О сюжетах и песочницах.
У ballkrusher завязалась дискуссия за компьютерные игры, которая навела меня на мысль. Поскольку мысль оказалась слишком длинной для коммента – оформлю ее в отдельную запись в блоге.
Во-первых, хочу сказать, что мое лично отношение к наличию или отсутствию сквозного сюжета в компьютерных и настольных играх сильно отличается.
В компьютерных играх жесткая сюжетная линия, не допускающая отклонение (как в JRPG) меня скорее не привлекает. Собственно, из классических JRPG пройти до конца у
Читать дальше →
Во-первых, хочу сказать, что мое лично отношение к наличию или отсутствию сквозного сюжета в компьютерных и настольных играх сильно отличается.
В компьютерных играх жесткая сюжетная линия, не допускающая отклонение (как в JRPG) меня скорее не привлекает. Собственно, из классических JRPG пройти до конца у
Читать дальше →