Ролекон Север 20 июля. Послесловие

1. Ролекон как «гейм-дей» удался. Без дураков, я не знаю как там было у других мастеров, но на нашем упоротом WtA (на который я попал случайно) я сорвал голос от хохота. Насколько я понимаю, не состоялась только игра у Ванталы и игра у презентующих Универсум. Остальные вроде бы отыграли в полную силу.

2. Гага-геймс — молодцы. Кофе, печеньки, вода, сотрудники и сотрудницы были на высоте. Особенно порадовал принцип «Одень белые тапочки, всяк сюда входящий» :) Только два замечания: а) с моей
Читать дальше →

Чудеса почты России и Fate Core

Второй раз в моей жизни почта России доставляет посылку всего 2 недели с момента отправки из США. Теперь я жду от мироздания пинка не меньших масштабов…

Под катом плохие фото только что приехавшей книги Fate Core...

Настало время сексистских историй

Кто как, а я пришла тупо поплакаться. Ибо обсуждаемая тема больно и неожиданно ударила меня по голове. Вот бывают моменты, когда, после игр по труднопереносимым системам, я резко начинаю любить вольные словески. А бывает и наоборот – после отдельных словесок сижу и судорожно трясу в руке жменьку ненаглядных кубиков. Такая вся загадочная)).
Под катом – слезы, сопли, тотальное недоумение и «еперный насос!». В количестве.


Читать дальше →

Илитисты илитарствовали-илитарствовали, да не выилитарствовали.

[15:15:35] Борис Саркисов: — Но это же больно!
— Иммерсия это всегда больно
[15:16:00] caligulasAquarium: Вранье!
[15:16:06] caligulasAquarium: Иммерсия больно только первый раз!
[15:16:19] Борис Саркисов: Первый раз — не ролевик!

Блестяще!

Шестов Анатолий: Отбрось букво-символьные выражения человеческого труда, и что ты получишь? Тактильное созвучение музыкальным ритмам исполнителя? Обонятельное созвучие кожанного переплета книги — тягучим раздумьям философа.
Шестов Анатолий: И так далее.
Шестов Анатолий: Это как с ролевыми играми.
Шестов Анатолий: Есть много пластов восприятия.
Шестов Анатолий: Есть те, что традиционно развиты сильнее. И есть те, которые никуда не делись, но о которых многие забывают.
Шестов Анатолий: «Вещь
Читать дальше →

Только вечный Джихад. Только планирование. Только хардкор.

[12:53:53] Борис Саркисов: Окей, у нас с тобой расхождение в терминологии, как часто бывает :)
[12:54:09] caligulasAquarium: Нет, у нас с тобой расхождение в основном подходе к ролевым играм. :)
[12:54:14] Шестов Анатолий: Ох.
[12:54:49] Шестов Анатолий: «Я хочу пытать людей» у Лекса и «я хочу играть в ролевые игры» у Бориса — это не расхождение. Все это можно прекрасно
Читать дальше →

Внезапно... DUST



Внезапно наткнулся на такую вещь как «DUST strategy board game».
Стилистически, даже несмотря на зашкаливающий уровень фансервисного дизельпанка (а может и — благодаря ему), оно таки цепляет, а артворки этого «Даста» определённо привнесут немало вкусных деталек в мою вялотекущую кампанию по «Красной земле».

Ну, и пара ознакомительных ссылок:
http://alternathistory.org.ua/mir-dust-game
http://www.chuck-a-con.net/DUST.html

Читать дальше →

Highway to Unknown Kadath

Случайно прочитав вместо слова «псайкеры» — «байкеры», задумался, как могли бы выглядеть псионические байкеры. :)

Пока родился образ байкеров на псевдоразумных мотоциклах, разъезжающих по дорогам астральных миров, набивая морды порождениям коллективного бессознательного.
Читать дальше →