Прочитал "Восходжене к Дао" - и запилил нормальную парадигму акашикам. Вместо той ахинеи, что нам за парадигму выдают авторы МтАс.
И вот так с каждой Традицией, и с Конвенциями Технократии заодно. Вот после этого Магов мо
Читать дальше →
Между всяки и прочим решил добавить на карточки игроков разнообразного рода изречения. Выбор их из кучи своего рода занятное издевательство над самим собой, но сейчас не об этом.
Если есть изречения значит их надо пис
Читать дальше →
Смотрю, что тема игнора стала болезненно популярной в последнее время, что навевает грусть и тоску.
Я вообще не очень люблю всякие тематические форумы и прочие уютные местечки, потому что с определённого момента там начинается буря в песочнице, крушение куличиков и обоюдное побивание друг друга совочками и лопатками.
Как я уже неоднократно писала, Имаджинария меня привлекла тем, что тут вежливо и корректно общаются, уважают собеседника, и вообще все тут леди и кавалеры. И это здорово!
Теперь о наболевшем. Открытость и прямолинейность — это атрибуты хорошего стиля. Не нравится человек — скажи ему, чтобы он больше тебя не комментировал. Не нравится, что он пишет в своём бложике — не читай его бложик. Оскорбил тебя человек, нарушил законы РФ или вывесил какую-то жуткую порнографию — пожалуйся на него. Если этот человек внезапно бесит не только тебя, но и всех окружающих, скорее всего, он скоро покинет «наше дружное сообщество».
Игнор — это пассивный механизм класса «не вижу зла». Конечно, легче тихо отправить в игнор, чем как-то иначе побороться с раздражающим элементом. Нажал на кнопочку, и как будто ничего не случилось. Обычно это приводит к тому, что половина пользователей в игноре у другой половины пользователей, и социальная сеть превращается в асоциальную. Отсутствие игнора — отличный фильтр от любителей помахать совочками и запихнуть друг друга в игнор. Кому нужен весь этот детский сад?
У меня тут возникла идея модуля, вернее, ван-шота. Я пока знаю, что он будет состоять из (о, боже!) тактов. Шести или семи, лучше шести, потому что это не символическое число (в отличие от семерки). Осталось только понять, как
Читать дальше →
Интересно, что в телефильме "The Gamers 2: Dorkness Raising" представлены тупой приколист, воин выходного дня, правилоадвокат, настоящий человек и добрая версия любителя зла. Если расскладывать по другой, давно уже устаревшей систем
Читать дальше →
Хима вернулась с холодной, но солнечной полевой игры. И потихоньку возвращается к делам настольным и застольным.
Хима поняла один из важнейших критериев оценки полевой игры для себя.
Если во время полевой игры на краю сознания не вертится мысль «зачем я выехала в этот холодный и мокрый лес, приволокла тяжеленный рюкзак, поучаствовала в глобальном строяке в антураже и нацепила на себя кучу странных и не всегда удобных вещей, когда можно спокойно собраться на тёплой кухне за чаем и поиграть в это же, но, избежав всего перечисленного раннее», то игра удалась.
Игра более или менее удалась.
1. No using someone's half-written setting. Or prepare to (2)
2. You go into this - you will get hurt. Bring a helmet. [Or try nice people. Nothing for sure, though]
P.S. Trying to mix non-coop and storytelling was bad idea at the beginning.
Интересуют стратегические-ролевые игры. То есть такие, где каждый игрок генерит и управляет не конкретным чаром, а группой людей (а ещё лучше целой расой). Особенно интересуют:
1. Вы играете за божество и управляете расо
Читать дальше →
Некогда в прошлом, когда "Конан" был толком не читан, а рулбук по ДнД - уже, в кругах к которым я был близок сложилось мнение, что в фэнтези кормирская система - когда король - это файтер, а маги там как-то сами по призыву слу
Читать дальше →
Засел переделывать стилевые и ролевые карты. Вот что пока получено
[img]http://dl.dropbox.com/u/11698291/text4594.png[/img]
Результат воодушевляет.
По общему раздумью, это всё же больше будет похоже на Inquisitor чем на Dark Heresy, но собственно кого
Читать дальше →