Без фанатизма

Вообще, конечно, если человек берётся за написание ролевой игры на некоторую тему, значит, ему эта тема интересна, иначе бы он за это не взялся. (Правда, когда я писал «Alchemy&Clockwork», я сперва подумал, что сам не стал бы по ней водить… но вы все знаете, что было дальше. :))

Но если человек берётся за написание ролевой игры на тему, которая занимает его слишком сильно, есть риск напороться на подводные камни. Камни эти заключаются в том, что если ты пишешь игру для людей, которые не разделяют твоего интереса в той же степени (каковые, по-моему, редко составляют большинство даже в игровой компании самого автора игры), ты рискуешь сделать её скучной.
Читать дальше →

Суть(тм) GURPS. Вариант для гейммастера.

1) GURPS может всё. Поэтому очень важно — донести до игроков, во что именно вы собираетесь играть. Или договориться с потенциальными игроками, во что именно вы собираетесь играть. Берите подходящее жанровое дополнение и бейте им игрока, который пытается играть не в то, во что вы договорились. Они все достаточно тяжёлые.
Будьте готовы, что не на каждую вашу идею у вас найдутся желающие. Имеет смысл сразу задумать несколько идей, и предложить их игрокам на выбор — им так будет проще сказать, чего
Читать дальше →

Universum World

Характеристики персонажа
Характеристики описывают твоего персонажа UW. Они начинают каждая с =0. У тебя 4 пункта, которые ты можешь распределить между ними. Максимум характеристики на старте +2. Можешь снизить одну из них до -1, чтобы получить доп. пункты

Тело — физическая сила, выносливость, крепкость, телосложение и способность держать удар.
Реакция — ловкость, рефлексы, быстрота, скорость и способность молниеносно реагировать на события вокруг.
Разум — интеллект, мудрость, воля, сила
Читать дальше →

А на деле - вы хотели ИНРИНРЯ, вы её получили. Ролевые игры делают же! В России! (с) Циан

Традиционные цитатки с последней игры.

Тремер и Бруджа готовятся к балу.
— (Бруджа) Что может понравиться Кристине в качестве дара?
— (Ментор) Она любит всякую оригинальную бижутерию. Ну, знаете, не стандартные сердечки, а такое…
— (Бруджа и Тремер, перебивая, хором) ЛОМБАРД! Нам нужен ломбард! © Подготовка к балу у Тореадоров.

Тремер и Бруджа на балу.
— (Тремер) Мы уже столько всего наговорили и натанцевали с Благородным Тореадором. Могу я записать себе точку в Танце?
— (Бруджа)
Читать дальше →

Грань *Wселенной - планы


Я собираюсь в отпуск, где две недели буду в полном отрыве от интернета. С нетерпением жду этого, потому что пора отдохнуть от информационного потока, наесться сосисок-барбекю, напиться пива, накупаться и наиграться с сыном в войнушку. А заодно подумать о том, чего я хочу добиться с новой Гранью.
Читать дальше →

Dungeon World. Ходы мастера.



В наличии кодекс чести принципы настоящего мастера, мувы, мувы для подземелий и создание ужасненьких монстров.

Также в комплекте листы для фронтов, в купе с мрачными знамениями и грозящим роком.

Rise of the Triad (2013), первые впечатления

Еще немного сдутой пыли со старых имен в игрострое. Римейк известного, теперь уже только в узких кругах, шутера из девяностых — на новом движке, но со старыми традициями.

Первые впечатления об игре на основе нескольких часов геймплея

Вампиры и Приключенцы

Недавно стало известно, что в число новинок, представленных на сентябрьском фестивале войдет Apocalypse World — победитель Indie RPG Award 2010 и лучшая ролевая игра 2011 года по версии Golden Geek, впервые переведенная на русский язык по лицензии.

Но с каждым днем участников становится все больше — на «Ролеконе 2013» состоится презентация печатного издания российской ролевой игры Pax Psychosis — мистического детектива о противостоянии магов, вампиров и охотников современной Москвы, за
Читать дальше →

Numenera



Дядюшка Монте со сроками не обманул. Сегодня первое августа и Нуменера появилась в моей библиотечке, hooray!
  • нет
  • avatar
  • 9
  • +13