О символизме в РПГ.

[i]Черная роза - символ печали, Красная роза - символ любви.[/i] [hr][/hr] Иногда в играх приходится что-то зашифровывать. Скрывать истинный предмет или значение за более общим, который может намекнуть играющим на события про
Читать дальше →

She did it just for lulz

Собраслись сегодня на полуспонтанную игру. Мастером была Саша, игроков же было двое: я и еще один молодой человек, Андрей, который любит Warhammer и World of Darkness, но не любит indie-игры. Александра заранее предупредила, что играть
Читать дальше →

Л5К по-русски

Вот, нашла на просторах сети кое-какие переводы по Легенде пяти колец. Мало ли, вдруг кому пригодятся: [link='http://l5-r.ru/history.html']http://l5-r.ru/history.html[/link]
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Кина не будет

Как показывает сайт http://www.journey-quest.com/ авторы собрали к сегодняшнему дню 25 k$. А 27 июня 2011 в копилке у кинематографистов было 20 k$. Несложный арифметический расчет показывает, что при сохранении текущего уровня поступлений
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Хочу всё знать

Имаджинария, ты не в курсе, существуют ли системы для игры в стиле фантасмагории/сновидения/наркоглюка? Где все события происходят то ли в реальности, то ли в голове персонажа; постоянно меняется место/время; события аб
Читать дальше →

Гуманитарный аспект ролевых игр

Федор Слюсарчук — Теодор Красноярск

Оправдание рефлексии
Ролевые игры — странное занятие. Действительно, с одной стороны — игры (что-то такое несерьезное), а с другой еще и ролевые! Что это за роли такие? Зачем это им роли, маски, когда надо быть собой, жить своей жизнью! Что-то тут настораживает… Нездоровое что-то… Как будто люди боятся быть собой и выбирают себе другие жизни… В общем — для слабаков и неудачников…

Пожалуй, все это верно. Все это так — если рассматривать ролевые игры как
Читать дальше →

Какита!

Судя по тому, что мы вчера нагенерили, новый персонаж будет по максимуму отличаться от предыдущего. Никаких больше асоциальных необразованных бомжоронинов!
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 0

Монологи-диалоги в модуле

Привет всем! Как бы принято при подготовке к игре заготавливать описания помещений и НеПиСей. Эти описания здорово помогают по ходу игры и неплохо экономят время. Так вот. Читаю сейчас модули одного автора, и тот актив
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • 0

WFRP3

Господа, водившие сабж, какие хаки вы использовали? На что в правилах следует обратить внимание? Что, по вашему мнению, в этой игре можно/нужно выбросить? И, наверное, самое важное: предложите метод отыграть болезни и ко
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Интерлюдия

В эти выходные отыграли сессию-интерлюдию основной кампании. События интерлюдии разворачивались параллельно финальным событиям только что завершившейся арки и еще неизвестным событиям следующей. Игроки взяли роли
Читать дальше →
  • нет