Небольшой постмортем о работе на

Немного устыдившись тем, что я не написал ничего после Кашевара более-менее вразумительного, я решил исправиться и накатать WoT о своём приключении. Не знаю, насколько это будет похоже на постмортем, поскольку впервые
Читать дальше →

Не верьте жежешечке

>>Ну и отыгрыш общения "НЁХ с главной героиней через жежешечку, при участии сторонних комментаторов, троллей и админов" - это iконично. Я бы не просил бы, но такое очень хочется если не полностью, то хотябы в нескольких ци
Читать дальше →

Twisted Terra. Вмешательство

Последнее время задумал сделать универсальный сеттингонезависимый механизм пользования магией, для театральной части системы. Для этого были вынесены идеи которые должны были этим механизмом учитываться. Немного пообсуждали в своей тусовке эту тему, обогащая материал предложениями, после чего я дополнил концепцию и вот что имеется на текущий момент:

* Театральная магия это скрытые силы персонажа, которые он может иногда использовать. Силы эти привязаны к Знакам Зодиака и называются Вмешательством.

* Использование театральной магии это некоторый процесс и состоит из последовательных фаз. Для запуска процесса персонаж должен оказаться в благоприятных условиях. По типам благоприятных условий Вмешательства на данный момент бывают двух типов: по Аспекту-Жизнь и по Аспекту-Мана.

Читать дальше →

GunKu(Looters)

Нахожусь в поисках правил ганку.буду рад любой помощи,ибо это кажется невозможным.

UPD: найдено,скинуто.

система "Метафора"

Кратенько для тех, кто не любит много читать: мысли по основам системы в которой у игроков нет персонажей.
Теперь подробнее: здесь я собрал некоторые соображения, по сути довольно простые, которые я хочу заложить в основу системы с другой моделью взаимодействия игроков и выдуманного мира.
Обычно между игроком и игровым миром в ролевой игре так или иначе стоит персонаж, такой способ требует создания этого персонажа и следование мотивам персонажа при игре. Отыгрывание роли помогает достичь определенных целей, однако вживание в роль в процессе игры не всегда требуется, тем не менее мы продолжаем использовать персонаж — пишем его имя, определяем его параметры и так далее. Подобный способ мышления (назовем его ролевым) так или иначе воздействует и на реальную жизнь тоже, вспомните о такой вещи как никнеймы.

Читать дальше →

РРИкон и боевые зомби

В Екб, в конце недели будет мини-конвент, посвящённый разговорным ролевым играм, где я собираюсь водить зомби-"хоррор" по мотивам Resident Evil.

Собственно водить его я собираюсь по небольшой эксперементальной системе,
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0

О начальстве

Главный секрет всех теорий заговоров в том, что страной (корпорацией, церковью, братством, любой организацией) управляет начальство. Частично об этом говорит Г. Павловский.

  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0