Поделитесь опытом. Необычные ходы от Мастера игры.

Добрый день.
Не так давно, я водил по своему сеттингу "Добрые люди" и не смогу держаться от моего любимого приема — анагноризис. Как оказалось по сюжету, персонажи были лишь клонами созданных ими личностей.
Обычно, он позволяет внести элемент «вот это поворот!» в любой сюжет, хотя я им, сказать по правде, злоупотребляю.
В этот раз, переворот истории персонажей с ног на голову был воспринят вполне спокойно и не принес необходимого «батхёрта», как говорят нынче. Не беда, всё равно вышло здорово, все довольны, но…
Читать дальше →

Гробница Короля Костей - Модуль



Помните, может, я тут давеча публиковал обзор Grim World – мрачно-темного дополнения к Dungeon World? Так вот, я провел по нему игру на Ролеконе. Получилось, на мой взгляд, неплохо, так что руки зачесались написать пост-другой.

Начну с описания, собственно, самого приключения, которое я водил.

Читать дальше →

Нам нужно больше суперагентских цитаток

Действующие лица:
Диего, изысканный мужчина лет сорока, кровно заинтересованный в борьбе с вампирами. Спонсор всего происходящего.
Сулла, юный арабский террорист, недавно уверовавший в гуманизм и европейские ценности. Неделя в обществе Диего заставила его пересмотреть взгляды обратно в сторону насилия.
Джимми, американский мафиози ирландского происхождения, суровый и непредсказуемый.
Кэйтилин, симпатичная сотрудница ЮНЕСКО, случайно (?) попавшая в замес, до недавнего времени — NPC.

После
Читать дальше →

Demonic World - настроение...

Когда у меня плохое настроение, и ничего не хочется, я обычно делаю, что бы отвлечься и не впасть депрессию или уныние, одно из трех. Или что-то смотрю, или запускаю фотошоп, или как на этот раз… Делаю что-то подобное:

www.youtube.com/watch?v=gE6x_xaFihs&feature=youtu.be

А чем вы обычное занимаетесь в подобных ситуациях? :)

P.S. А видео на имке, между делом, не
Читать дальше →

Everyone is John, перевод.

Выяснил, что не все знают эпичную игру «Каждый — Джон» и сделал перевод.
/дискас.
Update: С утра обнаружил, что разметка поехала, переразмечать лень, прикрепил pdf-ку.

[Originally located on the web at http://wso.williams.edu/~msulliva/campaigns/john/ and archived here for posterity.]

Каждый — Джон.

Соревновательная ролевая игра для трех или более игроков.

“Каждый — Джон” — юмористическая, соревновательная ролевая игра, про игру различными личностями Джона,
Читать дальше →

Рипперы в среду

Ну вот и прошла очередная игровая среда.
Как обычно. небольшой отчет от меня:
Играло нас два человека, по сюжету, французы. В нашем мире столетняя война не закончилась, и нас забросили в составе Ночного дозора на фронтир французкой империи.
Кто мы? картежник и ученый, осужденные и сосланые в ночной дозор. Ночной дозор — такое место, мясная часть войск, которая защищает всех и вся от всяких монстров, да еще и воюет на войне.

Так ну и вот, попали мы в маленькую французкую деревеньку. В
Читать дальше →

Размышления на тему, демонического мира, ФРПГ и интриги, и Магия Хаоса...


Обсуждение моих демонов вообще и такой идеи как Кредо, в частности, а так же выкладывание моих мыслей «на бумагу» затронуло, как мне кажется, вполне интересную тему, которую было бы любопытно осудить. Как вариант, просто выпишу причесанная логии вчерашнего чата.

Все таки, размышляя над своими демонами, я смотрю на них, прежде всего, в разрезе использования для ФРПГ, с упором на классику, где на каждого игрока нет индивидуального мастера, и игроки, зачастую, играют сами.
Здесь, можно
Читать дальше →

Grand Theft Anything: Sharn

Прошло много времени, но мы смогли снов собраться и продолжить безобразничать. (предыдущий пост о нас он здесь).

В предыдущей серии..
… Кобольд и дроу ограбили торговца магическими предметами (в массе своей, палочки и свитки). Мастер запутался, расстроился, в итоге накидал случайные заклинания не по той табличке, и поэтому Палочковые Воры обзавелись чересчур убойной для своего уровня магией. Высасывание Энергии (9ый круг же! ой-ой-ой), Особняк Мордекайнена (особенно хорош в глуши:)).Камень
Читать дальше →

Хорошая история vs живой персонаж

На прошедшем в Нске Дангетто я сыграл в замечательный ван-шот «Спасите наши души» у Nimbus

Сама игра был великолепной, но отсутствие хэппи-энда (хотя и вызванное целиком и полностью действиями персонажей) оставило неприятный осадок и заставило задуматься вот о чем:

Жертвовать персонажем на ролевой игре легко. Особенно в ван-шоте, особенно — в последней сцене. Терять особо нечего — игра и так подошла к концу. Зато у истории будет красивая развязка, гештальт закроется, персонажи получат
Читать дальше →