Импульсная инициатива

Есть набросок механической надстройки на ситему инициативы. Чисто умозрительный, но, сдается мне, небезнадежный.

Что хочу получить:
Аниме все смотрят? Упс, я не смотрю) Гонконгские боевики? Марвел? Матрицу? Вооб
Читать дальше →

Specter: Nightfall. Отчёт II

Спектры, отчёт 2

Группы продолжают расследовать дела, так или иначе связанные с таинственным артефактом. И в конце они сталкиваются с тем, о чем слышали только в легендах. Счёт смерти продолжается.

Пар
Читать дальше →

Dice Roller

Народ. Вот тут такой вопрос возник. Есть у меня друг. Он занимается программированием. Четыре года назад он сделал дайсомёт, который я пока считаю лучшим из тех, что существуют. Он делался под одну конкретную систем
Читать дальше →

Не писала, т.к. писать было не о чем

Скажем так, не народился, но зачался модуль. Это будет второй детективный (можно подумать, у меня другие бывают) модуль из псевдо-египетской жизни. Прошлый модуль был по мотивам "Собаки Баскервилей"

SW генер на картах.

В оригинальной системе DL был очень интересный способ определить базовые характеристики при помощи карт.

Достоинство карты определяло куб (d4 - d12), а масть - количество кубов (от 1 до 4).

В новом издании (Дневник ав
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 3
  • 0

Глоссарий по TT

Наконец-то набросал по просьбам трудящихся игровой глоссарий для Twisted Terra:

Алхимия: профессия, специальность знака Змееносец, позволяющая создавать Зелья.
Антураж, Сеттинг: разновидность окружения в котором происходят приключения игроков. Антураж определяет вид игрового мира, своеобразный уровень магии/технологии, на данный момент в системе существует 9 базовых Антуражей.

Читать дальше →