Ностальгических программизмов &#

Пробежала тут мысль за совсем универсальную дайсокидалку, да. Так вот, что забавно, лет эдак десять назад я из любопытства делал нечто подобное. И за почти полным отсутствием в окрестностях интернетов породил универс
Читать дальше →

Артефакты игростроения

До сих пор дома лежит книжка с разными старыми моими настолками. Вот, например, одна из них — The Dark Castle.
Суть игры в том, что есть игровое поле 13 на 15 клеток, обе оси пронумерованы, одна числами, другая буквами. Кроме этого есть книжка с кармашками, каждый кармашек это клетка — рядом с каждым кармашком написано, что на клетке находится: ловушка, нпс, сундук, особый тип местности. В самом кармашке так же может что-то лежать — предмет, заклинание, ключ, оружие, квестовый лут. Вот так и играли.

Читать дальше →

Каррнатская весна - 17

Разговор с ир’Оуксоном вышел коротким, но насыщенным. Он в основном интересовался тем, какие шаги Джулия будет предпринимать по поводу покражи. В частности, будет ли она требовать возмещения материального и моральног
Читать дальше →
  • нет

!!!

маленький мальчик гулял по прогнившей крыше, смотрит - там мелом начерчены круг и крест. девочка, девочка, гроб подъезжает ближе, девочка, девочка, он у твоих дверей. черная простыня, ледяные пальцы, маленький талисм
Читать дальше →

Четверговый текст

Сегодня на нашем сайте текст, над которым я думала уже очень долгое время: об отношении лавикандцев к однополым связям и о единственной существующей в Империи гомосексуальной субкультуре. Формат четвергового текста диктует достаточно небольшой объем, но общее впечатление все равно создается.

Игровые ситуации

Последнее время меня занимают некоторые вопросы из игровой практики, которые хотелось бы как-то изящно решить.

1) Ситуация когда один игрок, видя что другой сделал какую-то проверку и провалил ее, заявляет что хочет сделать подобную. Игроков много и понятное дело, что у кого-то может получиться, хотя действие бывает ментальное и совершенно неочевидное другим игрокам. Хотелось бы ввести какие-то простые ограничения на подобные действия, при этом не фрустрируя игроков.

2) Случаи когда у мастера на очереди имеется очередной сюжетный ход, однако в этот момент разгорается ролеплей между игроками и ход этот подавать в такой момент нежелательно Однако если этот ход не подать, то игроки в своем ролеплее перепрыгивают удобный момент для вставки очередного сюжетного поворота. Имхо ролеплей всетаки важнее, либо нужно искать баланс в каждом конкретном случае, но может есть какой-то еще удобный способ как поступать в таких ситуациях.