежде всего быть хорошим человеком :)

Системное

В размышлениях о грядущем преобразовании корбука TT решил следующее: убрать D8 из числа нужных кубиков так как его смысловая нагрузка ограничивается лишь присутствием в формуле уронов некоторых приемов (и переписать их соответственно). Таким образом для тактического боя будут задействованы помимо D6 нужного для социалки еще D4, D10 и D20. И кстати D10 тоже можно убрать, так как с процентами (для которых он и нужен и которые всегда кратны пяти) спокойно справится D20.
Тогда получится все очень в тему: D4 (он же D2), D6 (он же D3), D20 (он же проценты).

D12 (который вроде бы и просится — 12 Знаков, правда Змееносец 13-ый) как было принято не брать ранее, так и не возьму. Для рандомного определения Знака (если кому-то захочется) я придумал решение поинтереснее:

теперь знак Змееносца может выпасть только если определяешь Знак Зодиака рандомно (самостоятельно выбрать Змееносца теперь нельзя), для этого бросается первый D6 и второй D6 — первый это знаки от Овна до Девы, второй это знаки от Весов до Рыб. Какой из двух больше (при положительном резусе, при отрицательном наоборот — тот который меньше), такой знак и достается, а вот если дубль тот это как раз Змееносец (или Кит при отрицательном резусе).