И немного злое...

Химастер, как правило, не хочет слышать от игроков следующее:

1. На самом деле *там* я этого не говорил.
2. На самом деле *там* я этого не делал.
3. Но у меня крит!
4. Я опоздаю на полчаса/час/полтора.
5. Это мастерские рельсы!
6. Я выкинул интеллект.
7. Ой, мастер перечитал/пересмотрел <название фильма/название книги, как правило, не имеющие ни малейшего отношения к игре>.
8. А вот я помню, на другой игре… (как вариант: а вот я помню, мы с Васей...).
9. (Звонок через 15 минут после начала сессии) Я не смогу сегодня прийти.
10. Ой, я забыл чарлист.
11. Я забыл предупредить, мне нужно уйти пораньше, то есть прямо сейчас.
12. Я подхожу и пинаю Тифона в нос… Ой, я пошутил.
13. Но почемууу?

Go redshirts!

Забавная идея, однако.) http://www.korpg.com/blog/?p=5853 "Если партия нашла Подозрительную Локацию, но решила, что лезть туда слишком опасно, и надо вызвать специально обученных людей (полицию, X-Com, ARC, ну вы поняли) - не запинывайте иг
Читать дальше →

Хима такой редактор

«Фиаско» и подсознательное.
На каком-то этапе редактирования и правки из одного шаблона нашей Фиасочки пропали все желания кроме как «переспать с...» Самое забавное, что я заметила этот факт, только когда добралась до «быстрого старта», где в качестве желания было обозначено что-то совсем другое.

«Груда костей в центре стола» до сих пор радует глаз.
«Третье правило дает вам повод плохо себя вести и интересные вещи, с которыми это можно проделать» интригует невероятно.

В общем люблю «Фиаско», что ещё можно сказать?

К вопросу о «Желаниях». Если делать какой-то шаблон по суровой российской действительности, то пункт «Переспать с» станет называться совершенно иначе. И элементы будут совсем другие:

— С сайтом
— С дипломом
— С государственной инстанцией
— С родственниками
— С проектом
— С начальством

Dracula in Diaspora

T-3:Грузовой корабль Деметер(порт приёма Новая Англия) появился в системе. T-2:Два часа назад зафиксирован массивный выброс солнечной радиации в системе. T-1:Час назад зафиксировано включение аварийныйного маяка грузовог
Читать дальше →

To play list

Хочется поиграть: - фентези с налетом лавкрафтовщины (играем) - Варкрафт, очень уж я его люблю - Шпионскую космооперу (готовлю сеттинговые материалы) - Сверхъестественное - Leverage Персонажи, которых хочу сыграть: - косм
Читать дальше →

Игробъективности

Участвуя в играх, в котором одним из начал стоит "У игроков есть партия и они ею ходят", годами ловлю себя на том, что ощущаю некоторый внутренний дискомфорт, если кто-то находится "вне поля взаимодействия". Я знаю, что п
Читать дальше →

Расы Crying Machine (продолжение)

[b]Теперь перейдём к описанию существ более мощных, но статичных и постоянных, в отличае от рас доступных игроку.[/b] [u]Расы неписей:[/u] [b]Менталы[/b] (Mentals) Одна из самых удивительных и загадочных форм жизни в мире Crying Machi
Читать дальше →
  • нет

Расы Crying Machine

[b]Мир Crying Machine существует не один век и со времен Нулевого Дня многое изменилось. Города строились и гибли, народы разрастались и вымирали, учения появлялись и исчезали. Долгая история предшествовала нынешнему мироустр
Читать дальше →
  • нет

FATE

Я уже интересовался как-то, но мой вопрос утонул в ленте. У меня есть мысль с игроками поиграть в суровых фентезийных политиканов. В качестве спиноффа основной сюжетной линии кампейна. Собственно, хотелось бы взять как
Читать дальше →

Впечатления о Mass Combat в Exalted

Впервые познакомившись с механикой масштабных сражений во второй редакции Exalted, я был впечатлен. Казалось, что здесь есть всё или почти всё, что нужно для счастья: эпические баталии оцифровываются по той же самой схеме,
Читать дальше →