Статья об оккультизме в Мире ТЬмы

«написать очередной пост про оккультизм в МТ»

С точки зрения учения Телемы, Пути Левой Руки, Герметических и Гностических Традиций Европы, а также похоронных обрядов Индии Мир Тьмы это дилетантская графомань с незнанием матчасти, окутанная в постмодерн треш с личными сексуальными девиациями авторов.

Совершенно не ясно почему в стольких книгах нельзя было правильно подать тему, а именно в линейке Магов.

Конец статьи.


Читать дальше →

Ответ на тему PvP в DW

Мне было лень разбивать это на кучу ответов. Поэтому поставлю один большой пост. Ответ получился очень большим в силу кучи примеров из книги. Сам ответ относится к посту MyAinsel отсюда. Там очень много. Это большой и затянувшийся holywar.
Читать дальше →

Бессвязные думы о Мире Тьмы часть 1

Готик-панк, готик -панк. Что же это? Лихая идея, которую надо вырезать дабы не портить поиск гулей или необходимое для хорошей, каноничной игры по мт?

Для начала разберем откуда он пошел, его корни и откуда разработчики взяли его образы.

Корни мира тьмы из 80-хх, когда мир получил пинка под зад прогрессом еще раз, когда все бряцали ядерным оружией, Рейган и правые выводили заводы из страны и кричали о программе Зведных Войн. На Альбионе родилась новая субкультура, в Германии новая волна
Читать дальше →

Импровизация, треш, угар

via: imaginaria.ru/p/otchet-po-dungeon-world.html#comment122933

Firkraag От умения качественно и интересно импровизировать зависит. У нас когда количество импровизации превосходит способности мастера, игра сначала перестает быть серьёзной, а потом — скатывается в треш.

Мне кажется, такая ситуация есть при игре по любой системе, просто планка трешовости на разном расстоянии от начала необоснованной импровизации.

Поясню «необоснованной»:

Я имею в виду ту импровизацию, которая «я знаю,
Читать дальше →
  • нет

Спин-офф. О понятиях по понятиям

Поскольку определение крутости, данное мною во введении в трактат о крутости, вызвало недоумение почтенной публики, я решил отсрочить покамест рассуждение об эпическом стиле и сделать своего рода спин-офф, написать немного о том, как мое определение крутости появилось на свет, зачем оно нужно и почему оно приняло именно такую форму, а не какую-нибудь другую. Думаю, это будет очень скучный текст. Я, конечно, постараюсь подсластить пилюлю разными шутками и прибаутками, но если многоуважаемый читатель желает чего-нибудь ржачного и залихватского, рекомендую прокрутить колесо мыши на себя.

Читать дальше →

Рельсы против энтропии и бездарей.



Некоторые представители общественности считают, что ролевые игры – это про свободу выбора. Хочу иду по желтой дороге, хочу иду по красной, а хочу сражаюсь вон с тем бихольдером. Оно действительно так, пока мастер не приходит к выводу, что игра – нечто большее, чем игра и кроме фана, она должна нести некие идеи, которые мастер, хочет вложить в головы своих игроков. Ежели идеи не нужны, то и ТРПГ вообщем-то бессмыслена. Она превращается в пустое времяпрепровождение и ее можно заменить коробкой
Читать дальше →