Dungeon World. Листы персонажей. Вор.

Пока в Студии 101 отважные парни и настоящие леди куют для нас официальный релиз русскоязычного Dungeon World, мы с Nimbus-ом и Ко, все больше знакомиться с игрой и продолжаем выкладывать наши переводы листов для создания персонажей.

На этот раз очередь дошла до ушлого и умелого вора.



Читать дальше →

Поход на древний маяк

Десятое апреля, 1024 года от возвращения императора, 09.07.2013 по календарю Древних.
Спустя неделю после прошлого приключения мы собрались снова. На этот раз у нас была гораздо более приятная компания. Увидев возможности заработать и развлечься, главный еврей города, учёный лепрекон Сей Джин возглавил экспедицию. В неё вошли ветераны прошлого похода: таинственный и беспощадный эльфийский стрелок Ригухалл, благородный фехтовальщик Рин по кличке Роберт и ветеран многих кампаний здоровяк Курт. Ну
Читать дальше →

Еретическая сеттингоидея

Коротко:
… Спустя две тысячи лет после Войны Кольца, союз Нового Нуменора (объединившего в себя Гондор, Рохан и Ангмар в качестве сателлита) и Горной Конфедерации, одновременно ведущий холодную войну против Объединённого Мордора, отправляет атомоход «Арагорн Элессар» на поиски легендарной земли за западным морем.
— Я говорила им, что этого не стоит делать.
© Арвен Ундомиэль, бывший премьер-министр Гондорской
Читать дальше →

Забег по граблям

Когда я писал этот пост, я вспомнил одну историю про игрока, сгенерившего себе именно что One-Trick Pony.

У меня был игрок, который дважды в разные партии генерил себе клирика. С доменом Summoning, выбивая этот домен всеми правдами и неправдами, требуя либо допустить в сеттинг божество с таким доменом (кажется, Complete Divine приводит вообще всего два или вообще одно?), либо разрешить этот домен для служителя одного из существующих в сеттинге божеств. И со всеми спеллслотами, забитыми Summon Monster'ами (да, я догадываюсь, что при правильном подборе монстров из дополнительных книг это достаточно выигрышная стратегия).
Читать дальше →

Маленькая зарисовка с игры

Немножко прекрасного со вчерашней сессии.
Алярм — Мир Тьмы неправильный!!! Лицам с гипертрофированным поиском готик-панка под кат не ходить!
Тэги: унижение, глумление над прекрасным.

Оффтоп игры:
— Что должен увидеть призрак в Стигии? Вокзал Полночного Экспресса, Спектров, Кузницу Душ!
— … И именно в таком порядке, да.

Читать дальше →

The Same Page Tool

На rpg.stackexchange.com эту штуку рекомендуют постоянно, особенно в тредах про проблемы в группе.
Список вопросов, на который игровой группе рекомендуется ответить вместе и до игры. (на английском)

Там специально предупреждают, что не надо отвечать на них каждому по отдельности и потом пытаться вывести общее решение. :)

Например, про ПвП и отношения в группе:

Читать дальше →

Вступление

Мне очень понравилась концепция игры в Западные Пределы (о ней можно поподробнее почитать вот тут: rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html ), и я решил начать такую игру. На движке GURPS, так как мне кажется, что он хорошо подходит.

Здесь я сформулирую базовые принципы, нужные для такой кампании, а в дальнейших сообщениях буду расписывать детали правил.

1) Фокус кампании — исследование («эксплорейшен») местности, полной опасностей.
2) Игроков много, больше, чем может быть
Читать дальше →