что есть Знаки

Для осмысления понятия Знаков Зодиака, используемых в Twisted Terra рассмотрим их с нескольких позиций:

Знаки как навыки.

В подавляющем большинстве ролевых систем используются некоторые навыки, позволяющие отразить те сферы деятельности в которых персонаж развит.

Знак можно представить себе как некоторый набор навыков. В разной астрологической литературе можно найти несколько слов отражающих общую концепцию каждого Знака, передающие наиболее характерные для знака черты, которые можно представить как навыки.


Читать дальше →

Все гениальное просто.

Играли мы не так давно ролевых игр. На этот раз сюжет крутился вокруг продажи в некоем мифическом Китае носорожьих рогов партией контрабандистов (да, это еще одна партия жуликов и воров, но о ней разговор особый) и после
Читать дальше →

О художествах...

[img]http://imaginaria.ru/file/attachment/2012/03/3fcdd63f9542e8e26ceade3ed3424b23_view.jpg[/img] В модуле "Tournament of Samurai" из главной книжки L5R4ed, который абсолютно безыдеен в сюжетном плане (вернее сюжет там имеет в себе два направления: необоснованная супружеская
Читать дальше →
  • нет

Каррнатская весна - 10

У Джулии состоялся разговор с леди Сэллой, и он прошел не самым лучшим образом. Посланница короля говорила о верховенстве закона и том, что незнание не освобождает от ответственности. Грозила неприятностями Арто. Воспр
Читать дальше →
  • нет

From Dead End to Tombstone. Daemon of Despair

I was an outlaw.
I was an inlaw.
I was a scapegoat, that was the last straw.
I hit the highway,
Singin', «My way.»
But it wound up soundin' like, «You'll Never Walk Alone.»
I got a story.
Reflected glory.
Is the way that I been seein' for most of my life.
I heard the laughter.
Up in the rafter.
But I never, ever thought that the joke was on me.
I am what I am,
'Cause I ain't what I used to be.
'Cause it is what it is,
But it ain't what it used to be.

По случаю праздников сессия была длиннее обычного, поэтому успели больше — вместо одного демона последовательно сразили двух.

Читать дальше →

о роли Душевного Здоровья в Twisted Terra

Душевное Здоровье (ДЗ) было создано как некоторый не слишком жесткий ограничитель на творимую персонажем магию в течении дня. Идея базировалась на том, чтобы позволить игрокам чувствовать себя до некоторой степени свободными в обращении с магией, соблюдая некие правила.

Итак, помимо обычного Здоровья у персонажа есть ДЗ. Потеряв все Здоровье персонаж умирает (либо близок к смерти), а вот потеряв все ДЗ он перестает творить магию.

В Twisted Terra есть 4 вида ресурса для маги, это Аспекты: Душа, Мана, Жизнь и Время. Потеряв все ДЗ персонаж перестает творить магию любого Аспекта, так как душевные силы являются определяющим фактором.


Читать дальше →

From Dead End to Tombstone. Bridge to Potential - narrow as a thread

I was riding on a folk coach and everything was fine,
'Til we took a shorter road to save some time.
The bandits only fired once, they shot me in the chest.
They may have wounded me but they'll never get the best,
Of better men:
'Cos I'll ride again.

Очередная сессия прошла сравнительно благополучно. Если бы ковбои не были по странному стечению обстоятельств законниками, то, вероятно, Морган Эрп во второй раз отправился на тот свет. Скрепя сердце и поскрипывая зубами, представители банды Ринго отправились в Потеншл в сопровождении помощника маршала. По пути герои столкнулись с бандой самозваного Ринго, пытавшейся ограбить дилижанс. Стоит ли говорить, что дилижанс не был ограблен? Потеншл оказался довольно мрачным местом, но хотя бы при живом шерифе. Никакого клиффхэнгера на этот раз не случилось. Разве что город замер в ожидании проповеди авторства отца Мордекая.

Читать дальше →

Фэнтази-хартбрейкер моей мечты. &#1057

(Навеяно обсуждениями ДнДы, и того, какой она должна или не должна быть) [b]Поинт 1.[/b] Есть три базовых класса - вор, воин, маг. Лоу-левела от хай-левелов отличаются, как отличается лоу-фэнтази от хай-фэнтази. Очень возможно
Читать дальше →