Он сказал: Я встретил Будду...

...больше Буддой я не буду. 1) Озвучивать [u]игрокам[/u] цель игры (смысл конкретного механизма, etc.) - почти обязательно, а вот в самой игре она не то что не должна фигурировать, игрокам-же не должно быть даже видно, как игра к
Читать дальше →

Осознанное на практике.

Что советуют начинающему писателю? Много писать и много [u]читать[/u]. Разбирать, такм образом, чужие тексты по винтикам. В случае геймдиза, сдается мне, разбирать законченные системы - куда сложнее, чем законченные произв
Читать дальше →

2012

Джентльмены и леди. Спасибо вам за уходящий год. За слова тем, с кем говорил, за встречи тем, с кем повезло встретиться, за сделанное дело тем, с кем случилось работать, за игры тем, с кем играл и тем, кто эти игры нам принё
Читать дальше →

Плейсеттерам

Мысль на подумать. Вероятно, мы сами в будущем что-нибудь с этим сделаем, но пока это будущее наступит - вдруг ещё кому пригодится?

В наш непростой век победившего постмодернизма, здается мне, 75% истории уже можно пр
Читать дальше →

Дневник Авантюриста: русское издание Savage Worlds by Shane Lacy Hensley

[i]Ну что, если кто ещё не видал этого обзора ДА на [link='http://rpg-news.ru/']роленьюзах[/link], то я, как обычно, дублирую его сюда[/i] В категории Savage Worlds на DriveThruRPG.com. лежит 572 разных книги. Для игры доступно 47 официальных сеттингов, не
Читать дальше →

Блиц-постмодерн

Картина маслом: полупустая, приготовленная к переезду квартира. Повсюду коробки и тюки, тюки и коробки. Кое-как среди всего этого стоит едва-едва расчищенный стол, за ним сидят, ожидая фуру, три хмурых волосатых мужика.
Читать дальше →

Ещё из правил

Набор гайдлайнов для дедлайнов) В других условиях - ужасно вредный, но занятный энивей) [b]Sometimes (or maybe all too often), you have to churn out work—good, creative work done with tight deadlines.[/b] The Done Manifesto is a set of working rules based on a sense of urgency. No time for careful deliberation, move on. 1
Читать дальше →

Музыкой навеяло

Заметил обсуждение 2D/3D баталий в космосе и их моделирования, и вспомнил. Я крайне, исчезающе редко хорошо отзываюсь об аниме, не говоря уже о рекомендациях посмотреть. А сейчас - порекомендую. Кто ещё не видел - добудьте
Читать дальше →

Минуту внимания

Дорогая имажинария, у меня всего пара минут и один вопрос. Его, пожалуй, стоило бы развить и снабдить примерами, но совсем некогда :( Итак: можно вообразить, что стартовая ситуация для игры бывает двух типов. Первый - всё
Читать дальше →