Heroes of the Blooded

Игра - пустышка. Игра, о которой думают больше, чем она есть. Неинтересная. Несбалансированная. Игра ни о чём. Мы в течении 3 сессий честно пытались сыграть истинных венов по предложенным правилам. Но не получилось.
Читать дальше →

Красная Земля

Сегодня подумал, насколько же я привязался к этой игре, которую мы делаем. Ведь с того момента, как мы решили поиграть в "нечто про красных комиссаров, борющихся с нечистью", прошло уже два с половиной года. Из них два го
Читать дальше →

Концепт игры

Задумался о такой системе, где игроки отыгрывают не отдельных персонажей=героев, а, скажем, его слуг. Т.е. к примеру играем в Приключения барона Мюнхгаузена, а самого барона никто не отыгрывает, он за кадром и пассивен. Ро
Читать дальше →

краткий географический очерк

южные территории, самые большие по площади принадлежат людям, отличающихся друг от друга на уровне - европеоиды, монголоиды, арабы пойдем дальше по кругу, восточнее людских территорий - болотистая местность с большим
Читать дальше →

Цирк, материалы для грядущей сессии

Шуты, Лицедеи, Паяцы, Комедианты... Они - те, кто возвели искусство в ранг абсолюта. Они - те, кто дарит людям смех и веселье, заставляет зрителей ахать и вскрикивать от ужаса, завораживает трюками... Они - те, кто не тер
Читать дальше →

Лавка Древностей...

Представьте себе, дорогие други, что вы, гуляя по улицам нашего славного города, внезапно ощутили неконтролируемый позыв зайти в первый попавшийся вам на пути магазинчик, ([i]нечто вроде Чаши Востока, скажем, или Ниагары,
Читать дальше →

городская игра "Охота"


Добралось-таки мну домой и хочет, по горячим следам, написать "атчет а том, чиво случаецца"

что было немного не так, как хотелось бы быть. -
одна из основных проблема в вопросе конфликта - это попытки урав
Читать дальше →

Про стереотипы и образ ролевика

Интересно оказалось вспомнить, какие у меня когда-то были стереотипы восприятия ролевиков.

В древнем девяносто каком-то году никакого ролевого рунета ещё не было. Был ролевой фидонет, но это другое. А доступ в мир
Читать дальше →

MHRP so far

* Не знаю даже, что мне больше нравится — когда игроки берут готовых персонажей (и можно сразу впрыгивать в игру) или когда создают новых, и для них возникает сначала предыстория, потом сюжет, их собственные приключения...

* Правда, марвеловский мир я знаю не так уж хорошо. Комиксы читаю, конечно, но их же дофигааа...

* Гуглькарта офигительно спасает. Водить по карте реального Нью-Йорка оказалось весьма удобно.) Я не беру отуда всё 1:1, но виртуальное брождение по улицам уже даёт уйму идей, а названия улиц, номера домов и всякие городские объекты оч. полезны для вживания и для детализации. Придумывать всё это из головы было бы куда сложнее. Хотя для фэнтези-миров есть и такой опыт.

* Спасибо AW за его мувы и фронты, спасибо MotW за его угрозы и «циферблаты»-каунтеры. И за подход «задавай вопросы, давай всем имена, смотри через прицел, будь фэном PC».