Kill puppies for satan. Vincent Baker, lumpley games, 2001.

[i]Обзор этот уже больше недели висит на роленьюзах, давайте я его и сюда повешу, что ли, пусть уже в одном месте хранятся. [/i] Давайте сразу уточним: игра, на самом деле, не имеет отношения к сатанистам. Это не то, о чём с
Читать дальше →

Пара слов про Леди

«Lady Blackbird» и немного фиаско.
Второй раз играю по этой же самой канве, но другого персонажа. Получилось забавно, но местами спорно.
Мы молодцы. Мы методично прошли модуль и решили квест с практически максимальной эффективностью. Кое-что можно было, конечно, сделать ещё эффективнее, чтобы вообще без потерь. Но в целом квесторешатели из нас получились знатные, можно сказать, элитные.
Мы отыграли всю историю ваншотом, что безусловно подвиг. Получилась логически завершённая история с внятной развязкой. Было много смеха, немного пафоса, немного интриг и прекраснейшая Леди. Настолько прекрасная, что мой персонаж, ослеплённый этой прекрасностью, предпочёл всё-таки крутить шашни с Наоми — служанкой леди. У нас был очень эффективный капитан, который всегда стрелял в голову и эффективно качался и прокачивал своего первого помощника, постоянно отдавая приказы. У нас был гоблин, который традиционно всех смешил.

Чего у нас не было?
— Я уже сказала, что мы эффективно прошли модуль? Эффективно, но не эффектно. Не хватило красоты момента и фееричности фиаско.
— Первый помощник — это такой персонаж, которого игнорирует любой мастер, не зависимо от того, кто мастер и кто играет первого помощника. Спотлайт и нарративные права как-то распределялись, но не сказала бы, что шибко справедливо. Впрочем, первый помощник не сидел без дела и несколько раз с мясом вырвал своё право на сцену.
— Нарративные права. Как много в этих словах. Мастер иногда впихивал игроку эти самые права, от чего игрок сильно огорошенный, как правило, начинал хлопать глазами и говорить «Э-э-э». В общем классика передачи нарративных прав. Впрочем, иногда это срабатывало гладко.
— «Леди» уязвима к игнорированию ключей, потому что на ключах строятся все конфликты между персонажами. Стоит паре ключей выпасть из обращения, и история превращается в методичное квесторешательство без особо богатого внутреннего мира. Сцен рефрешмента тоже было как-то маловато. Хотя игра вроде бы и об этом тоже.
— Соцаильный контракт. Да! Обожаю это словосочетание. Его все так любят употреблять по отношению друг к другу и совершенно не любят слышать по отношению к себе. Неплохо было бы, чтобы игроки до игры узнавали, во что мы играем, а не после или во время финальной битвы.

Что у нас было?
— Достаточно внятная и логически выстроенная история, местами даже драматическая,
— Колоритные персонажи игроков и неписи.
— История была закончена и не повиснет в воздухе, как это часто бывает с недоигранными ваншотами.
— Провисы по динамике были минимальны.
— Челленджи были не чрезмерно заморочными, но и не то чтобы совсем простыми.
— Это было весело, задорно и местами просто неприлично ржачно.
— Приятные игроки и мастер.
— Минимум левого трёпа и метагейма, не относящегося к игре. Метагейма на тему игры было многовато, но это не сильно выбивало.
— Вкусный чай со сладостями.

По итогам игры леди провернула хитрую интригу в империи с большой выгодой для себя, а «Сова» осталась с приличной суммой денег, новым навигатором и несравненной Наоми.
Спасибо Шрайку за капитана с «суровым взглядом». Работать под началом такого человека было здорово и обоюдовыгодно.
Спасибо Чтецу за уморительного гоблина Снаргла. Работать с таким нечеловеком было задорно и весело.
Спасибо Ло за обаятельнейшую леди. Работать за деньги этой нечеловечески прекрасной особы было крайне приятно.
Спасибо Аве за Наоми, которая читала рыцарские романы, и за то, что отводил весь наш цирк. Это было хорошо.

Искренне ваш вор и грабитель, маг и вошлебник, на все руки от скуки старший помощник Кейл Эркам.

Фиаско. Овладевающая Панда, Отбелившийся Дракон: Таблички Хуй Вэя.

Дисклеймер: я крайне рассчитывал, что этот отчёт будет в виде mp3 с записью игры, но не сложилось. Неприятность в том, что полагаясь на запись, я не слишком внимательно запоминал происходящие события - пару сцен вспомнить
Читать дальше →

Игра по чату в Fantasy Grounds 2

Итак, поскольку Единорог затопило, и поиграть не удалось, а до следующих выходных еще неделя каникул, то на неделе захотелось попробовать поводить по онлайну. Игра будет по Fantasy Grounds 2 ( в программе будет использоватся ча
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0

d20 Эпика, зачем это нужно

после ночных разговоров с Мастером выяснилась причина нежелания Мастера водить пентагон и эпику по двадцатке. вообщем-то я с ним согласен. для игроков рост уровня - это некий пиписькомер. для мастера - он (рост) роли не
Читать дальше →

Про Mage: The Ascension, лунапарк и многое другое.

