Сравнительный анализ эффективности оружия в Неизвестных Армиях

Когда-то, давным давно, я из интереса делал сравнение урона от различных видов оружия для различных значений скилла в Неизвестных Армиях.
Сегодня я его нашел и решил им поделится.

Читать дальше →

"О дивный новый мир" или Красная Земля-4.


Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Игоревна Чернова (Jenny. Ien) – врач-хирург, преследующая своего отца — чтобы убить его;
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, идущий за Алисой, потому что пламени преисподней, говорящему его устами, Алиса любопытна;
Иннокентий Снегирев(Аркадий) – выпускник с отличием Томского Императорского Университета, электротехник; идет с компанией, потому что больше ему некуда идти.
Николай (Валерий) — белый солдатик, посланный с компанией то ли для защиты, то ли для соглядатайства.
Механика: Дневник Авантюриста
___________________________________________________________________________________________________
Изощренная, но довольно надежная механика. Поверхности скольжения блестят металлом, все люфты полностью выбраны. Приятный запах смазки. Оригинальная система охлаждения — кожух работает своеобразным эжектором и холодный воздух прокачивается вдоль ствола, увлекаемый разрежением, создаваемым пулей. Я аккуратно разбираю
Читать дальше →

[Перевод] Enter The World of Dungeon World – Интервью с Adam Koebel и Sage LaTorra

Для тех, кто хоть немного интересуется инди-направлением в настольных ролевых играх, Dungeon World менее чем за два года стал заметным именем. Это одна из наиболее популярных систем на DriveThruRPG (во многом из-за множества хаков на его основе), и DW собрал более 80 000 долларов на Кикстартере.

Мы (GamerXP — прим.перев.) захотели узнать больше о решениях, принятых при создании игры. Для этого мы связались с её создателями, гейм-дизайнерами Адамом Кёбелем (Adam Koebel) и Сейджем ЛаТорра (Sage
Читать дальше →

Хочу затопить фэнтези корабль

Всем привет!

Так как я совершенный профан в кораблестроении и не хочется выглядеть дурачком в глазах игроков, хочу посоветоваться.
Есть некий деревянный корабль, его длина 90 футов, ширина ну примерно 30 футов, у него есть 3 палубы. Три мачты (ну мало-ли это важно). Корабль находится в спокойных водах на расстоянии 4 миль от берега.

На корабле работает казино. И вот злой злодей, который владеет этой самой казиной решает затопить корабль вместе со всеми работниками и посетителями, коих
Читать дальше →

[Бред] Альтернативные Конвенции Технократии

Внимание: теги «бред» и «я упоролся нафиг» здесь не случайны, и я записываю эту идею просто для того, чтобы она перестала распирать мой череп. (А может быть, мне стоит поискать вокруг себя менто-излучатели NWOшников, транслирующие в мой мозг всякую фигню?)

Суть идеи в том: я тут, пытаясь поискать, какие Сферы являются «стартовыми» для различных фракций Технократии из магов старого Мира Тьмы, обнаружил, что на самом деле никакие, и Конвенции технократов, в отличие от Традиций магов, не привязаны жёстко к какой-либо одной Сфере. И я задумался над тем, почему это — потому ли, что технократы изначально задумывались авторами как антагонисты, и именно поэтому подчиняются иным правилам, нежели протагонисты? Хотя в Mage: the Sorcerer's Crusade различные гильдии Ордена Разума тоже не привязаны жёстко к одним и тем же Сферам… В общем, я попытался представить себе другую Технократию, фракции которой были бы разделены между девятью Сферами.

Оговорюсь, что в реальных играх я это,
Читать дальше →

Палата пагубных учений 3

Все что нужно знать о церковном детективе в условиях Лавикандии: последняя часть тройного текста о Палате пагубных учений. На этот раз — материалы для мастера, включая 11 возможных героев для игроков, 7 книг-референсов и 12 идей для модулей.
С чувством выполненного долга мы переходим к какой-нибудь другой теме. Так что если вы хотите спросить что-нибудь о Палате пагубных учений и церковных детективах, час
Читать дальше →