Пример персонажа

Господа, насколько это адекватный пример персонажа? Смогли ли бы вы прочитав его и зная правила создать своего? Лето было жарким и это не предвещало ничего хорошего: трупы пролежавшие всю весну в относительном покое
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0

Дуэль на пистолетах с барьером

Что вы думаете о таком плагине? Дуэль Для проведения дуэли потребуется по 1 шестигранному кубику для каждого игрока и 6 игральных карт: 4 черной масти и две красной масти. Разделите карты между игроками выдайт
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0

Резюмируя DitV

На днях в первый раз сел читать Dogs in the vineyard Бейкера. Хотел понять, как ему удалось сделать игру о проблемах этики так, чтоб люди играли в эту этику.

Первый набор мыслей по теме лежит Читать дальше →

Дикая Охота 2я сессия

Вторая сессия по Дикой Охоте выдалась заметно более активной чем первая. Сначала команда уже по привычке занималась бесперспективной ловлей Кота Шредингера, но в скорости у них появились более насущные проблемы. Чере
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Fundamentals of Game Design by Raph Coster

Костер, вообще-то, CRPG-дизайнер. Работал ещё в Origins ещё над Ultime Online ну и с тех пор по разному. И нижеприведённые "базовые советы", разумеется, тоже про компьютерные игры. Но учитывая, насколько они базовые, недурно будет их п
Читать дальше →

Отчеты о партии "Дикая Охота"

подробности: http://tieflings.ru//index.php?board=15.0 4.10.2010 Стартовала новая партия Дикая Охота. На дворе начало февраля 2752года. Эскадренный Миноносец «Мститель», покинувший ряды ВКС Терры, укрылся в поясе астероидов 67го сектора, пос
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • 0

О форумах

Основная разница между англоязычными и русскоязычными форумами для меня заключается в следующем: Какую бы идею ты бы не озвучил на англоязычном форуме она всегда будет встречена позитивно или просто конструктивно. Ча
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 5
  • 0