[i]- А у нас в квартире газ. А у Вас?[/i] [hr][/hr] После провалившейся попытки сыграть в доселе не освоенную линейку старого Мира Тьмы, а именно Mage: The Ascension, я навеки прокляла не только самоуверенных до мозга костей Мастеров, но
Читать дальше →

Герои - Властители - Вершители

Так я себе представляю прогрессию персонажей в ОСХ после первых четырех уровней. Добавлять новые индивидуальные таланты, что боевые, что социальные - мелко. Пусть на пятом уровне у героев появляются свои владения/замк
Читать дальше →

Осколки мимира

Некоторые выдержки из нашей комедии кампании. Приключенцы не устают радовать мозг мастера.
Действующие лица:
Китчали (Ольга) — неутомимый юстициарий, всё ещё отстаивающий интересы Фемиды. И не забывающий о себе, разумеется.
Клод (Аве) — меланхоличный артифишер, который точно знает, как пройти в Библиотеку.
Ами (Вайлдмэйдж) — паладинка богини любви на страже интересов Семьи.
Мастер — Хима.
Мечтатель — артифишер аасимар с растроением личности и другими сайнерскими проблемами. Навигатор «Крылатой кошки»
Эхансилаг — аворал, член команды «Крылатой кошки»
Джи — некий селестиал.
Стрикс — эриния.

Китчали: Я спрошу у них, желают ли они принять зелье забвения и потерять все воспоминания за минувшую неделю, чтобы не помнить обо всём этом позоре и продолжить честно служить империи. Далее, тем, кто согласится принять зелье добровольно, я дам это самое зелье.
Клод: А что будет с теми, кто не согласится?
Китчали: Сначала мы уведём всех, кто согласился добровольно, а потом заставим оставшихся принять то же самое зелье силой.
Клод: Юстициарий и право выбора.

Ами (грозно обращаясь к русалке, которая едва не утащила на дно одного из партийных неписей): Убирайся и не смей трогать моих друзей (указывает рукой на русалку).
Клод (мастеру): Телепортирую русалку в воду, пока та ничего не ответила.
Мастер: Ами пригрозила русалке, пренебрежительно махнула рукой в её сторону, после чего русалка с небывалой скоростью очутилась в воде. Окружавшие Ами путешественники посмотрели на неё с уважением.

Ами: Я осматриваюсь по сторонам, что я вижу? Какие-нибудь символы?
Мастер (далее следует подробное описание мёртвого города): А ещё ты видишь заржавевший металлический щит с изображением красноглазого козла, который пускает из ноздрей дым.
Ами: Это какие-то демонические культы, наверное.
Клод: А что на вывеске написано?
Мастер: На вывеске написано на инфернале. Ты знаешь инфернал, Клод, соответсвенно, читаешь надпись: «Ездовые козлы Брэдфорда — лучшие в городе».

Ами: Это какое-то отражение Олимпа?
Эхансилаг: Да, некоторые боги Олимпа действительно считают, что это лишь жалкое отражение Олимпа, но вообще это Маунт Целестиа.

Мастер: Люди здесь улыбаются. И нет, не потому что они идиоты, а потому что им нравится то, чем они занимаются.

Джи: Это вам надо на четвёртый уровень… круг… слой… ой, то есть на четвёртое небо!
Китчали (наблюдающая за разговором через хрустальный шар): Что-то не нравится мне этот селестиал. Они здесь все такие прибааторенные?
Мечтатель (наблюдающий за разговором через хрустальный шар): А вы думаете, откуда баатезу появились? Это селестиалы в Баатор нападали.

Китчали: Мне не нравится этот селестиал, потому что у него формулировки все какие-то туманные и запутанные.
Мечтатель: Он с альвом долго путешествовал. А альвы по-другому не понимают.

Стрикс: Сестрёнка, твой первый ухажёр пока добивался твоего внимания из аасимара стал почти что планетаром. Ты ждёшь, когда револьвер твоего второго ухажёра превратится в корабельную пушку?

Китчали (в сторону): Это каким прожжёным каттером нужно быть, чтобы постоянно держать в голове, что надо просить дабуса не петь, когда поют все остальные?!

Служитель лунного храма: Боюсь, мы вам ничем не поможем. Но я бы рекомендовал вам обратиться в святилище утренней звезды. Там вам наверняка сумеют помочь.
Клод (наблюдающий за разговором через хрустальный шар): Это он их так изящно к чёрту послал?

Китчали (излагает проблему).
Синеглазый служитель храма утренней звезды: Здравствуйте, меня зовут Сэм. Я знаю, как вам помочь. Однако что мне за это будет?
Китчали: У меня есть немного денег.
Служитель: Меня не очень интересуют деньги.
Китчали: У меня есть волшебный меч.
Служитель (долго и громко смеётся)
Китчали: Вот, например, такой.
Служитель: О, ваше табельное оружие? Это уже интересно.
Китчали: Нет, пожалуй я передумала. (в сторону) Он что, баатезу что ли? Ой, а где Джи?
Мастер: Ты оглядываешься и видишь, что Джи с вами нет.
Китчали: Точно баатезу.

Клод (с видом эксперта): С синими светящимися глазами? О, это был либо Астарот, либо Самаэль.
Китчали (мрачно): Угу, его звали Сэм.

Ами (к ассасину, который едва её не убил): Как тебя зовут.
Ассасин: Я не помню.
Все приключенцы (хором и злорадно): Это дурной знак для тебя.
Клод: Как ты сюда попал?
Ассасин: Я умер и оказался здесь.
Ами: О нет, это лоуфул гудовый дроу-паладин!
Китчали: Представляешь, что с тобой сделает твоё начальство, когда узнает, что ты провалил задание?
Ассасин: Ничего такого, что со мной могла бы сделать дровийская женщина.

Китчали: Я прихожу к выводу, что мне баатезу нравятся куда больше, чем селестиалы. С ними хоть договориться можно.